Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn By Radisson Rosa Khutor 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
4
1
2
Посетили этот отель с танцевальным лагерем в июле 2017 года. Жили в нем месяц. Я обычный педагог этого лагеря, поэтому, возможно, какие-то минусы остались еще мной незамеченными. Из того, что меня неприятно поразило:
1. Плохо работала менеджер отеля (Екатерина). Я присутствовала на встрече с ней накануне основного заезда (мы, педагоги, приехали раньше на день). Она водила нас по отелю и показывала, где мы будем есть, где заниматься, куда они нам поставят необходимое оборудование, которые мы с ними обсуждали заранее и пр. В итоге, в день заезда, наши родители с детьми обедали все сидя на низких пуфиках за журнальными столиками в темном баре, которые не был подготовлен вообще для обеда. Ни музыки, ничего. Кошмар был полный. 2 недели мы не могли добиться, чтобы нам определили комнату для занятия творчеством с детьми (хотя заранее все обсуждалось) и не могли дождаться света, столов и стульев, когда комната определилась. Рисовали в мрачном помещении, где нельзя отрегулировать свет. И таких косяков от менеджера было еще много.
2. Ужасный ресторан, где мы кушали. Готовили хорошо только тогда, когда в отеле, кроме нас были еще другие гости. Был небольшой промежуток времени, когда, кроме наших гостей, других гостей было немного. Еда была невкусной. Для детей непригодной. Первые две недели на обеды и ужины нас кормили одной и той же рыбой, которую никто не брал, она ежедневно оставалась и подавалась снова и снова. 2 раза мы брали вместо обедов ланч-боксы, чтобы отвести детей на лужайку. В ланч-боксы клали скудный обед. Просили фрукты. Нам дали только бананы, черные по цвету и внутри уже ставшие кашей. Отношение более чем халатное.
В один день подали зразы: снаружи черные, подгоревшие, внутри - красные, не пропеченные. Фото прикреплены, чтобы не быть голословной.
3. Плохая служба уборки. Когда я первый раз зашла в номер, подушка была не полностью заправлена наволочкой )))) Пылесосили только когда мы делали на это упор. Ради интереса я неделю ждала, когда возле прикроватного столика уберут упавшую яблочную веточку. После недели принципиального ожидания, пришлось сказать, прошу внимательно прибрать возле кровати! На нашем (2 этаже) возле лифта несколько дней я и мои коллеги не могли отделаться от неприятного запаха. Дня через 3 стали все обнюхивать и поняли, что пахнет из мусорной корзины. Запах очевидный: использованный детский подгузник. Пришлось вызвать горничную и попросить заменить мусорный мешок. Сами они этого не делают. В зале, где занимались танцами, попросили убраться накануне заезда, зал был грязный. Полы помыли. А подоконники, на которых лежал полу-сантиметровый слой пыли с дохлыми мушками, не протерли. Пришлось вызывать повторно.
4. По поводу самого отеля, как строения, нареканий особо нет, за исключением того, что нет лестниц, кроме пожарный, которые не работают на вход. Только лифты. Если живешь на втором этаже, приходится иногда ждать несколько минут, пока придет лифт вместо того, чтобы просто подняться пешком, что гораздо удобнее.
5. Персонал.
В ресторане одна официантка (вроде бы Татьяна, но, имя уже подзабыла за сроком давности) мне просто явно хамила в один день. Может ПМС? но это никого не оправдывает.
Ресепшн. Сотрудники не знают, что происходит за дверями их отеля, не дают никакой маломальской информации. Не могут договориться друг с другом. Мы не могли найти ключ от зала к началу уроки. Нам сказали, что ключа на ресепшн нет. Мы задержали урок, переругались педагогами: кто посеял ключ, а оказалось, что ключ лежал на ресепшн, просто кто-то из сотрудников не стал его вешать на общую доску.
И самое плохое про ресепшн: они не решают никаких вопросов. Пример: моя комната находилась над караоке-залом, который должен работать по правилам до 02 ночи. Как-то я проснулась от того, что в 4 утра из караоке-зала гремела музыка. Громкость такая, что было слышно: какую конкретно песню поют. (там вообще слышимость довольно явная в отеле). Попросила сделать музыку потише, позвонив на ресепшн. Мне пообещали, но ничего не изменилось до 5 утра. На следующий день я ходила ругаться к ди-джею, он сказал, что ему никто ничего не передавал. В том, что это косяк именно ресепшена, который по какой-то причине не стал решать проблему, сомнений нет. Это не единственный случай, который в таком же роде у нас происходил, но самый мерзкий, поэтому спустя полгода я его помню.
6. И еще. Аренда велосипедов по всему курорту Роза Хутор стоит больших денег. А в отеле на 1 час дают велосипед в аренду за бесплатно. Но с одним условием: написать отзыв об отеле на Tripadvisor. Поэтому косвенный вопрос: стоит ли верить всему, что написано об этом отеле на данном сайте?
ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСИБО менеджеру ресторана Екатерине. Она отлично работала и очень старалась сглаживать острые углы.
1. Плохо работала менеджер отеля (Екатерина). Я присутствовала на встрече с ней накануне основного заезда (мы, педагоги, приехали раньше на день). Она водила нас по отелю и показывала, где мы будем есть, где заниматься, куда они нам поставят необходимое оборудование, которые мы с ними обсуждали заранее и пр. В итоге, в день заезда, наши родители с детьми обедали все сидя на низких пуфиках за журнальными столиками в темном баре, которые не был подготовлен вообще для обеда. Ни музыки, ничего. Кошмар был полный. 2 недели мы не могли добиться, чтобы нам определили комнату для занятия творчеством с детьми (хотя заранее все обсуждалось) и не могли дождаться света, столов и стульев, когда комната определилась. Рисовали в мрачном помещении, где нельзя отрегулировать свет. И таких косяков от менеджера было еще много.
2. Ужасный ресторан, где мы кушали. Готовили хорошо только тогда, когда в отеле, кроме нас были еще другие гости. Был небольшой промежуток времени, когда, кроме наших гостей, других гостей было немного. Еда была невкусной. Для детей непригодной. Первые две недели на обеды и ужины нас кормили одной и той же рыбой, которую никто не брал, она ежедневно оставалась и подавалась снова и снова. 2 раза мы брали вместо обедов ланч-боксы, чтобы отвести детей на лужайку. В ланч-боксы клали скудный обед. Просили фрукты. Нам дали только бананы, черные по цвету и внутри уже ставшие кашей. Отношение более чем халатное.
В один день подали зразы: снаружи черные, подгоревшие, внутри - красные, не пропеченные. Фото прикреплены, чтобы не быть голословной.
3. Плохая служба уборки. Когда я первый раз зашла в номер, подушка была не полностью заправлена наволочкой )))) Пылесосили только когда мы делали на это упор. Ради интереса я неделю ждала, когда возле прикроватного столика уберут упавшую яблочную веточку. После недели принципиального ожидания, пришлось сказать, прошу внимательно прибрать возле кровати! На нашем (2 этаже) возле лифта несколько дней я и мои коллеги не могли отделаться от неприятного запаха. Дня через 3 стали все обнюхивать и поняли, что пахнет из мусорной корзины. Запах очевидный: использованный детский подгузник. Пришлось вызвать горничную и попросить заменить мусорный мешок. Сами они этого не делают. В зале, где занимались танцами, попросили убраться накануне заезда, зал был грязный. Полы помыли. А подоконники, на которых лежал полу-сантиметровый слой пыли с дохлыми мушками, не протерли. Пришлось вызывать повторно.
4. По поводу самого отеля, как строения, нареканий особо нет, за исключением того, что нет лестниц, кроме пожарный, которые не работают на вход. Только лифты. Если живешь на втором этаже, приходится иногда ждать несколько минут, пока придет лифт вместо того, чтобы просто подняться пешком, что гораздо удобнее.
5. Персонал.
В ресторане одна официантка (вроде бы Татьяна, но, имя уже подзабыла за сроком давности) мне просто явно хамила в один день. Может ПМС? но это никого не оправдывает.
Ресепшн. Сотрудники не знают, что происходит за дверями их отеля, не дают никакой маломальской информации. Не могут договориться друг с другом. Мы не могли найти ключ от зала к началу уроки. Нам сказали, что ключа на ресепшн нет. Мы задержали урок, переругались педагогами: кто посеял ключ, а оказалось, что ключ лежал на ресепшн, просто кто-то из сотрудников не стал его вешать на общую доску.
И самое плохое про ресепшн: они не решают никаких вопросов. Пример: моя комната находилась над караоке-залом, который должен работать по правилам до 02 ночи. Как-то я проснулась от того, что в 4 утра из караоке-зала гремела музыка. Громкость такая, что было слышно: какую конкретно песню поют. (там вообще слышимость довольно явная в отеле). Попросила сделать музыку потише, позвонив на ресепшн. Мне пообещали, но ничего не изменилось до 5 утра. На следующий день я ходила ругаться к ди-джею, он сказал, что ему никто ничего не передавал. В том, что это косяк именно ресепшена, который по какой-то причине не стал решать проблему, сомнений нет. Это не единственный случай, который в таком же роде у нас происходил, но самый мерзкий, поэтому спустя полгода я его помню.
6. И еще. Аренда велосипедов по всему курорту Роза Хутор стоит больших денег. А в отеле на 1 час дают велосипед в аренду за бесплатно. Но с одним условием: написать отзыв об отеле на Tripadvisor. Поэтому косвенный вопрос: стоит ли верить всему, что написано об этом отеле на данном сайте?
ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСИБО менеджеру ресторана Екатерине. Она отлично работала и очень старалась сглаживать острые углы.
Автор: AlexandraE
Дата публикации: 29-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn By Radisson Rosa Khutor
30.11.2017
Отель расположен в самом лучшем месте на курорте Роза Хутор. Номер классный ,просторный и чистый, шикарный вид на реку и набережную. И конечно горы!!! Отдыхали семьёй с ребёнком и нас приятно удивила детская игровая! Отвели туда ребёнка , оказалось с утра до вечера там работают аниматоры. Сама игровая
Подробнее
21.11.2017
Скажу главное - выставили счет почти на шесть тысяч за пятна кофе на белье, на акте ни печати ни даты, номер с вещами заперли, это вообще ст. 161 УК - грабеж.В общем, не думайте, что из-за иностранного брэнда вы получите соответствующее обслуживание - совковость неистребима. Еще подумайте, стоит ли
Подробнее
15.11.2017
Из Преимуществ хотелось бы отметить очень просторный номер.
По ощущениям он просто огромный и это приятно.
Вид из окна тоже отличный, но самый красивый вид, на мой взгялд, в Голден Тулипе, засчет больших окон.
В Парк инне окна небольшие.
В номерах интересный дизайн, но в Меркюре дизайн понравился больше
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее