Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn By Radisson Rosa Khutor 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Скажу сразу, я не особо требовательный гость и закома с сетями Park Inn и Radisson, но в этот раз отель меня немного расстроил.
Мы с мужем жили в люксе Park Inn Роза Хутор в конце марте в течение недели ( приезжали прокататься на лыжах), так что мои впечатления, как заядлого горнолыжника с многолетним стажем:
Из плюсов:
?? Расположение
Близкое расположение к подъемнику.Буквально 50 метров, и это огромный бонус ( любители гор, которым приходилось таскать тяжелое оборудование поймут меня). Помимо этого, отель прямо в сердце курорта, на набережной и до ресторанов, кафе, увеселений рукой подать.
?? Номер
Наш номер был просторный и уютный, с видом на реку, все необходимое было, вся техника работала исправно.Правда, в нем не было балкона, хотя в отеле такие номера есть.Это немного обидно.
?? Доброжелательный персонал
Буквально все ( персонал ресепшн, горничные, официанты) приветливы и готовы помочь.Это здорово.
?? Хорошо оборудованная лыжная комната
Даже были отдельные шкафчики с системой сушки ботинок.Также есть ски сервис ( за доп плату за ночь наши лыжи и сноуборд отлично подготовили к катанию)
Теперь из минусов:
Завтраки
Я читала в отзывах про разнообразие, но это неправда.Одинаковый набор продуктов каждый день.Разве что кашу меняли через день с манной на овсяную.Три вида сыра, какая-то невнятная нарезка колбас, яйца, йогурты, мюсли, колбаски, сладкое, ОО адьи ( какие-то безвкусные) не менялись и на третий день уже порядком надоели.Из рыбы была только селедка.Омлет на твой выбор с разными добавками или яичницу глазунью никто не готовит и не предлагает, что обидно.Кофе из автомата делаешь себе сам, качество среднее.Из хорошего - большой выбор чая.Однажды мне попался йогурт с плесенью внутри!!! За это извинились, но не более того.
Звукоизоляция
На редкость плохая.Из нашего номера прекрасно были слышны звуки музыки из фитнес зала или чего-то подобного, что весьма раздражало.
Сервис
Таблички, стандартной для всех отелей " пожалуйста, уберите мой номер", которую при надобности вешают на дверь не было вообще.В один из дней мы долго были в номере и попросили убраться только когда ушли ( часов в 6-7 вечера), на что нам сказали, что ВСЕ ГОРНИЧНЫЕ УЖЕ УШЛИ, так как у них закончился рабочий день.Так что нам просто принесли водички и ничего не убрали.Господа, это же бред какой-то))) а если бы мы пролили чай на простынь вечером, пришлось бы спать на мокром из-за того, что в отеле нет дежурных горничных?Я уже не говорю о том, что людям может стать плохо в любой момент, и с этим до утра никто бы не разобрался?
Доставка в номер и минибар
Меню доставки в номер очень скудное, а в конце стоит милая приписка:" в счёт за доставку в номер включается 150 рублей за обслуживание, нам
кажется это справедливым, надеемся, и Вам тоже".
Нет, мне это не кажется справедливым.Цены за блюда и так немалые, даже для курорта.Я практически всегда оставляю чаевые официантам за доставку в номер, но это моё право и моё решение!Я не вижу большой проблемы взять блюдо с кухни и поднять его на лифте на второй этаж.В конце концов, включите эти 150 рублей в стоимость блюд и не пишите эту позорную приписку.К тому же, в минибаре была только вода и кола с фантой, так что, если бы захотелось заказать бокал сока за его доставку нужно было бы платить 150 рублей?Да положите мне его в минибар, я сама его достану...так что это, извините, просто способ дополнительно содрать денег с постояльцев, что, мягко говоря, некрасиво.Кстати, минибар оказался включённым в стоимость номера ( что объясняет его скудный ассортимент), но об этом мы узнали только уезжая.Хорошо бы предупредупреждать о таких вещах.
Отсутсвие сауны
Субъективно моё мнение, но это как-то странно для хорошего отеля в горах.Я уже молчу, что бассейна/джакузи тоже не было.После катания всегда хочется погреть мышцы и расслабиться.Я не нашла сауны в описании отеля и думала, что это какая-то ошибка, но на ресепшн при заезде нам подтвердили, что её
нет и радостно предложили воспользоваться зоной
СПА отеля-побратима Radisson, который находился не очень далеко от нашего, со скидкой 50%, то есть всего за 750(!) рублей за посещение.Наверное, мысль, что простые смертные могут туда попасть за 1500 рублей должна вдохновлять и радовать, но как-то у меня она не вызвала энтузиазма.При этом, фитнес зал в нашем отеле был, так что качки и любители тренироваться после целого дня катания могут вместо сауны ещё совершить пробежку и потягать железо .
Итог: хотя в целом все было неплохо, неприятные мелочи, о которых я упоминала выше, подпортили общее впечатление.Причём, цены за проживание не самые доступные.Надеюсь, администрация отеля обратит на них внимание и сделает проживание для других гостей более комфортным.
Мы с мужем жили в люксе Park Inn Роза Хутор в конце марте в течение недели ( приезжали прокататься на лыжах), так что мои впечатления, как заядлого горнолыжника с многолетним стажем:
Из плюсов:
?? Расположение
Близкое расположение к подъемнику.Буквально 50 метров, и это огромный бонус ( любители гор, которым приходилось таскать тяжелое оборудование поймут меня). Помимо этого, отель прямо в сердце курорта, на набережной и до ресторанов, кафе, увеселений рукой подать.
?? Номер
Наш номер был просторный и уютный, с видом на реку, все необходимое было, вся техника работала исправно.Правда, в нем не было балкона, хотя в отеле такие номера есть.Это немного обидно.
?? Доброжелательный персонал
Буквально все ( персонал ресепшн, горничные, официанты) приветливы и готовы помочь.Это здорово.
?? Хорошо оборудованная лыжная комната
Даже были отдельные шкафчики с системой сушки ботинок.Также есть ски сервис ( за доп плату за ночь наши лыжи и сноуборд отлично подготовили к катанию)
Теперь из минусов:
Завтраки
Я читала в отзывах про разнообразие, но это неправда.Одинаковый набор продуктов каждый день.Разве что кашу меняли через день с манной на овсяную.Три вида сыра, какая-то невнятная нарезка колбас, яйца, йогурты, мюсли, колбаски, сладкое, ОО адьи ( какие-то безвкусные) не менялись и на третий день уже порядком надоели.Из рыбы была только селедка.Омлет на твой выбор с разными добавками или яичницу глазунью никто не готовит и не предлагает, что обидно.Кофе из автомата делаешь себе сам, качество среднее.Из хорошего - большой выбор чая.Однажды мне попался йогурт с плесенью внутри!!! За это извинились, но не более того.
Звукоизоляция
На редкость плохая.Из нашего номера прекрасно были слышны звуки музыки из фитнес зала или чего-то подобного, что весьма раздражало.
Сервис
Таблички, стандартной для всех отелей " пожалуйста, уберите мой номер", которую при надобности вешают на дверь не было вообще.В один из дней мы долго были в номере и попросили убраться только когда ушли ( часов в 6-7 вечера), на что нам сказали, что ВСЕ ГОРНИЧНЫЕ УЖЕ УШЛИ, так как у них закончился рабочий день.Так что нам просто принесли водички и ничего не убрали.Господа, это же бред какой-то))) а если бы мы пролили чай на простынь вечером, пришлось бы спать на мокром из-за того, что в отеле нет дежурных горничных?Я уже не говорю о том, что людям может стать плохо в любой момент, и с этим до утра никто бы не разобрался?
Доставка в номер и минибар
Меню доставки в номер очень скудное, а в конце стоит милая приписка:" в счёт за доставку в номер включается 150 рублей за обслуживание, нам
кажется это справедливым, надеемся, и Вам тоже".
Нет, мне это не кажется справедливым.Цены за блюда и так немалые, даже для курорта.Я практически всегда оставляю чаевые официантам за доставку в номер, но это моё право и моё решение!Я не вижу большой проблемы взять блюдо с кухни и поднять его на лифте на второй этаж.В конце концов, включите эти 150 рублей в стоимость блюд и не пишите эту позорную приписку.К тому же, в минибаре была только вода и кола с фантой, так что, если бы захотелось заказать бокал сока за его доставку нужно было бы платить 150 рублей?Да положите мне его в минибар, я сама его достану...так что это, извините, просто способ дополнительно содрать денег с постояльцев, что, мягко говоря, некрасиво.Кстати, минибар оказался включённым в стоимость номера ( что объясняет его скудный ассортимент), но об этом мы узнали только уезжая.Хорошо бы предупредупреждать о таких вещах.
Отсутсвие сауны
Субъективно моё мнение, но это как-то странно для хорошего отеля в горах.Я уже молчу, что бассейна/джакузи тоже не было.После катания всегда хочется погреть мышцы и расслабиться.Я не нашла сауны в описании отеля и думала, что это какая-то ошибка, но на ресепшн при заезде нам подтвердили, что её
нет и радостно предложили воспользоваться зоной
СПА отеля-побратима Radisson, который находился не очень далеко от нашего, со скидкой 50%, то есть всего за 750(!) рублей за посещение.Наверное, мысль, что простые смертные могут туда попасть за 1500 рублей должна вдохновлять и радовать, но как-то у меня она не вызвала энтузиазма.При этом, фитнес зал в нашем отеле был, так что качки и любители тренироваться после целого дня катания могут вместо сауны ещё совершить пробежку и потягать железо .
Итог: хотя в целом все было неплохо, неприятные мелочи, о которых я упоминала выше, подпортили общее впечатление.Причём, цены за проживание не самые доступные.Надеюсь, администрация отеля обратит на них внимание и сделает проживание для других гостей более комфортным.
Автор: DaryaM
Дата публикации: 02-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn By Radisson Rosa Khutor
30.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Что самое приятное - близость к подъемнику? относительная тишина и звукоизоляция в номерах. Показалось не очень комфортным - тугие двери в коридорах, которых оказалось много на пути к номеру. Всякие там щетки и ватные диски, а также халат вас не поджидают в ванной комнате - для самых догадливых- звоните
Подробнее
18.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Для катающихся месторасположение супер. Это самый ближний отель. Отель хороший просторные,чистые номера. (в соседнем Меркури номера меньше) Отличный Немецкий ресторан завтрак/обед/ужин с неплохой кухней. Завтрак очень понравился. Камера хранения лыж. Билеты на подъемник можно купить на ресепшене, что
Подробнее
16.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель, идеальное расположение для катания в горах - в двух шагах ближайших подъемник.
Вкусные завтраки, чистота в номере, и всегда есть вода в бутылках (что очень важно для следящих за водным балансом!=) ) отличный бар на нулевом этаже с моментальным и ненавязчивым обслуживанием.
Цены московские
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 42400 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее