Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Green Flow Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Доброго времени суток!Хотелось оставить свой отзыв и поделиться впечатлением о пребывании в когда-то любимом отеле.Как известно, сервис и впечатление складывается в мелочах.Начну с самого расселения на ресепшене.Наша поездка и пребывание было моим подарком супругу на день рождения.И когда я бронировала отель, уточняла о всех нюансах расселения и пребывания, меня уверили, что сервис стал лучше, сам отель обновился и мы сделаем все возможное, чтобы вас расселить по прибытию.Так же в качестве подарка от отеля был сертификат в СПА на процедуру «молочная ванна». P.S.: нам его забыли предоставить и мы вынуждены были бегать несколько раз за ним.И вот мы воодушевленные заходим в отель, это наша третья поездка сюда (2019:2021г предыдущие), здесь 5 лет назад началась история нашей семьи, затем первая поездка с ребенком и вот мы тут.На ресепшене нам сразу отказали в расселении, объяснив, что время заезда прописано в правилах, а ведь можно было сформулировать отказ в расселении по-другому, более вежливо.Например: к сожалению, у нас нет возможности разместить вас, так как гости только выехали и ваш номер убирают, мы сделаем все возможное, чтобы расселить вас как можно раньше, а сейчас предлагаем вам разместиться в нашем уютном кафе или ресторане, либо оставить вещи в камере хранения и прогуляться по красивой территории.Но, к сожалению, нам просто указали на правила расселения.Далее.Пребывание в номерах.Сотрудники уборки не улыбаются, не здороваются.Когда я попросила заменить халаты, так как они были мокрые после похода в СПА комплекс, на меня посмотрели так будто я что-то должна в замен и никакого приветствия и доброжелательности не было.Это касается женщин, молодые парни более приветливы.Далее, переходим в ресторан.На завтраке мы попали в пик загруженности 9:30. Долго искали стол, где можно присесть позавтракать.И вот нашли, попросили официанта убрать стол и пошли к шведскому столу, вернулись с тарелками и на столе стоял спрей для уборки и крошки на столе, убрана была тол ко посуда.Когда я нашла нашего официанта, я повторно попросила убрать стол, на что последовал вопрос: «а что мне еще убрать?». Как минимум стол протереть от крошек и убрать бытовые принадлежности.Так же на завтраке я попросила пожарить глазунью из двух яиц с двух сторон с грибами, томатами и сыром ( нарезанные наполнители стояли рядом, но только для омлета, как мне сказали). Так же мне ответили, что яиц нет сырых и пожарить мне не могут, есть смесь для омлета только, а жареные яйца есть на шведском столе.Но там желток застывший, сухой, я такой не ем.Видимо сложно было сходить за свежими яйцами и пожарить мне глазунью.Единственное хочу отметить добрым словом девушку бармена на первом этаже в кафе.Просто профессионал своего дела, рассказала о многих услугах, о десертах, о напитках и тд.Приятно было общаться с таким человеком.По выезду я бежала к ней, чтобы сделать вкусный какао, который уже распробовала, оставить чаевые, поблагодарить за работу и сервис, НО менеджер главный в сером костюме, подошел и сказал, что она на обеде.Я попросила передать, что мы тут, так как мы уже успели подружиться и хотели попрощаться, поступил следующий ответ: «Девушка, вы что меня не слышите, она на обеде!» Я была в шоке, что так мне отвечает главный менеджер по сервису, как я поняла.Подведу итог: на протяжении 5 лет мы летали в этот отель, был наш любимый и многое было с ним связано, так же рекомендовала его всем знакомым и друзьям.Крайне редко пишу отзывы, но здесь крик души за проведенные 3 дня в отеле.Сейчас мы вынуждены рассмотреть другой отель для отдыха в Сочи, к сожалению.Хочется прилетать и получать удовольствие, как было раньше, а не разочаровываться.Желаю больше клиентоориентированности данному отелю и развиваться в лучшую сторону, а не наоборот.
Автор: SofiaB
Дата публикации: 04-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Flow Hotel
14.05.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель на курорте Роза Хутор на мой взгляд один из самых интересных за счет открытого бассейна зимой, близости от подъемников, хорошего ресторана и отличного банного комплекса. Каждые 10 минут ест трансфер до подъемника и обратно В отеле есть комнаты для хранения оборудования
Подробнее
01.05.2024
![](/_i/1px.gif)
Отвратительный сервис, отель не 4 звезды и совсем не стоит этих денег.
Прошлый раз с 2 детьми заселяли 3 часа! Дети других людей спали в лобби на диванах, это был кошмар.
Когда наконец заселили в номере не было халатов, только с 2 звонка их все таки принесли. В спа мы попали почти в 7 вечера.
Отель
Подробнее
07.02.2024
![](/_i/1px.gif)
Ужасный отель, мало того, что нас заселили на 1,5 часа позже, в номере сломана дверь, кривой телевизор, из окон дует. Оштрафовали на 7000 за порчу имущества, из за бутылки на балконе в качестве пепельницы. И это за 70000 в сутки. Не надо сюда ехать.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее