Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Апартаменты Красная Поляна 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Если снимаете апартаменты надолго - могут долго не убираться, пока не попросите. Горничные постоянно заняты номерами сдающимися на короткий срок.Лично мне нравится останавливаться в Апартаментах Горки Города и нравится местная инфраструктура, кафе магазины и тд. Очень жаль, что неквалифицированный персонал может испортить все настроение и вместо помощи в конкретной ситуации переводит стрелки на другие службы или шантажирует тем, что "уборки вообще не будет", если клиент не перестанет сердиться и ругаться.Клиенту не нужны извинения и приём заявок, а нужно решение проблемы, особенно если она произошла по вине отеля.Далее подробно:Заселился 31.07.17 на 14 дней в апартаменты с двумя спальнями. Уборки не было ни на 4, ни на 5, ни на 6 день. С трудом выяснив, телефон ресепшн 77717 (информации в номере не нашёл ) 5.08.17 после 12 часов позвонил на ресепшн и попросил придти и убраться в номере, в ответ девушка нудным голосом сообщила, что служба уборки сейчас загружена и сразу они не могут придти и убраться, так как идёт выезд и тд. Это мягко говоря меня не устроило и я пояснил, не стесняясь в выражениях, что уборка уже пропущена и текущая загруженность службы меня не сильно волнует, так как оплаченная услуга оказана не в полном объёме. Девушка сделала голос ещё нуднее и монотонно начала мне объяснять, что я звоню на ресепшн, уборкой занимается другая служба и она может только принять заявку и не может выслать мне горничную сразу и положила трубку не спросив меня есть ли у меня ещё какие-либо вопросы, доволен ли я Ее ответом и тд. Это привело меня в ещё более радостное расположение духа, так как я предполагал, что ресепшн служит для решения проблем постояльцев, а не просто принимает заявки и объясняет про загруженность других служб.. После этого я перезвонил и попросил пояснить как устроена уборка в номерах и посмотреть в базе - может на моем номере стоит отметка об уборке, в ответ услышал - заявка ваша принята и звонки отбоя (трубку опять положили). После этого трубку больше никто не брал. Нашёл телефон Горячей линии и опять не стесняясь в выражениях объяснил сложившуюся ситуацию, после чего получил уведомление, что если я не перестану ругаться, то уборки вообще не будет. После моего пояснения, что люди часто звонят на Горячую линию не в самом хорошем расположении духа и задача Горячей линии оказывать помощь, а не читать лекции о правилах общения и хорошего тона, опять услышал звонки отбоя. Перезвонил - девушка Елена, отеческим тоном похвалила меня, что теперь у меня поменялся голос и я готов нормально разговаривать. Это не сильно порадовало меня как клиента, так как я звонил, чтобы решили мою проблему, возникшую по их вине, а не читали мне лекции о уважительном и корректном общении и дрессировали клиентов бросками трубки. После этого Елена Хафизова (фамилию могу путать) начала мне объяснять примерно то же самое, что и девушка на ресепшн, а именно то, что она может только принять мою заявки и перенаправить их в другие службы. Когда я спросил Ее почему она работая на Горячей линии сказала рассерженному клиенту о том, что "уборки вообще не будет", если он не перестанет сердиться - она ответила, что такого не говорила и сказала совсем другое, что она не сможет принять мою заявку и поэтому уборки не будет)))Оставив отзывы о работе хозяйственной службы и ресепшн, спросил могу ли я оставить отзыв о работе Горячей линии, где вместо помощи клиентам им начинают угрожать тем, что "уборки не будет".. Ответ был простым - нет - идите на наш сайт и там все пишите. Это я и сделал. Отзыв не опубликован до сих пор - судя по всему отрицательные просто не публикуются на сайте отеля, так как не проходят модерацию)Пока писал отзыв - оперативно пришла горничная (несмотря на жуткую загруженность хозяйственной службы) и начала уборку. Также нашлась ваза для цветов и одеяло соответствующее размеру пододеяльника.Я понимаю, что служба уборки в первую очередь занята уборкой освободившихся номеров и очень многие приезжают в апартаменты на пару дней, но при этом получается, что те, кто снимает апартаменты на длительный срок могут оказаться лишенными своевременной уборки, так как хозяйственная служба занята массой освободившихся номеров и не убирать они их не могут. При этом те, кто снимает на долгий срок могут и не пожаловаться или подождать пока горничные "освободятся". Все это мне понятно - но зачем открыто конфликтовать в случае если клиент раздражён тем, что 6 дней в номере не убирались и не собирались убираться. Можно просто сразу выслать горничную и убраться (как и произошло в итоге), без приема заявок, звонков на Горячую линию, бросания трубок и чтения лекций о корректном общении.Еще момент - после конфликта трубку на ресепшн просто перестали брать или сбрасывали звонок (подняв и опустив трубку) - пришлось опять звонить на горячую линию и после того как эту ситуацию пояснили руководству ресепшн - обслуживание возобновилось)
Автор: ВЛАДИМИР
Дата публикации: 06-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Апартаменты Красная Поляна
31.07.2017
Решили после моря на пару дней отвезти детей в горы. Отель выбирала жена через эти ваши Инстаграм. Я люблю отели такого формата. Но Горки это не отель и не апарт )). Представьте что Эстосадок это не курорт, а соседний город, и вы приехали в гости к другу который в этом городе живет. Причём живет в
Подробнее
24.07.2017
В мае приехали с коллегами в командировку. Самолет прилетел по расписанию, но девушка-администратор сказала, чтобы мы погуляли 8 часов под дождем, так как в огромном Апарт-отеле не оказалось ни одного свободного номера для уставших путешественников. По прошествии 8 часов нас все-таки поселили в апартаменты
Подробнее
21.07.2017
Побывали в апарт. отеле Город горки в июне 2017. Снимала 2 комнатный номер на 2 суток.
Тур был куплен у БГ за смешные 760 руб /сутки.
Жили в 8 корпусе, 3 подъезд, на 2 этаже рядом с ресепш.
Условия просто прекрасные, что видно по фото.
Три помещения (прихожая-кухня-гостиная и 2 спальни). В номере 2
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее