Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Красная Поляна / Апартаменты Красная Поляна / Отзывы

Туры в Красную Поляну

Отели
Красной Поляны
Погода
в Красной Поляне
Курорты
России






Отзыв на Апартаменты Красная Поляна 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
Если снимаете апартаменты надолго - могут долго не убираться, пока не попросите.
Горничные постоянно заняты номерами сдающимися на короткий срок.

Лично мне нравится останавливаться в Апартаментах Горки Города и нравится местная инфраструктура, кафе магазины и тд. Очень жаль, что неквалифицированный персонал может испортить все настроение и вместо помощи в конкретной ситуации переводит стрелки на другие службы или шантажирует тем, что "уборки вообще не будет", если клиент не перестанет сердиться и ругаться.

Клиенту не нужны извинения и приём заявок, а нужно решение проблемы, особенно если она произошла по вине отеля.

Далее подробно:

Заселился 31.07.17 на 14 дней в апартаменты с двумя спальнями. Уборки не было ни на 4, ни на 5, ни на 6 день. 

С трудом выяснив, телефон ресепшн 77717 (информации в номере не нашёл ) 5.08.17 после 12 часов позвонил на ресепшн и попросил придти и  убраться в номере, в ответ девушка нудным голосом сообщила, что служба уборки сейчас загружена и сразу они не могут придти и убраться, так как идёт выезд и тд. 

Это мягко говоря меня не устроило и я пояснил, не стесняясь в выражениях, что уборка уже пропущена и текущая загруженность службы меня не сильно волнует, так как оплаченная услуга оказана не в полном объёме. 

Девушка сделала голос ещё нуднее и монотонно начала мне объяснять, что я звоню на ресепшн, уборкой занимается другая служба и она может только принять заявку и не может выслать мне горничную сразу и положила трубку не спросив меня есть ли у меня ещё какие-либо вопросы, доволен ли я Ее ответом и тд. 

Это привело меня в ещё более радостное расположение духа, так как я предполагал, что ресепшн служит для решения проблем постояльцев, а не просто принимает заявки и объясняет про загруженность других служб.. После этого я перезвонил и попросил пояснить как устроена уборка в номерах и посмотреть в базе - может на моем номере стоит отметка об уборке, в ответ услышал - заявка ваша принята и звонки отбоя (трубку опять положили). 

После этого трубку больше никто не брал. 

Нашёл телефон Горячей линии и опять не стесняясь в выражениях объяснил сложившуюся ситуацию, после чего получил уведомление, что если я не перестану ругаться, то уборки вообще не будет. 

После моего пояснения, что люди часто звонят на Горячую линию не в самом хорошем расположении духа и задача Горячей линии оказывать помощь, а не читать лекции о правилах общения и хорошего тона, опять услышал звонки отбоя. 

Перезвонил - девушка Елена, отеческим тоном похвалила меня, что теперь у меня поменялся голос и я готов нормально разговаривать. Это не сильно порадовало меня как клиента, так как я звонил, чтобы решили мою проблему, возникшую по их вине, а не читали мне лекции о уважительном и корректном общении и дрессировали клиентов бросками трубки. 

После этого Елена Хафизова (фамилию могу путать) начала мне объяснять примерно то же самое, что и девушка на ресепшн, а именно то, что она может только принять мою заявки и перенаправить их в другие службы. 

Когда я спросил Ее почему она работая на Горячей линии сказала рассерженному клиенту о том, что "уборки вообще не будет", если он не перестанет сердиться - она ответила, что такого не говорила и сказала совсем другое, что она не сможет принять мою заявку и поэтому уборки не будет)))

Оставив отзывы о работе хозяйственной службы и ресепшн, спросил могу ли я оставить отзыв о работе Горячей линии, где вместо помощи клиентам им начинают угрожать тем, что "уборки не будет".. Ответ был простым - нет - идите на наш сайт и там все пишите. 

Это я и сделал. Отзыв не опубликован до сих пор - судя по всему отрицательные просто не публикуются на сайте отеля, так как не проходят модерацию)

Пока писал отзыв - оперативно пришла горничная (несмотря на жуткую загруженность хозяйственной службы) и начала уборку. Также нашлась ваза для цветов и одеяло соответствующее размеру пододеяльника.

Я понимаю, что служба уборки в первую очередь занята уборкой освободившихся номеров и очень многие приезжают в апартаменты на пару дней, но при этом получается, что те, кто снимает апартаменты на длительный срок могут оказаться лишенными своевременной уборки, так как хозяйственная служба занята массой освободившихся номеров и не убирать они их не могут. 

При этом те, кто снимает на долгий срок могут и не пожаловаться или подождать пока горничные "освободятся". Все это мне понятно - но зачем открыто конфликтовать в случае если клиент раздражён тем, что 6 дней в номере не убирались и не собирались убираться. 

Можно просто сразу выслать горничную и убраться (как и произошло в итоге), без приема заявок, звонков на Горячую линию, бросания трубок и чтения лекций о корректном общении.

Еще момент - после конфликта трубку на ресепшн просто перестали брать или сбрасывали звонок (подняв и опустив трубку) - пришлось опять звонить на горячую линию и после того как эту ситуацию пояснили руководству ресепшн - обслуживание возобновилось)
Название: Апартаменты Красная Поляна

Адрес:Россия,Красная Поляна , Naberezhnaya Vremena Goda 3, 354392 Estosadok, Russia.

43.683460 40.266918

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Апартаменты Красная Поляна

31.07.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 3 Номер - 1
Решили после моря на пару дней отвезти детей в горы. Отель выбирала жена через эти ваши Инстаграм. Я люблю отели такого формата. Но Горки это не отель и не апарт )). Представьте что Эстосадок это не курорт, а соседний город, и вы приехали в гости к другу который в этом городе живет. Причём живет в
Подробнее
24.07.2017  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 5 Номер - 5
В мае приехали с коллегами в командировку. Самолет прилетел по расписанию, но девушка-администратор сказала, чтобы мы погуляли 8 часов под дождем, так как в огромном Апарт-отеле не оказалось ни одного свободного номера для уставших путешественников. По прошествии 8 часов нас все-таки поселили в апартаменты
Подробнее
21.07.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 1 Номер - 4
Побывали в апарт. отеле Город горки в июне 2017. Снимала 2 комнатный номер на 2 суток. Тур был куплен у БГ за смешные 760 руб /сутки. Жили в 8 корпусе, 3 подъезд, на 2 этаже рядом с ресепш. Условия просто прекрасные, что видно по фото. Три помещения (прихожая-кухня-гостиная и 2 спальни). В номере 2
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Горная Резиденция
60 отзывов 4.6
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 50990 руб.
4 Adriano Villa
89 отзывов 4.4
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 50905 руб.

Другие отзывы

13.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024  
Великолепный СПА! Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024  
Что понравилось: Отличный отель с видом на море Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024  
Супер классный отель Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024  
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь