Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
Отель Горки Плаза был выбран нами для отдыха в период праздника 8 Марта.Выбор мы сделали задолго до праздника, изучив отзывы и описания имеющихся в Красной поляне отелей.Должны сказать, что сам отель нам понравился.Недавно построенный, чистый, аккуратный и современный.В хорошей транспортной доступности от аэропорта Сочи.Автобус, поезд, такси.На выбор.Приехали практически уже ночью.Разместиться нам предстояло в корпусе East (сохранил название, как написано на корпусе, в Красной поляне отчего-то такое засилье латинского шрифта, что даже будки-забегаловки используют его для обозначения своих вывесок с названиями). На ресепшене нас любезно встретил портье Erik (так гласил его бейджик), сообщив, что нам предоставлен бесплатный апгрейд с номера стандарт до люкса.Приятно, хорошее начало.Номер 2525 оказался довольно просторным и хорошо освещённым, с прихожей, гардеробной комнатой и большим санузлом.Большая кровать с качественным бельем, креслице рядом с журнальным столиком, стул и рабочий стол, телевизор со множеством каналов, чайник, чай-кофе-сахар и минеральная вода, кстати, постоянно пополнявшиеся во время нашего пребывания в отеле, в гардеробной оборудованы полки, вешалки, там же достаточное количество плечиков, халаты, сейф и утюг с гладильной доской, большой балкон, выходящий во двор отеля и видом на кусочек заснеженных гор.Утром посетили накрытый в помещении ресторана Аджика завтрак.Только положительные эмоции.Все, что необходимо для хорошего начала дня было в наличии.Сосиски-колбаса-ветчина-сыр-селедочка, омлет-варенные яйца-кашка-запеканка-оладушки.Фрукты, как свежие, так и консервированные, мюсли-творожок-сметанка-сгущенка-масло, соки-чай-кофе.При ежедневном повторении ассортимента, тем не менее, было, чем свои завтраки разнообразить.Рядом с отелем множество заведений и точек, где можно найти себе занятие по душе и довольно приятно провести время.Даже игровая для детей есть.Здесь же в двух шагах подъемник к отелю Горки Панорама, правда, не бесплатный.Как говорится, что хорошо, то хорошо.Но не только о хорошем.Оказалось, что в отеле нет возможности распечатать пришедший на электронную почту посадочный талон.Заявленный мини-бар оказался на деле пустым холодильником.Анонсированные туалетные принадлежности были представлены кусочком мыла, ёмкостью с гелем в душе и салфетками в коробке.И это в люксе!Обещанные тапочки пришлось просить, принесли.В гардеробной почему-то отсутствовала дверь.Просто снята с петель и куда-то унесена.Значащийся в описании номера гостинный уголок был представлен миниатюрным креслицем и журнальным столиком.Во время завтрака на столиках постоянно резала глаз бумажка-напоминание, вещающая о запрете выноса еды за территорию едальни и грозных штрафных финансовых санкциях, которые за эти действия последуют.В какое время, в каком обществе и правовом поле мы живем, работники общепита. заботливо оформившие этот бред на подставочках и расставившие на каждом (!!!) столике, похоже не имеют понятия.Короче, всё это до первого заскучавшего на отдыхе в этом отеле и решившего от этого разнообразить свою практику юриста или какого-либо другого не равнодушного к произволу персонала гостя.Теперь о персонале отеля Горки Плаза, с чьим непрофессионализмом и несогласованностью действий нам пришлось, увы, столкнуться.По нашей просьбе более, чем за сутки (!!!), работником ресепшн время отъезда из отеля было продлено до 14.00 часов 8 марта.Придя к номеру в 13.00, мы обнаружили, что карта-ключ заблокирована.Обратились на ресепшн, разблокировали.Вошли в свой номер.И что?В номере побывала горничная.Посреди комнаты ведро для мусора.В нем вся приготовленная нами для чтения в предстоящей поездке пресса, привезенные нами зубные щётки и зубная паста, недопитая вода в бутылке, прочая мелочевка, неосмотрительно оставленная нами на столе.А, самое обидное, в то же мусорное ведро горничной были отправлены букетики нарциссов и тюльпанов, подаренные жене к 8-му марта и стоявшие на столике.Позвонили на ресепшен.Пообещали тотчас разобраться и перезвонить.Естественно, никто не перезвонил.Зато нашлась та самая горничная, толком не объяснившая свои действия, но ударившаяся в слёзы и, видимо, в знак раскаяния буквально забросавшая нас невиданными и недоступными нам за все четыре дня пребывания в отеле флакончиками с гелем для душа, шампунем, мыльцем в красивых фирменных упаковочках.Нашлась даже такая опция, как зубные щетки и шапочка для душа.Увы, всё это великолепие за двадцать минут до нашего отъезда.Но!Значит есть!Значит положено!Интересно, почему все это не выкладывается при заезде гостей в номер?Так, как это изображено на фотографиях в описании номеров.Это вопрос уже к администрации отеля, в курсе ли она действий своих работников.Горничная клялась, что ничего не знала о продлении времени нашего отъезда, на ресепшене также клятвенно заявляли, что вся информация до горничной была ими своевременно доведена.Вот такая несогласованность между службами отеля.Персонал надо обучать все-таки.И отучать от привычек утаивать то, что предназначено для оснащения номеров.Ведь за это заплачено гостями!И чтобы у гостей не оставалось осадка из-за подобных происшествий.И отзывы заканчивались исключительно восторгом.Заботиться надо о репутации отеля.Заботиться...
Автор: ВладимирТ
Дата публикации: 10-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana
10.03.2016
Ездили покататься на лыжах в период с 04 марта по 10 марта 2016 года. Жили в отеле Горки плаза. Отель расположен непосредственно около подъемника Горная карусель, что очень удобно. Номера в отеле новенькие, чистые, большие. У нас был номер с видом на горы. Уборка каждый день, в номере есть банные халаты
Подробнее
05.03.2016
Жили в феврале отель Горки Плаза West, номер стандарт, две раздельные кровати, большие размера queen size, оч комфортные, Большие два шкафа для одежды, так что все горнолыжники поместились, а это были три взрослых чела.
Сейф, приборы для чая кофе, вода, все Ежедневно пополнялось.ванная комната достаточно
Подробнее
04.03.2016
Всего на две ночи выходных дней мы с женой остановились в этом отеле и остались довольны!
Заявленные три звезды можно смело считать четырех звездными!
Стандартный номер большой с балконом и двумя окнами №1222! Рецепция очень приветливая заселила нас сразу в 12 дня хотя по правилам заезд с 14 часов
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее