Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Novotel Congress 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
2
Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.
Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.
Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. В ванной не работает вентиляция. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.
Автор: Наталья
Дата публикации: 06-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Congress
09.06.2018
Из плюсов - близко от подъемников, комфортные и просторные номера, находится на высоте. Завтраки - ничего омолоенного не ждите, выбор фруктов и овощей невелик. Спа-зоны, к сожалению, нет, ски-пасс со скидкой приходилось брать в соседнем отеле. Удобная комната для хранения лыж и снаряжения.
Подробнее
23.05.2017
Отель, да и сами Горки город оставили только положительные воспоминания. Есть небольшие замечания, но они не сравнимы с положительными моментами. Я заранее связывалась с отелем по поводу трансфера из аэропорта, т.к. мы ехали с ребенком и не хотелось бегать в поисках входа в отель (как писали некоторые
Подробнее
21.04.2017
Не ожидали мы увидеть такой прекрасный солидный отель. Так вот подумаешь - действительно Гранд отель. Мы проживали ровно сутки к сожалению, так как решили только посмотреть как выглядит Горки на высоте 960 метров зимой. Показали бронь на смартфоне и нас пустили на подъемник. Поднявшись, мы довольно
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 26218 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Мини-кухня
Детская анимация
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее