Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Golden Tulip Rosa Khutor 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.66667
4
3
4
Добрый день.
в отеле была 3ий раз, с каждым разом проживаю все больше ночей. Ранее оставляла отзыв в июне 2022г, теперь появились некоторые корректировки. Понятно, что со временем, возможно, "замыливается" глаз, да и экономические реалии не обошли нас всех. Но тем не менее.
Итак, номер 405.
Сначала о плюсах:
- все также уютно и душевно встречает служба размещения;
- все также абсолютно тихо на этажах и в номере, хотя по движухе в холле понятно, что людей в отеле много;
- номер мне дали, учитывая мои пожелания и "хотелки" - за что отдельное СПАСИБО! все исправно работает, сантехника в удовлетворительном состоянии, тепло, мягко. Совершенно очаровательный желтый диван - новшество.
Далее о грустном:
Оценивая работу любого отеля, всегда несколько удивляюсь замечаниям большинства: чисто, ухоженно. А где не чисто? Где не ухоженно? Зайдите в любой соседний отель - везде чистота, уют, оформление. Не считаю это главным критерием оценки. А главное - оно в нюансах, в мелочах, их которых складывается общее впечатление.
- мне понятно стремление уберечь матрас от влаги, и потому - использование непромокаемого наматрасника. Но тогда используйте качественный, от прекрасно зарекомендовавших себя производителей. Извините, но Ваше приспособление невозможно шуршит, более того - абсолютно недышащее, в итоге сон превращается в процесс затруднительный. Сверху синтетическое одеяло, что только добавляет дискомфорта. Все это происходит при закрытых окнах, дабы исключить проникновение в номер мраморных клопов (по совету Вашего руководства) - вот и попробуйте прежде всего уснуть в этой духоте, жаре, на клеенке и чтобы появились "приятные впечатления, которые Вы добавите в свою коллекцию приключений"! Если что - москитные сетки решают проблему насекомых, из 4х окон хотя бы на 1м установите - уже будет достаточно.
- напольная плитка в ванной комнате как хлюпала в июне 2022г, так и по сей день хлюпает. Некритично, но заметно.
- ну и самое обидное в этот раз - это завтраки. Экономия экономная!
Уныло, невкусно, однообразно. Невооруженным глазом заметно частое использование полуфабрикатов (зажаренные до корки нагетсы, блины довольно низкого качества). фрукты самые простые - яблоки, сливы, бананы, резанных - нет, в сиропе - нет. из рыбной нарезки - только сельдь. Сыр - косичка на завтрак - забавно (( Экономия прослеживается во многих продуктах. При цене завтрака 1600 (может быть и дороже уже) качество очень среднее, на 3*.Индивидуальный заказ омлета в первый день отбил желание в дальнейшем заниматься подобным. Очень часто не успевают доносить чистые тарелки к раздаче каш, и стаканы - к напиткам. Не успевают? Конец октября - явно не сезон, как же тогда работают в высокие сезоны?
Поэтому - резюме такое: большая просьба о москитных сетках на окнах, и о замене клеенок - простыней.
Понятно, что подобные отзывы нелицеприятны, и скорее всего - он не пройдет модерацию. Да - удалить / заблокировать можно все, одним нажатием кнопки. Даже меня - из списков постоянных и благонадежных клиентов!
Главное, чтобы это помогало.
Помогало работать, развиваться и улучшаться.
в отеле была 3ий раз, с каждым разом проживаю все больше ночей. Ранее оставляла отзыв в июне 2022г, теперь появились некоторые корректировки. Понятно, что со временем, возможно, "замыливается" глаз, да и экономические реалии не обошли нас всех. Но тем не менее.
Итак, номер 405.
Сначала о плюсах:
- все также уютно и душевно встречает служба размещения;
- все также абсолютно тихо на этажах и в номере, хотя по движухе в холле понятно, что людей в отеле много;
- номер мне дали, учитывая мои пожелания и "хотелки" - за что отдельное СПАСИБО! все исправно работает, сантехника в удовлетворительном состоянии, тепло, мягко. Совершенно очаровательный желтый диван - новшество.
Далее о грустном:
Оценивая работу любого отеля, всегда несколько удивляюсь замечаниям большинства: чисто, ухоженно. А где не чисто? Где не ухоженно? Зайдите в любой соседний отель - везде чистота, уют, оформление. Не считаю это главным критерием оценки. А главное - оно в нюансах, в мелочах, их которых складывается общее впечатление.
- мне понятно стремление уберечь матрас от влаги, и потому - использование непромокаемого наматрасника. Но тогда используйте качественный, от прекрасно зарекомендовавших себя производителей. Извините, но Ваше приспособление невозможно шуршит, более того - абсолютно недышащее, в итоге сон превращается в процесс затруднительный. Сверху синтетическое одеяло, что только добавляет дискомфорта. Все это происходит при закрытых окнах, дабы исключить проникновение в номер мраморных клопов (по совету Вашего руководства) - вот и попробуйте прежде всего уснуть в этой духоте, жаре, на клеенке и чтобы появились "приятные впечатления, которые Вы добавите в свою коллекцию приключений"! Если что - москитные сетки решают проблему насекомых, из 4х окон хотя бы на 1м установите - уже будет достаточно.
- напольная плитка в ванной комнате как хлюпала в июне 2022г, так и по сей день хлюпает. Некритично, но заметно.
- ну и самое обидное в этот раз - это завтраки. Экономия экономная!
Уныло, невкусно, однообразно. Невооруженным глазом заметно частое использование полуфабрикатов (зажаренные до корки нагетсы, блины довольно низкого качества). фрукты самые простые - яблоки, сливы, бананы, резанных - нет, в сиропе - нет. из рыбной нарезки - только сельдь. Сыр - косичка на завтрак - забавно (( Экономия прослеживается во многих продуктах. При цене завтрака 1600 (может быть и дороже уже) качество очень среднее, на 3*.Индивидуальный заказ омлета в первый день отбил желание в дальнейшем заниматься подобным. Очень часто не успевают доносить чистые тарелки к раздаче каш, и стаканы - к напиткам. Не успевают? Конец октября - явно не сезон, как же тогда работают в высокие сезоны?
Поэтому - резюме такое: большая просьба о москитных сетках на окнах, и о замене клеенок - простыней.
Понятно, что подобные отзывы нелицеприятны, и скорее всего - он не пройдет модерацию. Да - удалить / заблокировать можно все, одним нажатием кнопки. Даже меня - из списков постоянных и благонадежных клиентов!
Главное, чтобы это помогало.
Помогало работать, развиваться и улучшаться.
Автор: tyopk
Дата публикации: 30-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Rosa Khutor
20.09.2023
В отеле останавливалась в августе и сентябре. Удивила заполненность отеля. Чистота, ухоженные растения в местах общего пользования. Выглядят не естественно аккуратные! Вид на реку потрясающий! Шум воды, как фон. В комнате есть всё необходимое из гигиенических средств. Хорошая кровать и звукоизоляция
Подробнее
24.08.2023
Уютный номер с видом на горы. Обслуживание с соблюдением всех требований. Красивое оформление самого отеля. В наличии конференц-залы, ресторан. Для туристов - приятные скидки и бонусы, которые не позволят заскучать.
Подробнее
20.07.2023
Все прошло отлично! Уютный отель, гостиприимный персонал, хорошие завтраки. В номере есть все необходимое. Отель расположен у подъемника в шаговой доступности. Буду советовать друзьям. Все понравилось. Спасибо!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее