Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Art Up City 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.33333
2
4
1
Мы, как и предыдущий автор, бронировали номер на январские праздники, про предоплату тоже на букинге не было ни слова.Тоже получили письмо с просьбой оплатить одну ночь.Так как у нас слетело из-за неоплаченной предоплаты (которой не было на букинге) уже три брони, решили оплатить эту одну ночь.Деньги были отправлены в пятницу, в воскресенье, на полдороге к Красной Поляне, я получаю письмо, что моя бронь снята, так как денег нет.Звоню в отель - ой да, сорри, нашли...Ну ладно, бывает.Маршрут прокладывали из мобильного приложения букинг - приехали на ул.Защитников Кавказа 130/1, это совсем в горах и там только 3 жилых дома, отелей нет.Звоним - ой, извините, это в букинге неверный адрес, букинг плохой, у нас адрес дом. 122/1. Это с другой стороны Краснополянского шоссе: +30 минут на машине на возвращение и разворот.Никто и не подумал извиниться за то, что адрес неверный и что нас не предупредили, раз они в курсе.Название отеля - не Sunrise Hill, а Art up City, что тоже удивило - как так?Хмурый администратор, к которому мы подошли с паспортами, отодвинул нас в сторону и начал заниматься мужчиной, который подошел позже - он уже был тут, ответил он нам.А мы после 12 часов дороги, с 2 уставшими детьми, малость уже подрассерженные после получасового блуждания.Отель стоит прямо на Краснополянском шоссе.Тишины и релакса нет.Ну это уже наш косяк, карту не посмотрели. :(. Предлагают номер в 4 корпусе, от не у дороги, вид на горы и вокзал Эсто-Садок. (поездов там не видели ни разу, к слову). Под окнами - Мзымта.Номер студио довольно-таки просторный, но удивило, что из холла отеля надо выйти на открытую террасу, чтобы пройти в номер.Заявленный балкон - узкая полоска общая для всех номеров, если только покурить постоять 2 минуты, ну уж никак не порелаксировать на горы.Стул туда даже не влезет.Человек по имени Мурад (мы так и не поняли, кто он - управляющий, администратор, владелец или еще кто) долго вспоминал, какой номер заселен, какой нет.К счастью, наш был свободен и почти готов к проживанию.Телефон не работал.Он и не должен, - ответил нам администратор.Хаха, - подумали мы.Не было душевой шторки в ванне.На просьбу принести, сказали - завтра.Муж попросил - сегодня.Ну... если вам принципиально.... - ответили нам.В итоге через час шторка была, повесить ее предложили самим - мне некогда, сказал администратор, я сегодня, наверно, вообще без сна - и ушел.Я себя почувствовала родственницей, которая приехала в гости без приглашения и причинила массу неудобств хозяевам.По приезду нас, кстати, не зарегистрировали.Вообще.Мы, конечно, расстроились, но 2 января мало есть вариантов для выбора гостиниц, решили остаться.Утром все показалось не таким мрачным, мы уехали гулять.Вечером, по возвращении, обсудив достоинства и недостатки, решили, что отель неплохой, но не стоит тех денег, что за него просили, ибо обслуживание хромает на обе ноги.Решили просить скидку.Администратор на наше "а мы пришли зарегистрироваться!" сказал: а точно это вам надо?Ну не надо и не надо, заговорили про скидку, он адресовал к Мураду.На вопрос как его найти, предложил прийти на ресепшн попозже.Мы сказали, что за Мурадом бегать не будем, но мы в своем номере и просим нас найти.Пока мы шли от ресепшн до номера, наше бронирование на букинге изменилось с 2 ночей на одну.В номере перестали вдруг работать розетки.Как нам сказали - не потянули зарядку беспроводной колонки (!!!). Мурад, который встретил моего мужа у ресторана, по поводу скидки ничего не сказал.Мы в принципе ооооочень неприхотливые путешественники.И на огрехи сервиса внимания обращаем мало - наслаждаемся отпуском, а не фиксируем недочеты.Но здесь реально сложилось стойкое ощущение, что нас за наши же деньги просто терпят!Не регистрируют, не извиняются за косяки, и предлагают побегать за сотрудниками, чтобы поговорить о цене!В общем, решили уезжать, ибо не хотелось трепать нервы.В тот момент, когда все вещи были погружены в машину, вдруг появился Мурад.Который, как выяснилось, ничего не знал о том, что нас не зарегистрировали, что мы просили скидку, и о претензиях ничего не знал.Сказал, что мы должны оплатить еще ночь и прямо сейчас идти с ним разбираться на ресепшн.Тут нервы уже не выдержали, мы высказали ему все что думаем о сервисе в отеле, и что платить не будем, тем более они сами поменяли бронирование на сутки и вот - мы съехали.Потом прибежал второй администратор, что-то путано рассказал про невозможность поменять адрес отеля на букинге (?!!!), сложности после недавнего открытия и ушел, сказав - ну что с вас взять?! Как только мы сели в машину, с букинга пришло уведомление, что в отель мы не заезжали (вот тут я обозлилась), и что с нас будет списан штраф за незаезд.Написала в букинг гневное письмо с описанием ситуации.Пришел ответ, что будут разбираться.Вывод: по словам администратора, отель долго был законсервирован, открыли его за 2 недели до Нового Года 2018, как раз к горнолыжному сезону.В номерах все - от старого отеля, название, таблички, справочник.Номера, расположенные не у дороги, приличные, задумка - хорошая.Территория - неухоженная (но это мелочи, честное слово), по сравнению с тем, что отель не регистрирует постояльцев, розетки вылетают при зарядке простой переносной колонки, на всю гостиницу всего 2 человека из администрации, и отношение к клиентам не как к дорогим гостям, а как к непрошенным.Если уж открылись с такими недоделками, так хоть цену поставьте более низкую...Бронируйте проживание в отеле с большой осторожностью.Уважаемая администрация и владельцы, обратите внимание, что таким сервисом вы отпугиваете клиентов!
Автор: ЕленаТ
Дата публикации: 09-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Art Up City
13.03.2020
шведский стол оставляет желать лучшего,однообразное меню,мало фруктов.Расположение хорошее,присутствие трансфера к подъемнику добавляет плюсов.
Минусы : в номере отсутствует какая либо посуда .Чайника тоже нет.
Подробнее
02.03.2020
Завтрак хороший, обед и ужин не брал. Убираются каждый день, чисто, хорошо.
Что не понравилось : Отель отрезан от курорта, нет остановки чтобы доехать до ближайших мест, приходилось ехать на такси, так же зона отеля не входит в парковку каршеринга. Трансфер утром в 9 и в 9:30, что поздновато было
Подробнее
26.02.2020
Расположение отеля вызывает неудобства. При отсутствии личного транспорта добираться до посёлка или на такси или по краю шоссе.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
* без перелета от 30400 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее