Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Stellar Collection Chalet, Krasnaya Polyana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Отель нам понравился. Хорошо оснащённые номера, отличная ванная комната, удобный балкон с мебелью. Достаточное количество шкафов.
Завтраки довольно разнообразные, блюда пополняются своевременно, независимо от времени. Время тоже очень удобное, с 8 до 11 часов.
Но имейте в виду, что номера одной и той же категории очень различаются.
Сначала нас поселили на первом этаже, номер 101, на балкон можно шагнуть с площадки перед отелем, если очень захочется. Кроме того, при отодвинутых шторах сидишь как в витрине, мало приятного.
Номер небольшой и неуютный. Но самое интересное- сейф, который находится под потолком буквально, на верхней антресоли встроенного шкафа.
На ресепшен очень приятный молодой человек пообещал, что назавтра освободится номер на третьем этаже и нас переселят туда.
Обещание сдержали и на следующее утро после завтрака мы поселились в номере 307.
Номер той же категории, но абсолютно другого качества. Уютный, хорошо оборудованный, большой и светлый современный номер.
Доступ к сейфу абсолютно нормальный.
Но как всегда, даже самый хороший отель может испортить сервис, а именно работа горничных.
Возможно горничных набирают работать на сезон и наверное экономят на достаточном их количестве… но ведь это точно не проблема гостей.
Около 5 вечера номер был так и не убран, полотенца не поменяли. Мы подумали, случайность, мало ли какой форс- мажор ( хотя гостей вряд ли он должен касаться).
На следующий день ситуация повторилась 1 в 1.
Я спустилась на ресепше и сказала об этом. Девушка за стойкой буквально с вызовом заявила : да! у них так! сначала убирают освобождающиеся номера, а уж потом все остальные. Разговор был неприятный, ощущение, что это она мне платит гостям, а с неё ещё что- то требуют дополнительно.
Ещё момент. Стойка ресепшен довольно высокая, когда за ней сидит высокий молодой человек - его видно и разговаривать удобно. Но невысокую девушку за стойкой не видно, а встать ей в голову не приходит. Да и правда, было бы ради кого.
Я поднялась в номер и тут же раздался стук. Открываю- стоит возмущённая горничная и задаёт вопрос, слово в слово: что вам надо?
Я даже подумала, что ослышалась.
Потом она тон сменила и прочитала мне лекцию об уборке в отеле:
- Если бы мы оставили чаевые сразу же, они бы начинали уборку с нашего номера
- Гостям, которые оставляют хорошие чаевые, они даже постельное бельё меняют каждый день
- И вообще, они обязаны только генеральную уборку делать качественно, а текущую уборку- только повозить влажной тряпкой (так и сказала) , поменять полотенца и выкинуть мусор.
По поводу влажной тряпки: она мыла ванную комнату какой- то синей тряпкой и ей же попыталась вытереть пыль в жилой зоне.
Надеюсь, найдётся грамотный менеджер в отеле, который научит горничных делать уборку правильно и объяснит, что чаевые это не зарплата, а премия за хорошую работу.
Завтраки довольно разнообразные, блюда пополняются своевременно, независимо от времени. Время тоже очень удобное, с 8 до 11 часов.
Но имейте в виду, что номера одной и той же категории очень различаются.
Сначала нас поселили на первом этаже, номер 101, на балкон можно шагнуть с площадки перед отелем, если очень захочется. Кроме того, при отодвинутых шторах сидишь как в витрине, мало приятного.
Номер небольшой и неуютный. Но самое интересное- сейф, который находится под потолком буквально, на верхней антресоли встроенного шкафа.
На ресепшен очень приятный молодой человек пообещал, что назавтра освободится номер на третьем этаже и нас переселят туда.
Обещание сдержали и на следующее утро после завтрака мы поселились в номере 307.
Номер той же категории, но абсолютно другого качества. Уютный, хорошо оборудованный, большой и светлый современный номер.
Доступ к сейфу абсолютно нормальный.
Но как всегда, даже самый хороший отель может испортить сервис, а именно работа горничных.
Возможно горничных набирают работать на сезон и наверное экономят на достаточном их количестве… но ведь это точно не проблема гостей.
Около 5 вечера номер был так и не убран, полотенца не поменяли. Мы подумали, случайность, мало ли какой форс- мажор ( хотя гостей вряд ли он должен касаться).
На следующий день ситуация повторилась 1 в 1.
Я спустилась на ресепше и сказала об этом. Девушка за стойкой буквально с вызовом заявила : да! у них так! сначала убирают освобождающиеся номера, а уж потом все остальные. Разговор был неприятный, ощущение, что это она мне платит гостям, а с неё ещё что- то требуют дополнительно.
Ещё момент. Стойка ресепшен довольно высокая, когда за ней сидит высокий молодой человек - его видно и разговаривать удобно. Но невысокую девушку за стойкой не видно, а встать ей в голову не приходит. Да и правда, было бы ради кого.
Я поднялась в номер и тут же раздался стук. Открываю- стоит возмущённая горничная и задаёт вопрос, слово в слово: что вам надо?
Я даже подумала, что ослышалась.
Потом она тон сменила и прочитала мне лекцию об уборке в отеле:
- Если бы мы оставили чаевые сразу же, они бы начинали уборку с нашего номера
- Гостям, которые оставляют хорошие чаевые, они даже постельное бельё меняют каждый день
- И вообще, они обязаны только генеральную уборку делать качественно, а текущую уборку- только повозить влажной тряпкой (так и сказала) , поменять полотенца и выкинуть мусор.
По поводу влажной тряпки: она мыла ванную комнату какой- то синей тряпкой и ей же попыталась вытереть пыль в жилой зоне.
Надеюсь, найдётся грамотный менеджер в отеле, который научит горничных делать уборку правильно и объяснит, что чаевые это не зарплата, а премия за хорошую работу.
Автор: Aa
Дата публикации: 30-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Stellar Collection Chalet, Krasnaya Polyana
02.08.2023
Хотела бы описать сложившуюся крайне неприятную ситуацию, в следствии чего мне экстренно пришлось искать другой отель!1) планируя отпуск, я заранее позаботилась о брони всех отелей. Забронировала этот отель 18.07 с заездом с 04.08 по 08.08. Мне пришло подтверждение брони на почту.2) 22.07 мне приходит
Подробнее
18.07.2023
Это была большая ошибка выбрать этот отель!! Повелись на рейтинг отеля.
Номера уютные, не не за 10 тыс с видом на стену соседнего дома.
Хотя цена этому отелю 4 тыс за номер с балконом.
Главное, что здесь абсолютно наплевательское отношение к гостям.
За три дня предупредили , что не будем проживать
Подробнее
22.12.2022
Не клиентоориентированный отель ,к сожалению.Забронировали,списали за ночь плюс за ребенка доп кровать сняли сумму,по телефону администратор это не сообщала.За несколько дней до заселения,выходить сообщение,что зимний сезон катания переносится на Розе Хутор и Газпроме,на несколько дней.Позвонила в отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Казино
* без перелета от 53485 руб.
Беспл. парковка
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее