Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на София туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.33333
4
1
5
Цель нашего отдыха - катание на горных лыжах, поэтому месторасположение гостиницы "София" мягко говоря, неудачное.Однако определяющим фактором при выборе отеля для нас стало заявленное наличие трансфера до подъемников в 9.00 и от подъемников в 16.00. В остальных отелях в Красной поляне имеется только утренний трансфер до подъемников (в отличие от европейских курортов), что само по себе странно.Наша гостиница находилась в 1 км от автобусной остановки (очень крутой подъем в гору). И поэтому, когда мы приехали на автобусе из аэропорта Сочи, нам пришлось тащиться в гору с чемоданом и двумя сноубордами, что было очень утомительно.Не смотря на это, нас грела мысль о наличии трансфера, и мы рассчитывали на то, что этот подъем с вещами пешком будет первым и последним.Но не тут-то было!! Вдоволь позанимавшись скалолазанием, мы достигли пункта назначения.У ворот нас встретил администратор Лариса и бодрящий запах канализации.Далее мы оформились на рецепции, заказали ужин и поднялись в номер.Номер оказался вполне приличным, за исключением балкона, на котором стояла полная пепельница окурков, хотя мы указывали в примечании, что желаем номер для некурящих.После ужина мы решили уточнить у администратора время завтрака и трансфера.На вопрос о времени обратного трансфера мы получили неожиданно вспыльчивый ответ от Ларисы: "Никакого обратного трансфера у нас нет и никогда не было!! Кто вам об этом сказал?? Туда и звоните!!" Очевидно, что такой разговор у нее был уже не первый раз.Уточним, что мы несколько раз перед бронированием гостиницы звонили в турфирму "Лазурный берег", которой принадлежит данный отель, и спрашивали по поводу трансфера.Работница турфирмы однозначно говорила, что трансфер есть и называла конкретное время (туда 9:00, обратно 16:00). Время было позднее и мы решили лечь спать и позвонить в турфирму на следующий день.Как говорится: "утро вечера мудренее".
Утром нас отлично накормили и отвезли к подъемникам.В полдень мы созвонились с турфирмой.Представитель турфирмы прикинулась дурочкой и сказала, что нам никто не мог говорить про обратный трансфер.Мы были в шоке и начали понимать, что нас дурачат.На следующий день мы поговорили с другими постояльцами и выяснили, что у них аналогичная ситуация.Тут уже не осталось сомнений, что работает мошенническая схема: расположение отеля наименее удачное по сравнению с конкурентами и поэтому они обманным путем, информируя людей о наличии обратного трансфера, заманивали клиентов.В итоге два дня обратно мы добирались своим ходом.Затем мы вновь позвонили в турфирму и уже в жесткой форме намекнули на незаконность их действий.В результате к вечеру нам сказали, что обратный трансфер будет осуществляться с помощью такси за счет гостиницы.Т.е. по сути они признали свою вину.Два дня мы возвращались на такси.Хорошо!С этим разобрались и успокоились..
Однако далее нас ожидали три беспокойные ночи и три задержанных завтрака.Причем это оказалось взаимосвязанным.Первый раз мы столкнулись с ситуацией, когда немногочисленный ПЕРСОНАЛ (3 человека) пятиэтажного отеля МЕШАЛ СПАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ .Это возмутительно.Администратор Лариса и работница отельного кафе считали нормальным устраивать каждый вечер застолье с двумя постояльцами.Это веселье зачастую продолжалось до поздней ночи.Мы жили на втором этаже прямо над кафе и прекрасно слышали музыку и громкий смех.Приходилось спускаться и делать замечание.Ни о каких извинениях и речи не шло.Такое чувство, будто бы они считали возмутительным, что мы делаем им замечание.В первую ночь в итоге музыку убавили.Вечером следующего дня, когда мы приехали в гостиницу, мы застали Ларису в изрядно веселом состоянии (очередное застолье все с теми же двумя постояльцами) и решили сразу ее попросить не включать музыку.Она пообещала не включать.Зато в эту ночь они звонко смеялись в курилке у нас под балконом.В третью ночь опять была музыка.Видимо с этими застольями были связаны задержки завтраков, а, следовательно, и трансферов.В результате приходилось стоять в очереди за ски-пасами и терять драгоценное время.
На фоне этого такая мелочь как отсутствие за все пять суток уборки номера, замены белья и полотенец стала обыденностью.
Обо всем этом мы хотели написать в книгу отзывов и предложений, но нам сказали, что ее нет (по-моему это грубейшее нарушение в сфере оказания услуг). Пришлось звонить управляющему в турфирму, он подтвердил, что книги отзывов и предложений у них в отеле нет, что мы можем оставить отзыв на сайте.Он попросил озвучить все претензии.Был очень удивлен всем услышанным, реально искренне извинился и сказал, что может предложить нам большую скидку, если мы еще раз соберемся отдыхать в отелях, принадлежащих данной турфирме.
Не смотря на все это, отдых в Красной поляне оставил море положительных впечатлений, так как в остальном это курорт европейского уровня с очаровательной природой, отличными трассами, прекрасной инфраструктурой, являющейся наследием Олимпиады.Всем советуем туда поехать!! Но только не в тот отель, в котором мы «отдыхали».
Утром нас отлично накормили и отвезли к подъемникам.В полдень мы созвонились с турфирмой.Представитель турфирмы прикинулась дурочкой и сказала, что нам никто не мог говорить про обратный трансфер.Мы были в шоке и начали понимать, что нас дурачат.На следующий день мы поговорили с другими постояльцами и выяснили, что у них аналогичная ситуация.Тут уже не осталось сомнений, что работает мошенническая схема: расположение отеля наименее удачное по сравнению с конкурентами и поэтому они обманным путем, информируя людей о наличии обратного трансфера, заманивали клиентов.В итоге два дня обратно мы добирались своим ходом.Затем мы вновь позвонили в турфирму и уже в жесткой форме намекнули на незаконность их действий.В результате к вечеру нам сказали, что обратный трансфер будет осуществляться с помощью такси за счет гостиницы.Т.е. по сути они признали свою вину.Два дня мы возвращались на такси.Хорошо!С этим разобрались и успокоились..
Однако далее нас ожидали три беспокойные ночи и три задержанных завтрака.Причем это оказалось взаимосвязанным.Первый раз мы столкнулись с ситуацией, когда немногочисленный ПЕРСОНАЛ (3 человека) пятиэтажного отеля МЕШАЛ СПАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ .Это возмутительно.Администратор Лариса и работница отельного кафе считали нормальным устраивать каждый вечер застолье с двумя постояльцами.Это веселье зачастую продолжалось до поздней ночи.Мы жили на втором этаже прямо над кафе и прекрасно слышали музыку и громкий смех.Приходилось спускаться и делать замечание.Ни о каких извинениях и речи не шло.Такое чувство, будто бы они считали возмутительным, что мы делаем им замечание.В первую ночь в итоге музыку убавили.Вечером следующего дня, когда мы приехали в гостиницу, мы застали Ларису в изрядно веселом состоянии (очередное застолье все с теми же двумя постояльцами) и решили сразу ее попросить не включать музыку.Она пообещала не включать.Зато в эту ночь они звонко смеялись в курилке у нас под балконом.В третью ночь опять была музыка.Видимо с этими застольями были связаны задержки завтраков, а, следовательно, и трансферов.В результате приходилось стоять в очереди за ски-пасами и терять драгоценное время.
На фоне этого такая мелочь как отсутствие за все пять суток уборки номера, замены белья и полотенец стала обыденностью.
Обо всем этом мы хотели написать в книгу отзывов и предложений, но нам сказали, что ее нет (по-моему это грубейшее нарушение в сфере оказания услуг). Пришлось звонить управляющему в турфирму, он подтвердил, что книги отзывов и предложений у них в отеле нет, что мы можем оставить отзыв на сайте.Он попросил озвучить все претензии.Был очень удивлен всем услышанным, реально искренне извинился и сказал, что может предложить нам большую скидку, если мы еще раз соберемся отдыхать в отелях, принадлежащих данной турфирме.
Не смотря на все это, отдых в Красной поляне оставил море положительных впечатлений, так как в остальном это курорт европейского уровня с очаровательной природой, отличными трассами, прекрасной инфраструктурой, являющейся наследием Олимпиады.Всем советуем туда поехать!! Но только не в тот отель, в котором мы «отдыхали».
Автор: Даниил
Дата публикации: 08-02-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на София
03.01.2018
Отдыхали в отеле Виктория в январе 2017 года. Понравилось все, расположение отеля, условия проживания, питание, сауна, бассейн (зимой использовался в качестве купели)), наличие парковки и конечно доброжелательное отношение персонала.Гостиница расположена чуть поодаль от оживленных улиц, на возвышенности
Подробнее
03.01.2018
Отдыхали в отеле Виктория в январе 2017 года. Понравилось все, расположение отеля, условия проживания, питание, сауна, бассейн (зимой использовался в качестве купели)), наличие парковки и конечно доброжелательное отношение персонала.
Гостиница расположена чуть поодаль от оживленных улиц, на возвышенности
Подробнее
15.02.2017
В завтрак входит 2 жареных яйца, сосиска с салатиком, каша, колбаса, сыр, хлеб, блинчики. Этого вполне хватит на двоих.Номер чистый, полы с подогревом, вай-фай ловит более менее хорошо (на нашем этаже не было, но дотягивал с соседних). Администратор Алесья очень отзывчивая, всегда помогала, чем нужно
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее