Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Приют Панды туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Приют - очень правильное слово для описания этого места. Если вам срочно нужна крыша над головой - подойдёт. Если планируете отдохнуть - не связывайтесь. Единственный человек, который старается помочь отдыхающим - горничная. Остальным не просто плевать, а скорее даже интересно создать какой-нибудь барьер.
Примеры.
1) Отвратительное питание. Не очень пригодное в пищу. У половины взрослого состава группы просто болели животы. Ребенка рвало после завтрака. Подумали, что случайность, может что-то грязное лизнул. Но решили питаться в других местах. Все было отлично. Стоило попробовать завтрак второй раз - снова тот же результат. Вряд ли просто совпадение. На ресепшн сказали, что ничего не знают, у них все отлично.
2) Странные водители. Стоим, ждём посадку на шатл. Шаттл не открывая дверей заводит мотор и уезжает пустым. Стучим водителю в окно. "Откуда я знал, что вам надо в шатл?" - удивляется водитель. Ну действительно, утром люди же просто ради прикола в назначенное время толпятся около минивенов с полными снаряжением, совсем не для того чтобы ехать на склон кататься (сарказм).
3) Расписание шатлов с перерывом с 13 до 15 не удобно. Многие как раз в это время заканчивают катание и хотят поехать в номер. "Приют панды" решили именно тогда сделать перерыв. У остальных гостиниц шатлы ходят вполне нормально в это время. На ресепшн считают, что всем удобно.
4) Бредовая система с записью на завтраки по бумажным талонам. Очень легко потерять и не работает, в назначенное время свободного стола может и не быть.
5) в номерах ржавая вода или с землёй(прям коричневая), около ванной полка, на который вода копится и течет на пол, нет ночника и розетки около кровати, нет стола чтобы поработать. Ресепшн помочь не может, однако горничная вспомнила, что ресепшн сидят рядом с целой комнатой никому не нужных столов и стульев, отлично подходящих как раз для этого. Почему только горничная что-то готова делать?(
Примеры.
1) Отвратительное питание. Не очень пригодное в пищу. У половины взрослого состава группы просто болели животы. Ребенка рвало после завтрака. Подумали, что случайность, может что-то грязное лизнул. Но решили питаться в других местах. Все было отлично. Стоило попробовать завтрак второй раз - снова тот же результат. Вряд ли просто совпадение. На ресепшн сказали, что ничего не знают, у них все отлично.
2) Странные водители. Стоим, ждём посадку на шатл. Шаттл не открывая дверей заводит мотор и уезжает пустым. Стучим водителю в окно. "Откуда я знал, что вам надо в шатл?" - удивляется водитель. Ну действительно, утром люди же просто ради прикола в назначенное время толпятся около минивенов с полными снаряжением, совсем не для того чтобы ехать на склон кататься (сарказм).
3) Расписание шатлов с перерывом с 13 до 15 не удобно. Многие как раз в это время заканчивают катание и хотят поехать в номер. "Приют панды" решили именно тогда сделать перерыв. У остальных гостиниц шатлы ходят вполне нормально в это время. На ресепшн считают, что всем удобно.
4) Бредовая система с записью на завтраки по бумажным талонам. Очень легко потерять и не работает, в назначенное время свободного стола может и не быть.
5) в номерах ржавая вода или с землёй(прям коричневая), около ванной полка, на который вода копится и течет на пол, нет ночника и розетки около кровати, нет стола чтобы поработать. Ресепшн помочь не может, однако горничная вспомнила, что ресепшн сидят рядом с целой комнатой никому не нужных столов и стульев, отлично подходящих как раз для этого. Почему только горничная что-то готова делать?(
Автор: АлександрВ
Дата публикации: 20-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Приют Панды
02.02.2022
Описание конечно может быть красивым но реальность странная. Как всегда, сервис , чистота и стоимость не совпадают друг с другом. Плохо это или хорошо, судить посетителям. Номер , точнее комната , ужасная, чисто для студентов. Приехал переночевал и дальше, один дашь на все четыре комнаты, матрас состоит
Подробнее
23.01.2022
Понравился номер, вид из окна, приветливый персонал и вкусные разнообразные завтраки.
Минусы : Не понравилось то, что ресепшн и столовая находились в другом корпусе.
Подробнее
18.01.2022
Завтрак. Приветливый персонал. Куллер с водой и холодильник на каждом этаже.
Что не понравилось : Скрипучая кровать, слышимость, не идеальная герметичность душевой кабины
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12656 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 12936 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее