Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Приют Панды туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
4
4
Удивляюсь людям, которые бронируют номер с общим санузлом на 3 комнаты, а потом жалуются, что очередь в туалет) Да это бюджетный отель, наверно один из самых бюджетных на Роза Хутор, тут есть полноценные номера с собственным санузлом, а есть 2-3 номера с одним санузлом, такие номера чуть дешевле. Я не стал экономить и бронировал полноценный номер, проблем вообще никаких, и очередей нет, он кстати не намного и дороже. Кормят хорошо и много. Рекомендую сразу бронировать завтрак и ужин, дешевле нигде не найдёте, разве что покупать в магазине и самому готовить, и то не факт что много сэкономите. Теперь минусы, которые надо бы исправить:
- Трансфер ходит не по расписанию, старается конечно, но задержки очень часто + обед с 12 до 15... аж целых 3 часа, приходится на попутках добираться и пешком идти от соседних отелей, благо можно так, но всё равно не удобно.
- Какая-то ерунда с системой бронирования и оплатой. Когда бронировал оплатил 1 сутки, сказали этого достаточно, остальное при заселении. Спустя несколько недель за месяц до заезда, звонят и говорят, что нужно оплатить ещё полсуммы, при первом звонке такого не говорили. Ладно оплатил, вдруг выясняется, что на мою фамилию забронировали 2 номера, хотя я даже и не упоминал этого нигде и никогда. Отменили второй номер. На этом приключения не заканчиваются. При заселении с меня чуть ли не полную сумму требуют, минус одни сутки, те что я оплатил давным давно первый раз ещё... А ту сумму вторую не видят. Я им говорю, платил я, 2 раза счёт выставляли, с меня только пол суммы. Искали минут 5, нашли платёж....В итоге всё нормально, но качели эти непонятные, надо бы вам как-то внимательнее быть, с платежами.
- Мало столов в кафе, в пиковый сезон, иногда даже места нет, приходится или подсаживаться, или ждать, но это скорее всего ковидные ограничения... Просто меньше столов стало.
- В комнате для хранения багажа, какой-то строительный хлам, и так места не очень много ещё и мусор хранят, какие-то панели длинные, они постоянно падают, ты ещё должен их кидать из угла в угол...
- Трансфер ходит не по расписанию, старается конечно, но задержки очень часто + обед с 12 до 15... аж целых 3 часа, приходится на попутках добираться и пешком идти от соседних отелей, благо можно так, но всё равно не удобно.
- Какая-то ерунда с системой бронирования и оплатой. Когда бронировал оплатил 1 сутки, сказали этого достаточно, остальное при заселении. Спустя несколько недель за месяц до заезда, звонят и говорят, что нужно оплатить ещё полсуммы, при первом звонке такого не говорили. Ладно оплатил, вдруг выясняется, что на мою фамилию забронировали 2 номера, хотя я даже и не упоминал этого нигде и никогда. Отменили второй номер. На этом приключения не заканчиваются. При заселении с меня чуть ли не полную сумму требуют, минус одни сутки, те что я оплатил давным давно первый раз ещё... А ту сумму вторую не видят. Я им говорю, платил я, 2 раза счёт выставляли, с меня только пол суммы. Искали минут 5, нашли платёж....В итоге всё нормально, но качели эти непонятные, надо бы вам как-то внимательнее быть, с платежами.
- Мало столов в кафе, в пиковый сезон, иногда даже места нет, приходится или подсаживаться, или ждать, но это скорее всего ковидные ограничения... Просто меньше столов стало.
- В комнате для хранения багажа, какой-то строительный хлам, и так места не очень много ещё и мусор хранят, какие-то панели длинные, они постоянно падают, ты ещё должен их кидать из угла в угол...
Автор: AndreyK
Дата публикации: 01-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Приют Панды
18.03.2021
1.При выборе "Приюта Панды" для проживания беспокоила удаленность его от подъемников. Но реально это не имело никакого значения.Беспрерывно курсирующие Шаттлы от отеля и от соседних отелей полностью снимают эту проблему. Удивляло другое. Доброжелательные водители этих Шаттлов ждут опаздывающих, останавливаются
Подробнее
19.12.2020
Приехали семьёй на открытие горнолыжного сезона который перенесли ( Бронировал номер на семью из трёх человек, номер маленький две кровати и раскладушка,два шкафа,две тумбочки, постели чистые, завтраки в столовой хорошие, разнообразие,каша, омлет, творог, бутерброды.
Единственное что не понравилось
Подробнее
07.11.2020
Приехали с мужем отметить его день рождения в горы. Брали номер улучшенный. Т. К я занималась бронированием, то я за 2 недели до брони попросила в честь дня рождения в качестве бонуса дать нам номер с видом на горы, либо самый верхний этаж,т.к при бронировании была графа пожелания... Зачем она там-непонятно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 56700 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 18456 руб.
Другие отзывы
13.06.2024
Прекрасный отель с хорошим сервисом
Прилетели семьей, мы довольны обслуживанием , анимацией, номерами
Подробнее
13.06.2024
Всему персоналу отеля большое спасибо, отпуск провели замечательно. Всё отель на высшем уровне. Кухня
Подробнее
13.06.2024
Классный отель! Безумно понравился , расположение удобное , каждый день производилась идеальная уборка
Подробнее
13.06.2024
1. Отель «уставший». На просьбы очень туго реагируют. Приходится несколько раз напоминать.
2. Еда изо
Подробнее
13.06.2024
Отличный отель для отдыха вдвоём. Персонал дружелюбный. Пляж потрясающий, вода чистая и тёплая, всегда
Подробнее