Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Пик Отель 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
4
3
Всем привет! Отель пытается позиционировать себя, как 4 звезды и теперь входит в линейку отелей Газпром, но увы цена совсем не соответствует качеству. Лучше не экономить и заплатить больше, поехать в Гранд отель Поляну и наслаждаться сервисом, чем постоянно бороться с косяками отеля. Итак, по порядку:
Плюсы:
-большая красивая территория, виды из окон на горы
-вкусная в целом еда, всегда фрукты на завтрак, йогурты, можно заказать яичницу, большой выбор блюд на ужин, бывает красная рыбка, шашлык, паста, курочка, рыба в кляре, все в целом вкусно
-приветливый персонал на ресепшн, пытается помочь и решить проблемные ситуации
Минусы:
-раздолбанные номера. Картинкам на сайте не соответствуют. У нас был стандартный номер, в номере все необходимое для жизни было, но жутко воняла канализация и было очень холодно, дуло от двери на балкон, которая плотно не закрывалась, номер был на 1м этаже. По просьбе номер поменяли на теплый, на 5м этаже, но в нем постоянно отвалилась дверь от шкафа, приходил рабочий и ставил ее на место, а потом она снова отваливалась, в итоге мы попросили ее просто снять, чтобы постоянно не ставить на место. Номеров с двуспальной кроватью в отеле очень мало, поэтому нас переселили в номер с двумя кроватями, и мы еще долго ждали, пока нам принесут один большой матрас....система кондиционирования теплом не работала, пытались посушить безуспешно вещи, в итоге принесли обогреватель. То есть проблемы решаются, но на мой взгляд в отеле 4* таких проблем в принципе быть не должно.
-Ужин. На ужине горячие блюда были холодными. Когда я сообщила об этом, мне сначала пытались противоречить, потом все таки заменили на горячие, сказав, что сломалась шведская станция, и уже вызвали мастера. Но так ничего и не починили.На следующий день все блюда опять были холодными.
-Шаттл. Это отдельная песня.Плюс в том, что он действительно ходит строго по времени, но минус в том, что если вы пришли за минут 7 до отправления 1го утреннего шаттла на гору, вы в него уже не сядете, а стоя водитель не везет. Дальше вы начинаете бегать на ресепшн и выпрашивать новый шаттл, вместо того, чтобы его сразу подгоняли автоматически. Таким образом, мы и еще несколько семей ждали его так полчаса!!!!!
Другая ситуация сложилась вечером, последний шаттл шел от Альпики Сервис в 23 35, мы пришли в 23 25 и ждали до 23 40, но шаттла так и не было. После звонков в отель, его пригнали почти в 12 ночи, когда мы уже напрочь замерзли.
-бассейн в отеле, тренажерный зал и тд не работают. Но организован шаттл до отеля Гранд Отель Поляна, где есть открытый и закрытый бассейн, сауны.Вот там все супер! и кстати, у них маленькие гольф кары-шатлы гоняют только так, один за другим.
-ах, да. Еще в отеле нам сказали, что мы можем пользоваться только бассейнами в Гранд Отель поляна, а потом выяснилось, что еще и саунами, уже на месте. Опять же дезинформация.
-есть еще лыжехранилище, но нам в нем места не досталось.
В общем, я сюда больше не поеду и никому не посоветую. 3 звезды только за приветливость девушек на ресепшн и вкусную еду.
Плюсы:
-большая красивая территория, виды из окон на горы
-вкусная в целом еда, всегда фрукты на завтрак, йогурты, можно заказать яичницу, большой выбор блюд на ужин, бывает красная рыбка, шашлык, паста, курочка, рыба в кляре, все в целом вкусно
-приветливый персонал на ресепшн, пытается помочь и решить проблемные ситуации
Минусы:
-раздолбанные номера. Картинкам на сайте не соответствуют. У нас был стандартный номер, в номере все необходимое для жизни было, но жутко воняла канализация и было очень холодно, дуло от двери на балкон, которая плотно не закрывалась, номер был на 1м этаже. По просьбе номер поменяли на теплый, на 5м этаже, но в нем постоянно отвалилась дверь от шкафа, приходил рабочий и ставил ее на место, а потом она снова отваливалась, в итоге мы попросили ее просто снять, чтобы постоянно не ставить на место. Номеров с двуспальной кроватью в отеле очень мало, поэтому нас переселили в номер с двумя кроватями, и мы еще долго ждали, пока нам принесут один большой матрас....система кондиционирования теплом не работала, пытались посушить безуспешно вещи, в итоге принесли обогреватель. То есть проблемы решаются, но на мой взгляд в отеле 4* таких проблем в принципе быть не должно.
-Ужин. На ужине горячие блюда были холодными. Когда я сообщила об этом, мне сначала пытались противоречить, потом все таки заменили на горячие, сказав, что сломалась шведская станция, и уже вызвали мастера. Но так ничего и не починили.На следующий день все блюда опять были холодными.
-Шаттл. Это отдельная песня.Плюс в том, что он действительно ходит строго по времени, но минус в том, что если вы пришли за минут 7 до отправления 1го утреннего шаттла на гору, вы в него уже не сядете, а стоя водитель не везет. Дальше вы начинаете бегать на ресепшн и выпрашивать новый шаттл, вместо того, чтобы его сразу подгоняли автоматически. Таким образом, мы и еще несколько семей ждали его так полчаса!!!!!
Другая ситуация сложилась вечером, последний шаттл шел от Альпики Сервис в 23 35, мы пришли в 23 25 и ждали до 23 40, но шаттла так и не было. После звонков в отель, его пригнали почти в 12 ночи, когда мы уже напрочь замерзли.
-бассейн в отеле, тренажерный зал и тд не работают. Но организован шаттл до отеля Гранд Отель Поляна, где есть открытый и закрытый бассейн, сауны.Вот там все супер! и кстати, у них маленькие гольф кары-шатлы гоняют только так, один за другим.
-ах, да. Еще в отеле нам сказали, что мы можем пользоваться только бассейнами в Гранд Отель поляна, а потом выяснилось, что еще и саунами, уже на месте. Опять же дезинформация.
-есть еще лыжехранилище, но нам в нем места не досталось.
В общем, я сюда больше не поеду и никому не посоветую. 3 звезды только за приветливость девушек на ресепшн и вкусную еду.
Автор: Anastasia
Дата публикации: 22-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Пик Отель
25.12.2016
отель выглядит очень богато.большие,чистые,удобные номера. Хорошее обслуживание и приветливый персонал.Вид из окна зашкаливает воображение. Очень красиво . Советую без сомнения ,выбор очень достойный .
Подробнее
17.11.2016
Выбирали этот отель для горнолыжного отдыха.
Жили в двухэтажных апартаментах.
Номер понравился.
Лично для меня не хватало посуды и приборов - все рассчитано для проживания двух человек, т.е две вилки, две ложки, две чашки))) Есть бесплатный трансфер от отеля до газпромовской каталки.
До других зон
Подробнее
24.10.2016
Хотели попасть в этот отель давно, но в горнолыжный сезон надо бронировать очень заранее.
Когда же выпала возможность приехать летом, очень обрадовались, что мечта попасть в этот отель сбудется, а зря!Облом 1. За несколько дней написали в отель с просьбой предоставить два номера рядом, а также одну
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 14800 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее