Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (250) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Поляна 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
5
3
2
4
Уже в четвёртый раз приезжаю в этот отель.В разное время и по разным поводам, но в разгар лета в июле - впервые.
Итак, о позитивном.Природа Красной поляны, горные реки, инфраструктура ГТЦ Газпром - прекрасны!
Питание в Гранд отеле - и завтраки и ужины - очень хороши.Продукты свежие, выбор большой.Вкусный и всегда свежий хлеб и выпечка.На завтрак свежевыжатые соки.
Так как мы селимся всегда в корпус С, то в спа ходим также в этом корпусе.Спа нам нравится, красивый интерьер, приятная музыка, финская сауна, русская баня и хамам.Бассейн с прохладной водой и ванная с гидромассажем.
Профессиональным массажистам - Яне, Марии и Ване-танку - Большое спасибо за оздоровление!!!
Единственный вопрос в спа центре возник именно в этот раз - чай, который традиционно во всех спа является само собой разумеющимся бесплатным атрибутом, да и здесь собственно был не далее как в декабре 2016 году, в июле 2017 вдруг стал платной услугой... очень удивиляют такие изменения.Особенно когда понимаешь, что стоимость услуг в этом спа итак не маленькая...
О негативном...
Во-первых, о персонале на ресепшн.Приятные внешне девушки и молодые люди, и вроде бы стараются... но!Как говорится, левая нога не знает, что делает правая!
На ресепшн в корпусе С задаем вопрос - есть ли в ресторане BBQ в корпусе В кальян?
Ответ - не знаем... скорее всего нет!Ну сейчас попробуем уточнить...
Звонят коллегам в другой корпус и залают тот же вопрос и получают, что ещё более странно!, такой же ответ!!! - не знаем... скорее всего нет.
Итог,идём в ресторан.Кальян есть.Персонал в ресторане очень удивляется, что коллеги в отеле не знают..
Во-вторых, уборка!Это просто песня!
Постельное белье должны менять ежедневно (и это подтвердили на ресепш на 7 дней пребывания в отеле), но на практике - меняются только наволочки!Все остальное ни разу ща 7 дней.Очень удобно - подушки всегда наверху и создают видимость полностью чистого постельного белья.
Сантехника не моется вообще!
Въехав в номер, сделали замечание персоналу по поводу желтого унитаза.Пришли помыли... но как вы заселяете в номер гостей????
Ванная не мылась вообще - желтая, раковина - жёлтая.Жесть!
Ковролин в номере не пылесосят!Три дня на полу валялся орех, его никто так и не убрал.
Такие негативные впечатления просто разрушают все позитивное, что есть есть в отеле!Менеджменту отеля было бы неплохо задуматься об этом, так как отель позиционирует себя на высоком уровне, но его реально опускают ваши же сотрудники!
Итак, о позитивном.Природа Красной поляны, горные реки, инфраструктура ГТЦ Газпром - прекрасны!
Питание в Гранд отеле - и завтраки и ужины - очень хороши.Продукты свежие, выбор большой.Вкусный и всегда свежий хлеб и выпечка.На завтрак свежевыжатые соки.
Так как мы селимся всегда в корпус С, то в спа ходим также в этом корпусе.Спа нам нравится, красивый интерьер, приятная музыка, финская сауна, русская баня и хамам.Бассейн с прохладной водой и ванная с гидромассажем.
Профессиональным массажистам - Яне, Марии и Ване-танку - Большое спасибо за оздоровление!!!
Единственный вопрос в спа центре возник именно в этот раз - чай, который традиционно во всех спа является само собой разумеющимся бесплатным атрибутом, да и здесь собственно был не далее как в декабре 2016 году, в июле 2017 вдруг стал платной услугой... очень удивиляют такие изменения.Особенно когда понимаешь, что стоимость услуг в этом спа итак не маленькая...
О негативном...
Во-первых, о персонале на ресепшн.Приятные внешне девушки и молодые люди, и вроде бы стараются... но!Как говорится, левая нога не знает, что делает правая!
На ресепшн в корпусе С задаем вопрос - есть ли в ресторане BBQ в корпусе В кальян?
Ответ - не знаем... скорее всего нет!Ну сейчас попробуем уточнить...
Звонят коллегам в другой корпус и залают тот же вопрос и получают, что ещё более странно!, такой же ответ!!! - не знаем... скорее всего нет.
Итог,идём в ресторан.Кальян есть.Персонал в ресторане очень удивляется, что коллеги в отеле не знают..
Во-вторых, уборка!Это просто песня!
Постельное белье должны менять ежедневно (и это подтвердили на ресепш на 7 дней пребывания в отеле), но на практике - меняются только наволочки!Все остальное ни разу ща 7 дней.Очень удобно - подушки всегда наверху и создают видимость полностью чистого постельного белья.
Сантехника не моется вообще!
Въехав в номер, сделали замечание персоналу по поводу желтого унитаза.Пришли помыли... но как вы заселяете в номер гостей????
Ванная не мылась вообще - желтая, раковина - жёлтая.Жесть!
Ковролин в номере не пылесосят!Три дня на полу валялся орех, его никто так и не убрал.
Такие негативные впечатления просто разрушают все позитивное, что есть есть в отеле!Менеджменту отеля было бы неплохо задуматься об этом, так как отель позиционирует себя на высоком уровне, но его реально опускают ваши же сотрудники!
Автор: NetD
Дата публикации: 14-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Поляна
12.07.2017
В данный момент отдыхаю в Гранд Отель Поляна в корпусе А и, честно говоря, в шоке от обслуживания.
Это не пять звезд, не знаю, каким образом они их заработали.По приезде пришлось девушке на ресепшн три раза указывать на ее ошибки в записи в моей карточке гостя, ключ не работал, пришлось ехать с чемоданом
Подробнее
11.07.2017
Отдых в "Поляне" - однозначно, самое яркое впечатление среди моих многочисленных поездок 2017 года.Отель предлагает отличный пакет "Улетные каникулы". В нем завтрак и ужин, аквапарк или боулинг на выбор каждый день проживания, ранний заезд в 9.00 и поздний выезд в 15.00 и многое
Подробнее
09.07.2017
Большая вывеска-5 звезд.
На деле максимум-две.
Ужасная стойка ресепшн и не менее ужасные, неопытные, "набранные по объявлению" работники за ней.
Про шведский стол вообще лучше промолчать.
Скудный ассортимент, но на честь повара все довольно вкусно.
Аля советская столовая.
Первые два дня была
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 72894 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 49600 руб.
Другие отзывы
28.09.2024
Дизайн в номерах превосходный. классные, удобные кровати и хорошее постельное белье. Персонал на ресепшен
Подробнее
28.09.2024
ЭТО НЕ RIXOS- НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО
Заселение.
Казалось бы, ничего необычного.
Надели браслеты.
Стали
Подробнее
28.09.2024
Расположение очень удобное. Красивый вид из окна. Тихо. В номере фильтр для воды, что удобно)
Не понравилось: Не было такого
Подробнее