Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Поляна 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.3
4
4
5
Мы ездим в Красную поляну кататься на лыжах, до этого останавливались в отеле Marriott 5*, поэтому будут сравнения.
«Гранд отель Поляна» один из двух отелей, которые находятся на ГЛК "Газпром" (он же Лаура). Второй отель "Поляна 1389, 5*" находится на второй очереди канатной дороги в окружении горнолыжных трасс, поэтому если вы едете для того чтобы кататься и хотите жить "на Газпроме", то имеет смысл рассмотреть именно этот отель.
Скажу несколько слов о ГЛК "Газпром": курорт дорогой, рассчитан на состоятельную публику, об этом свидетельствуют и цены (скипасы, инвентарь, рестораны, отели), и уровень безопасности (при входе на каждый объект досмотр как в аэропорту), но за эти деньги вы получаете и уровень (трасс, инфраструктуры) выше, чем на «Горной карусели» (отель Marriott).
Дорога до отеля
От ж/д станции «Роза Хутор» мы добрались до РЦ «Галактика» на бесплатном трансфере с сопровождающим с табличкой «Газпром». Оттуда сопровождающий вызвал нам электрокар, который доставил на с корпусу отеля.Тут сразу 2 момента: у нас была сумка для горнолыжного инвентаря и маленький чемодан, для сумки в электрокаре предусмотрено специальное место, а чемодан взяли только потому что маленький; в отеле 3 корпуса с разными ресепшн, лучше заранее уточнять в какой корпус вас заселят, чтоб электрокар привез вас к нужному корпусу.
Заселение
Холл отеля (были в корпусе А и В) не потрясает, обычный с намеком на роскошь.Заселили быстро (прибыли в 13:00). Предложили оставить депозит по желанию, лучше оставлять, т.к. в кафе и ресторанах отеля удобно счет записывать на свой номер (без депозита нельзя).
Номера
Еще в коридоре на нашем этаже почувствовали запах затхлости, в номере он сохранился.Я прощаю такой запах старинным отелям в особняках, но не новым.Потом привыкли) Номер 2318 очень маленький (в Marriott в 2 раза больше), без балкона, с видом на гору.В номере чисто, ковролин чистый.Кровать тоже показалась маленькой.В номере (коридор) большой шкаф-купе, в одной из секций стоит набор для приготовления чая/кофе и сейф (в Marriott все тоже было). В ванной порадовала хорошая косметика Bvlgari (качество оцениваю по запаху). Один недостаток ванной: не подсвечена зона, где находится ванна, там реально потемки.Ремонт в номере, как и везде в Адлере , «на скорую руку».
Уборка
Убирали хорошо.Постель и полотенца меняют по запросу.Вечерний сервис: шоколадки и погода на завтра.
Завтраки
Завтраки очень хорошие: жарят омлеты, нарезки сыров/колбас/лосося, свежие овощи, блинчики с мясом и пустые, каши, сладкая выпечка и пирожные (в Marriott все тоже самое). Фруктов стояла маленькая корзинка, ананасы консервированные (в Marriott были свежие). Кофе готовый, невкусный.Официанты не предлагают принести напитки.
Рестораны
Какие-то рестораны не работали.Мы были в кафе в нашем корусе вечером: меню скромное, цены высокие, качество среднее.Как потом выяснилось во всех кафе/ресторанах ГЛК ”Газпром” примерно одинаковое меню, десерты мы ели одинаковые в один день и в кафе на трассах и на завтраке). В РЦ “Галактика” есть ресторан “Три луны”, половина позиций из меню совпадают с кафе из отеля, а цены в 1,5 раза ниже). В Marriott посещали итальянский ресторан, встречал повар-итальянец, все очень понравилось, цены полностью соответствовали качеству.
Бассейн
Крытый бассейн очень порадовал: светлый, большой, 6 дорожек, джакузи около панорамного окна.Это лучший бассейн, который я видела за последнее время в российских отелях 5*. Из бассейна вход в кафе, но выносить оттуда напитки и еду на территорию бассейна нельзя.
На территории отеля есть несколько открытых бассейнов, один работал в наш приезд и был подогреваемый.
Территория
Красивая, зеленая, ухоженная.Приятно было пройтись пешком.Для детей есть детская площадка.От корпусов до подъемников курсируют электрокары.В Marriott погулять негде, за корпусом есть только бассейн и прилегающая к нему территория.
«Гранд отель Поляна» один из двух отелей, которые находятся на ГЛК "Газпром" (он же Лаура). Второй отель "Поляна 1389, 5*" находится на второй очереди канатной дороги в окружении горнолыжных трасс, поэтому если вы едете для того чтобы кататься и хотите жить "на Газпроме", то имеет смысл рассмотреть именно этот отель.
Скажу несколько слов о ГЛК "Газпром": курорт дорогой, рассчитан на состоятельную публику, об этом свидетельствуют и цены (скипасы, инвентарь, рестораны, отели), и уровень безопасности (при входе на каждый объект досмотр как в аэропорту), но за эти деньги вы получаете и уровень (трасс, инфраструктуры) выше, чем на «Горной карусели» (отель Marriott).
Дорога до отеля
От ж/д станции «Роза Хутор» мы добрались до РЦ «Галактика» на бесплатном трансфере с сопровождающим с табличкой «Газпром». Оттуда сопровождающий вызвал нам электрокар, который доставил на с корпусу отеля.Тут сразу 2 момента: у нас была сумка для горнолыжного инвентаря и маленький чемодан, для сумки в электрокаре предусмотрено специальное место, а чемодан взяли только потому что маленький; в отеле 3 корпуса с разными ресепшн, лучше заранее уточнять в какой корпус вас заселят, чтоб электрокар привез вас к нужному корпусу.
Заселение
Холл отеля (были в корпусе А и В) не потрясает, обычный с намеком на роскошь.Заселили быстро (прибыли в 13:00). Предложили оставить депозит по желанию, лучше оставлять, т.к. в кафе и ресторанах отеля удобно счет записывать на свой номер (без депозита нельзя).
Номера
Еще в коридоре на нашем этаже почувствовали запах затхлости, в номере он сохранился.Я прощаю такой запах старинным отелям в особняках, но не новым.Потом привыкли) Номер 2318 очень маленький (в Marriott в 2 раза больше), без балкона, с видом на гору.В номере чисто, ковролин чистый.Кровать тоже показалась маленькой.В номере (коридор) большой шкаф-купе, в одной из секций стоит набор для приготовления чая/кофе и сейф (в Marriott все тоже было). В ванной порадовала хорошая косметика Bvlgari (качество оцениваю по запаху). Один недостаток ванной: не подсвечена зона, где находится ванна, там реально потемки.Ремонт в номере, как и везде в Адлере , «на скорую руку».
Уборка
Убирали хорошо.Постель и полотенца меняют по запросу.Вечерний сервис: шоколадки и погода на завтра.
Завтраки
Завтраки очень хорошие: жарят омлеты, нарезки сыров/колбас/лосося, свежие овощи, блинчики с мясом и пустые, каши, сладкая выпечка и пирожные (в Marriott все тоже самое). Фруктов стояла маленькая корзинка, ананасы консервированные (в Marriott были свежие). Кофе готовый, невкусный.Официанты не предлагают принести напитки.
Рестораны
Какие-то рестораны не работали.Мы были в кафе в нашем корусе вечером: меню скромное, цены высокие, качество среднее.Как потом выяснилось во всех кафе/ресторанах ГЛК ”Газпром” примерно одинаковое меню, десерты мы ели одинаковые в один день и в кафе на трассах и на завтраке). В РЦ “Галактика” есть ресторан “Три луны”, половина позиций из меню совпадают с кафе из отеля, а цены в 1,5 раза ниже). В Marriott посещали итальянский ресторан, встречал повар-итальянец, все очень понравилось, цены полностью соответствовали качеству.
Бассейн
Крытый бассейн очень порадовал: светлый, большой, 6 дорожек, джакузи около панорамного окна.Это лучший бассейн, который я видела за последнее время в российских отелях 5*. Из бассейна вход в кафе, но выносить оттуда напитки и еду на территорию бассейна нельзя.
На территории отеля есть несколько открытых бассейнов, один работал в наш приезд и был подогреваемый.
Территория
Красивая, зеленая, ухоженная.Приятно было пройтись пешком.Для детей есть детская площадка.От корпусов до подъемников курсируют электрокары.В Marriott погулять негде, за корпусом есть только бассейн и прилегающая к нему территория.
Автор: Ksushkaru
Дата публикации: 19-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Поляна
02.04.2015
Понравилось все,местоположение ,транспорт в шаговой доступности,подьезд ко всем зонам катания 10 мин.обслуживание в отеле на высоком европейском уровне .
Пожелание одно чуть по-больше улыбок,особенно по утрам !
Спасибо !😊
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 58770 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 23340 руб.
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее