Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высота 1170 туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
Проживали в прошлом году 7 дней, а в этом 5.
И сейчас есть с чем сравнить и что сказать.
Из позитивного:
- видно, что отель меняется: увеличили время работы бассейна и термальной зоны; сокращают потребление пластика (косметика теперь в многоразовых дозаторах), сделали доставку к бассейну и заказ услуг через сайт.
- дали чудесный номер с огромным балконом, который радовал нас весь отпуск (номер 318)
- большинство сотрудников доброжелательны
- видно, что отелем занимались, что-то ремонтировали и улучшали даже хамам
- постелили прорезиненные коврики на ступени (в прошлом году было сколько, супруга сильно упала, получила тяжелую травму)
- ну и контингент стал немного адекватнее, потому что в прошлом году на соседнем балконе какие-то инфоцигане то и дело изгоняли бесов или дышали маткой, стоя на гвоздях. Хотя это не относится к отелю, строго говоря)))
На этом из позитивного всё.
Самый большой вопрос к отелю - почему бассейн весь в черной плесени (или грибке)???
У нас теперь поражены ноги, предстоит лечение.
Ещё больше вопросов к ресторану.
Тухлый творог на завтрак; несъедобный борщ, который по сути борщом нельзя назвать - просто красный суп с уксусом. Отвратительное отношение персонала. Жутко непрофессиональное.
Разочаровывает, что в этом году ввели запрет на вынос еды из ресторана, что как минимум глупо.
Из-за копеечного грейпфрута устраивать шоу и портить настроение отдыхающим. Чтобы что?
Какая вам лично разница, съест гость лишний, например, бутерброд в 12 дня или будет запихивать его через силу в 7 утра, чтоб не выбрасывать в мусор?
Мы брали номер с балконом и видом на горы, чтоб красиво устроиться, разложить легкие закуски на тарелке, налить вина, сделать фото и спамить ими в сети. Поверьте, потом все знакомые хотели посетить Грин Флоу, а мы давали восторженные отзывы. Но не теперь. Вот и думайте, чего на самом деле стоит вам же ваша мелочность.
А ещё мы отправлялись в поход по горам и зашли выпить по чашке капучино, но получили отказ - второй раз входить на завтрак ни в коем случае нельзя!
Ресторан не только скатывается в совок (при стоимость воды 300 р.), но и портит всё впечатление от отеля.
Женщина в возрасте с синдромом вахтера на входе в ресторан, не имеющая представления о лояльности, сервисе, культуре общения и репутационных рисках ресторана и отеля - просто "вишенка" на торте.
Мало того, что мы сами отдыхали дважды, в прошлом году мы смело могли рекомендовать отель знакомым и родственникам.
Сразу же отправили к вам родителей, расхваливали Грин Флоу состоятельным друзьям. Подруга бронировала полулюкс на день рождения.
Но теперь.. Не уверены, что вернемся и точно больше никому рекомендовать не будем!
И сейчас есть с чем сравнить и что сказать.
Из позитивного:
- видно, что отель меняется: увеличили время работы бассейна и термальной зоны; сокращают потребление пластика (косметика теперь в многоразовых дозаторах), сделали доставку к бассейну и заказ услуг через сайт.
- дали чудесный номер с огромным балконом, который радовал нас весь отпуск (номер 318)
- большинство сотрудников доброжелательны
- видно, что отелем занимались, что-то ремонтировали и улучшали даже хамам
- постелили прорезиненные коврики на ступени (в прошлом году было сколько, супруга сильно упала, получила тяжелую травму)
- ну и контингент стал немного адекватнее, потому что в прошлом году на соседнем балконе какие-то инфоцигане то и дело изгоняли бесов или дышали маткой, стоя на гвоздях. Хотя это не относится к отелю, строго говоря)))
На этом из позитивного всё.
Самый большой вопрос к отелю - почему бассейн весь в черной плесени (или грибке)???
У нас теперь поражены ноги, предстоит лечение.
Ещё больше вопросов к ресторану.
Тухлый творог на завтрак; несъедобный борщ, который по сути борщом нельзя назвать - просто красный суп с уксусом. Отвратительное отношение персонала. Жутко непрофессиональное.
Разочаровывает, что в этом году ввели запрет на вынос еды из ресторана, что как минимум глупо.
Из-за копеечного грейпфрута устраивать шоу и портить настроение отдыхающим. Чтобы что?
Какая вам лично разница, съест гость лишний, например, бутерброд в 12 дня или будет запихивать его через силу в 7 утра, чтоб не выбрасывать в мусор?
Мы брали номер с балконом и видом на горы, чтоб красиво устроиться, разложить легкие закуски на тарелке, налить вина, сделать фото и спамить ими в сети. Поверьте, потом все знакомые хотели посетить Грин Флоу, а мы давали восторженные отзывы. Но не теперь. Вот и думайте, чего на самом деле стоит вам же ваша мелочность.
А ещё мы отправлялись в поход по горам и зашли выпить по чашке капучино, но получили отказ - второй раз входить на завтрак ни в коем случае нельзя!
Ресторан не только скатывается в совок (при стоимость воды 300 р.), но и портит всё впечатление от отеля.
Женщина в возрасте с синдромом вахтера на входе в ресторан, не имеющая представления о лояльности, сервисе, культуре общения и репутационных рисках ресторана и отеля - просто "вишенка" на торте.
Мало того, что мы сами отдыхали дважды, в прошлом году мы смело могли рекомендовать отель знакомым и родственникам.
Сразу же отправили к вам родителей, расхваливали Грин Флоу состоятельным друзьям. Подруга бронировала полулюкс на день рождения.
Но теперь.. Не уверены, что вернемся и точно больше никому рекомендовать не будем!
Автор: kristinaQLF
Дата публикации: 04-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высота 1170
17.05.2022
Я была в этом отеле в мае 2021 года и видела как купались в бассейне малыши, сама на тот момент была в положении и хотела в следующий раз приехать сюда с ребенком. Вот приехали. Я понимаю нельзя с малышами в спа, потому что там ребенку плохо станет, но простите нельзя даже к открытому бассейну выйти
Подробнее
28.04.2022
Если Вы ищите красивые и завораживающие виды ..
Вам сюда!
Правда хорошо бы , чтобы в подмогу выпала не менее шикарная погода... тогда на искрящиеся на солнце белоснежные вершины и закатные пейзажи можно смотреть с балкона номера вечно) А в целом.... номера относительно скромные, но вполне комфортабельные
Подробнее
04.01.2018
Проживали в этом отеле в феврале 2016 года. Все было замечательно с проживанием и каталка удалась. Прочитав отзывы постояльцев 2017 года нам стало понятно, что после реновации в отеле стало еще лучше. В планах посетить Розу в феврале 2018 года, и будем стараться поселиться в этом отеле вновь, а это
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 7510 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12656 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее