Туры в Кореиз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кореиза
Кореиза
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Кореизе
в Кореизе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кореиз
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Respect Hall Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
1
1
В этом месте, к сожалению, ненавидят детей и людей с ними.Когда мы приехали с тремя детьми, нас выгнали.Это было очень неприятно, особенно учитывая, что комплекс позиционирует себя как место для семейного отдыха.Мы решили посетить бассейн в спа комплексе и купили входные билеты для всех детей и взрослых.Нас было трое взрослых и трое детей (двум из которых по три года и одному – грудничку). Когда мы вошли в спа, администратор Татьяна сразу же показала нам свое негативное отношение.Она не поздоровалась, не улыбнулась и не поприветствовала нас, как дорогих гостей.Вместо этого, она начала делать замечания детям и нам.Например, она сделала замечание ребенку за то, что он закрыл крышку мусорного ведра.Хотя это вполне логично, что оно должно быть закрыто, чтобы мусор не вываливался.Затем она сделала замечание о том, что нельзя трогать стеклянные шкафы, хотя никто их и не трогал.Пока мы оформлялись, дети просто рассматривали шкафчики для хранения и проверяли, какие из них открываются и закрываются.Они не ломали ничего и не шумели.Они просто проявляли интерес.Но Татьяна и Юлия, еще один сотрудник ресепшена, начали делать им замечания – прямой контакт, а не через представителей.Я решила поинтересоваться, почему им не нравится такое поведение детей.Татьяна сказала, что здесь все должны молчать, включая детей – это спа.Но я не считаю, что это нормально, когда дети должны беспрекословно слушаться даже незнакомых людей на ресепшене ( это и про не безопасность) .Я сказала, что несу полную ответственность за их действия и готова заплатить, если вдруг они что-то испортят.Татьяна закатила глаза и развела руками, явно не одобрив мой ответ.Затем она начала читать мне лекцию о том, как должны вести себя дети в спа.Это было очень странно, ведь мы еще ничего не сделали, чтобы вызвать такое отношение.Я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но я считаю, что дети должны иметь возможность проявлять свой интерес и любопытство без негативных замечаний.Мы вышли к бассейну, и через 10 минут нас попросили уйти.Татьяна сказала, что если мы не закроем детям рты, то нам придется уйти, так как мы мешаем другим гостям.Татьяна демонстративно обвела рукой лежаки и бассейн, чтобы показать, сколько людей там было.Я ответила, что там всего два человека.Они не жаловались на нас, а продолжали лежать на лежаках.Татьяне опять не понравился мой логичный ответ, и она сказала, что клиенты пришли поспать, а мы им мешаем. (Поспать в спа – это, конечно, интересно.) Она также упомянула, что есть негативный отзыв и жалоба от клиентов на нас.Татьяна продолжила: "Некоторые мамы умеют объяснить детям, что нужно молчать, и другие дети молчат". Она сказала это дословно. "А раз вы не можете – уходите". Хотя дети на тот момент смеялись и радовались воде.Они стояли на месте на ступенях, не прыгали и не бегали.Просто были детьми.Однако, у "Респект Холла" другие представления о детях и отношении к ним.И детям, на секундочку, 3 года и год!Как объяснить годовалому ребенку, что нужно молчать?Мы стали собираться и на выходе из раздевалки решили спросить у посетителя тренажерного зала, насколько сильно дети кричали и мешали ему.Посетитель – Илья – сказал, что ему конкретно не помешали!Далее мы спустились на ресепшен спа и попросили Татьяну показать отзыв для ознакомления.Оказалось, что этот отзыв был не про нас и наших детей, а когда-то про других детей и другую ситуацию.Но на основании этого отзыва она сказала, что мы мешаем!Затем мы попросили пригласить человека, которому мы лично помешали, чтобы уточнить ситуацию и извиниться, если это действительно так.В качестве этого человека выступила Марина – тренер тренажерного зала.Марина сказала, что работает по 8 часов и ей очень тяжело.То есть мы – клиент – помешали сотруднику работать.Парадокс!Далее подошел клиент Марины – Илья.Марина сказала, что он постеснялся нам сказать, что мы мешали ему.Клиент ничего не подтвердил, но Марина перебила его и опять ответила за него.Мы вышли из комплекса.Моя сестра осталась для возврата денег на основном ресепшене.Заместитель директора комплекса – Константин – тоже показал верх "клиентоориентированности". Он не хотел решить ситуацию и разобраться.Не стал уточнять, что именно у клиентов случилось.Это вообще никому не интересно здесь.Потом он сказал, что они посмотрят по камерам.Девочка на ресепшене – Диана – тоже сказала, что понятно, почему мы мешали, так как у нас дети.Ни один сотрудник не был заинтересован в уточнении ситуации.По регламенту детей можно, но сотрудники его не соблюдают.Они точно не заинтересованы в клиентах и прибыли.Видимо, у всех сотрудников комплекса очень высокая зарплата.Вывод: если у вас есть дети и они умеют радоваться и разговаривать – вам сюда нельзя.Этот комплекс не для вас.Сотрудники ненавидят детей.Их права ущемляются в угоду персоналу комплекса.Вы потратите зря время, деньги и нервы.Сервис – слов нет, насколько мерзкий.Бассейн грязный и холодный, хотя сказали, что он теплый.Ресторан работает только днем и не всегда, и вопиющее отношение к людям и детям!P.s.Жаль, что нельзя поставить нулевой рейтинг.На Яндексе есть подтверждающее видео.Здесь к сожалению видео нельзя погрузить.
Автор: Евгения
Дата публикации: 16-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Respect Hall Resort & Spa
15.05.2023
Добрый день, отдыхали в отели за две недели до начала летнего сезона в день рождения. Очень не понравился номер, в котором проживали. Скажем так, из плюсов - номер большой и просторный , минусы приложу на фотографиях. Ремонт старый , мебель побитая, обои отклеиваются , пятна на полу , на стульях. Когда
Подробнее
29.03.2023
Отель хороший, баньки и бассейн чистые, территория небольшая, питание не плохое, персонал вежливый, не совсем удобная стоянка для машин, пешком не удобно добираться к морю, пляж отеля тяжело назвать пляжем, бассейны с морской водой на пляже пытаются компенсировать отсутствие нормального входа в море
Подробнее
16.02.2023
Была во многих спа , есть с чем сравнить . Отсутсвтие чистоты ! Отсутствие сервиса ! Персонал - даже не знаю как описать (неквалифицированный , необученный , или забили …) Приехали на машине . На паркинг нельзя заехать . Поставили где таксисты ставят . Ресепшен - нас не заметил администратор
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее