Туры в Кореиз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Кореиза
Кореиза
- Всего (21) Перейти>>
Погода
в Кореизе
в Кореизе
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кореиз
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк-отель Глория 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
Только что приехали из этого места, поэтому пишу по горячим следам. Мы жили не в Глории, а в другом корпусе напротив называется Магнолия, в люксе. Весь лечебно-оздоровительный центр состоит из отеля Глория, корпуса Магнолия, другого корпуса Дача Нарышкиных и еще нескольких корпусов Лилия, Лотос и коттедж Уютный. Что можно сказать о нашем номер в корпусе Магнолия в принципе не плохой но, были некоторый неудобства:
1 - в ванной держатель для мыла сломан смотри фото
2- дверь в шкафу в спальне сломана (приходили делать так и не сделали) вывод - можно детям и взрослым получить травму (см фотку)
3 - телевизор в спальне не исправен, скачат каналы, в пультике не было батареек, потом горничная принесла, но это не вылечило телек, телек просто не исправен.
4. на люстрах паутина уборка давно отсутствует.
5. на шкафах с верху очень большой слой пыли, влажная уборка отсутствует вообще, и во время нашего проживания и я так понимаю до нас тоже никто пыль не вытирал. Слой пыли впечатляет см фотку.
Общее впечатление о номер удовлетворительно, но на люкс не тянет)))
Далее территория комплекса ухожена, много красивых деревьев, кустарников и т.д. Минусы есть - отсутствие площадок для волейбола, футбола, баскетбола и т.д. Во время нашего проживания площадка делалось под что то, но пока в процессе работы все, детям не где играть в игровые виды спорта. Но в плюс анимация присутствует в закрытой игровой комнате и есть детская площадка с качелями и т.д. возле отеля Глория.)). Пляж в 3 минутах ходьбы, на территории санатория Ай Петри, но минус он платный))) Могли бы сделать для проживающих в этом комплексе и бесплатный. Есть еще пляж совместный с Респект холлом но про него никто ничего не говорит))) Моря чистое, красивое очень))).
Далее отдельно про питание. Питание есть за плату в гостинице Дача Нарышкиных и в отеле Глория. По столовой в корпусе Дача Нарышкина можно сказать, что все очень вкусно, но большой Хаус в организации и обслуживании официантов, при заказе блюд официанты всегда приносят либо не то, либо то что в заказе нет, либо больше чем заказано, во общем ни разу не было все четко. Руководству необходимо наладить работу официантов, и тогда все встанет на свои места.
По кафе в отеле Глория вот такое впечатление, завтрак - 500 руб. очень насыщенный, обед - 400 руб очень вкусный и сытный, обед присутствует в форме небольшого шведского стола, но все на хорошем уровне, никто не останется голодным))
По ужину ничего не могу сказать не был ни разу, а вот по ужину заказному мой не большой рассказ:
В день приезда мы пошли на ужин на разведку заказали блюда на мангале (шашлыки, люляки, картошечку и т.д.) обслужили все на высшем уровне за 40 минут все было сделано, я был в восторге и думал что вот оно райское место, но не тут то было все. На следующий день, и затем в другие дни все испортилось, ФИНАЛ это последний вечер перед отъездом 27 июля 2016 нас обслуживала официант девушка перед заказом я сказал, что нам необходимо накрыть на 4-х человек (предупредил заранее, что до этого вчера и позавчера приносили всегда на 3-х человек) - итого накрыто на 3-х человек)))), затем был принят заказ омлет - 1 шт, жаренная картошка - 2-шт, фри - 1 шт, люляки баб из телятины - 2 шт, шашлык по ялтински - 1 шт. чай, сок. Итог вечер испорчен, картошка жаренная оказалась сырой, отправлена на дожарку, дожарена после замечания, время ожидания блюд с мангала 1 час 10 минут, итого принесли 1 люля и шашлык 1 порция, после моих возмущений по поводу такого долго приготовления, ответ официанта я ничего не могу сделать, так готовиться повар на мангале, однако в процессе ожидания после нас пришли люди за 2 столика заказали тоже самое и им все было выдано с мангала в течении 30 минут, а мы все ожидали и ожидали свое люля и шашлык. Вопрос либо про нас забыли, либо официант не помнит, кому в первую очередь, что надо приносить. После высказанных претензий я попросил официанта принести нам чай и счет, и она пропала на 15 минут, я не выдержал и поднялся посмотреть чем же в отеле Глория занимаются официанты, и увидел картину, двое молодых людей сидели за барной стойкой ничем не озадачены, нашей девушки не было. Я еще раз настойчиво попросил принести нам чай и счет. После я дождался чая и счета, молодой человек принес 2 чашки для чай, а девушка принесла счет и чайник с чаем. Открываю счет и вижу картину в счете 2 люля, а по факту мы съели 1 люля не дождавшись второго люля, я говорю официанту, почему в счете указано 2 люля, а по факту съедено 1 люля, официант отвечает сейчас принесу мы говорим спасибо не надо (сил больше и желания ждать нет), ожидание и вечер испорчен, исправьте в счете и я все оплачу, получаю отказ, иду к администратору Алене, администратор умничка, все поняла быстро все исправила и извинилась за доставленное не удобство. Итог обслуживание официантов отела Глория очень плохое, 1 официант на 6 столов, физически не может всех обслужить, однако в баре есть официанты не озадаченные ничем и они никак не могу помочь организовать обслуживание клиентов которые ожидают приятного вечера. Администратор кафе Алена молодец, все наши возмущения уладила тихо и мирно, Руководству необходимо наладить работу официантов кафе. Калитки смазать скрепят и мешают спать утром отдыхающим. В целом вот такой получился отдых
1 - в ванной держатель для мыла сломан смотри фото
2- дверь в шкафу в спальне сломана (приходили делать так и не сделали) вывод - можно детям и взрослым получить травму (см фотку)
3 - телевизор в спальне не исправен, скачат каналы, в пультике не было батареек, потом горничная принесла, но это не вылечило телек, телек просто не исправен.
4. на люстрах паутина уборка давно отсутствует.
5. на шкафах с верху очень большой слой пыли, влажная уборка отсутствует вообще, и во время нашего проживания и я так понимаю до нас тоже никто пыль не вытирал. Слой пыли впечатляет см фотку.
Общее впечатление о номер удовлетворительно, но на люкс не тянет)))
Далее территория комплекса ухожена, много красивых деревьев, кустарников и т.д. Минусы есть - отсутствие площадок для волейбола, футбола, баскетбола и т.д. Во время нашего проживания площадка делалось под что то, но пока в процессе работы все, детям не где играть в игровые виды спорта. Но в плюс анимация присутствует в закрытой игровой комнате и есть детская площадка с качелями и т.д. возле отеля Глория.)). Пляж в 3 минутах ходьбы, на территории санатория Ай Петри, но минус он платный))) Могли бы сделать для проживающих в этом комплексе и бесплатный. Есть еще пляж совместный с Респект холлом но про него никто ничего не говорит))) Моря чистое, красивое очень))).
Далее отдельно про питание. Питание есть за плату в гостинице Дача Нарышкиных и в отеле Глория. По столовой в корпусе Дача Нарышкина можно сказать, что все очень вкусно, но большой Хаус в организации и обслуживании официантов, при заказе блюд официанты всегда приносят либо не то, либо то что в заказе нет, либо больше чем заказано, во общем ни разу не было все четко. Руководству необходимо наладить работу официантов, и тогда все встанет на свои места.
По кафе в отеле Глория вот такое впечатление, завтрак - 500 руб. очень насыщенный, обед - 400 руб очень вкусный и сытный, обед присутствует в форме небольшого шведского стола, но все на хорошем уровне, никто не останется голодным))
По ужину ничего не могу сказать не был ни разу, а вот по ужину заказному мой не большой рассказ:
В день приезда мы пошли на ужин на разведку заказали блюда на мангале (шашлыки, люляки, картошечку и т.д.) обслужили все на высшем уровне за 40 минут все было сделано, я был в восторге и думал что вот оно райское место, но не тут то было все. На следующий день, и затем в другие дни все испортилось, ФИНАЛ это последний вечер перед отъездом 27 июля 2016 нас обслуживала официант девушка перед заказом я сказал, что нам необходимо накрыть на 4-х человек (предупредил заранее, что до этого вчера и позавчера приносили всегда на 3-х человек) - итого накрыто на 3-х человек)))), затем был принят заказ омлет - 1 шт, жаренная картошка - 2-шт, фри - 1 шт, люляки баб из телятины - 2 шт, шашлык по ялтински - 1 шт. чай, сок. Итог вечер испорчен, картошка жаренная оказалась сырой, отправлена на дожарку, дожарена после замечания, время ожидания блюд с мангала 1 час 10 минут, итого принесли 1 люля и шашлык 1 порция, после моих возмущений по поводу такого долго приготовления, ответ официанта я ничего не могу сделать, так готовиться повар на мангале, однако в процессе ожидания после нас пришли люди за 2 столика заказали тоже самое и им все было выдано с мангала в течении 30 минут, а мы все ожидали и ожидали свое люля и шашлык. Вопрос либо про нас забыли, либо официант не помнит, кому в первую очередь, что надо приносить. После высказанных претензий я попросил официанта принести нам чай и счет, и она пропала на 15 минут, я не выдержал и поднялся посмотреть чем же в отеле Глория занимаются официанты, и увидел картину, двое молодых людей сидели за барной стойкой ничем не озадачены, нашей девушки не было. Я еще раз настойчиво попросил принести нам чай и счет. После я дождался чая и счета, молодой человек принес 2 чашки для чай, а девушка принесла счет и чайник с чаем. Открываю счет и вижу картину в счете 2 люля, а по факту мы съели 1 люля не дождавшись второго люля, я говорю официанту, почему в счете указано 2 люля, а по факту съедено 1 люля, официант отвечает сейчас принесу мы говорим спасибо не надо (сил больше и желания ждать нет), ожидание и вечер испорчен, исправьте в счете и я все оплачу, получаю отказ, иду к администратору Алене, администратор умничка, все поняла быстро все исправила и извинилась за доставленное не удобство. Итог обслуживание официантов отела Глория очень плохое, 1 официант на 6 столов, физически не может всех обслужить, однако в баре есть официанты не озадаченные ничем и они никак не могу помочь организовать обслуживание клиентов которые ожидают приятного вечера. Администратор кафе Алена молодец, все наши возмущения уладила тихо и мирно, Руководству необходимо наладить работу официантов кафе. Калитки смазать скрепят и мешают спать утром отдыхающим. В целом вот такой получился отдых
Автор: николайм
Дата публикации: 28-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк-отель Глория
23.06.2016
Про сам отель не могу сказать ничего плохого, и в ресторане до 10.06.2016г. было все очень хорошо, но почему-то 10 июня вечером выпустили к гостям наглую неопытную официантку, которая мало того, что перепутала заказ, принесла блюдо, которое не заказывали, так еще и сказала, что ничего не знаю у меня
Подробнее
20.06.2016
Чистейшее море и до пляжа 5 минут, действительно. Современный корпус, по-домашнему уютный номер с балконом, кондиционером, ТВ, бесплатным wi-fi (который, кстати, отлично ловит) и необходимым набором мебели. Быстрое и качественное обслуживание. Большой парк, в котором приятно гулять в жаркое время дня
Подробнее
19.06.2016
Отель в хорошем месте с прекрасным парком, до моря спуск 5 мин, прекрасное обслуживание в отеле, все очень любезны. Хороший ресторан при отеле с волшебным домашним "наполеоном" в меню. Завтраки на убой и все очень вкусно(не шведский стол), очень быстро обслуживают их много официантов.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее