Туры в Коктебель
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Коктебеля
Коктебеля
- Всего (89) Перейти>>
Погода
в Коктебеле
в Коктебеле
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Коктебель
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Голубой залив пансионат
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
1
1
4
Очень приятно писать отзыв, когда все прекрасно и хочется выразить благодарность за гостеприимство.Но мой отзыв будет противоположным, что за 17 лет путешествий случилось впервые.Итак, конкретно по пансионату Голубой Залив, расположенному в п.Коктебель республики Крым.
Мною было приобретено через туроператора проживание в данном пансионате на 2 взрослых и 2 детей (15 и 5 лет) в 2-х комнатном улучшенном номере 1 категории с кондиционером.
В данном пансионате 2 действующих корпуса «Бриз» и «Дельфин».
По приезду нас разместили в корпусе «Дельфин», но впоследствии оказалось, что спальных мест на всех недостаточно.Обратившись с этим вопросом к администратору, мне ответили: идите в соседний корпус, там поищите.С 2-мя детьми и 2-мя чемоданами мы отправились в корпус «Бриз». Администратор дала ключи сразу от нескольких номеров и сказала – выбирайте.Конечно к «совковой» обстановке я была готова, но не к такой.Номера все находились на 4 этаже, при этом лифты не работают уже несколько лет, поэтому чемоданы пришлось нести самим.
Номер 410: Пульт от кондиционера отсутствует, кондиционер работает только в режиме вентилятора горячего воздуха, унитаз не смывает, у душевой кабины отсутствует дверь и нет даже шторки, нет туалетной бумаги и мыла ни в одном из номеров.
Номер 403, в нем остановились: как выяснилось позже, диван сломан, не раскладывается, так как заколочен болтом, кондиционер не исправен, находится в номере комфортно стало ближе к 19.00, так как было очень душно.Спальных мест оказалось только 2. Обратившись к администратору, нам предложили стандартный 2-х местный номер с исправным кондиционером и на ночь нам пришлось разделиться по разным номерам.
Утром нам предложили номер 407: интерьером и мебелью он не отличался от предыдущих, и как выяснилось – кондиционер был не исправен.Обратилась к администратору, с просьбой что – то предпринять, к 15.00 пришел работник, с характерным запахом алкоголя и сказал, что через некоторое время кондиционер будет работать, чего впоследствии не случилось.
После звонка туроператору, через 15 минут прибежала горничная, сказав, почему мы не решаем вопрос с управляющей, а сразу звоним в Москву.К 16.00 2-го дня отдыха нас заселили в апартаменты на 1 этаже, с отдельным входом.При этом сказав, что мы очень непорядочно себя ведем и мы - хамы.
Номер 104: 3 просторные комнаты, 2 санузла, мебель более современного образца, часть из которой просто сломана, а в одном из шкафов – плесень, им пришлось не пользоваться.В номере грязь, паутина и пауки повсюду, отвалившаяся плитка в ванной комнате, отваливающиеся обои на стенах, как результат затопления сверху, местами стены в плесени.Плюсом было лишь только наличие работающих кондиционеров в каждой комнате и огромная площадь номера.Убрались там сами.
Итогом нашего 11- дневного проживания стало затопление водой в предпоследний день проживания в 22.00, когда мы укладывались спать.Больше всего поразили слова администратора на эту ситуацию: Я не знаю что делать, если до соседей не достучимся - подставьте таз.При этом администратор лежала на диване в холле, не сразу поспешив встать.Позже пришла управляющая и дала заключение- коронной фразой – это вода - снизу! (номер на 1 этаже, а капает с потолка).
Несколько слов про уборку, которая состоялась 2 раза и 2 раза меняли полотенца, 1 раз сменили бельё за 11 дней проживания.Горничная с запахом алкоголя приходила регулярно, только за мусором.
Резюмировать хочу следующее: Корпус «Бриз», в котором вынуждены были проживать.
Из слабых сторон:
- клиентоориентированность персонала находится на нуле;
- персонал отеля некомпетентен, не имеет представления об индустрии гостеприимства;
- в номерах сломанная мебель, очень грязно, не исправная техника, отсутствие ремонта;
- территория очень не ухоженная, много мусора, не имеет какого- либо заграждения;
- детская площадка – это 3 качели, которая работает по режиму бассейна и закрывается в 18.00;
- в бассейн за деньги пускают всех проходящих мимо людей;
- заявленная на сайте детская анимация в течение дня – отсутствует.
Из сильных сторон:
- удачное месторасположение, безусловная близость к морю
- небольшой, но чистый бассейн, за которым тщательно ухаживает 1 работник;
- неплохое, без изысков, питание.
Не рекомендую пансионат «Голубой Залив» для отдыха.Своей некомпетентностью персоналу данного пансионата удалось испортить впечатление от отдыха и в целом о республике Крым.
Мною было приобретено через туроператора проживание в данном пансионате на 2 взрослых и 2 детей (15 и 5 лет) в 2-х комнатном улучшенном номере 1 категории с кондиционером.
В данном пансионате 2 действующих корпуса «Бриз» и «Дельфин».
По приезду нас разместили в корпусе «Дельфин», но впоследствии оказалось, что спальных мест на всех недостаточно.Обратившись с этим вопросом к администратору, мне ответили: идите в соседний корпус, там поищите.С 2-мя детьми и 2-мя чемоданами мы отправились в корпус «Бриз». Администратор дала ключи сразу от нескольких номеров и сказала – выбирайте.Конечно к «совковой» обстановке я была готова, но не к такой.Номера все находились на 4 этаже, при этом лифты не работают уже несколько лет, поэтому чемоданы пришлось нести самим.
Номер 410: Пульт от кондиционера отсутствует, кондиционер работает только в режиме вентилятора горячего воздуха, унитаз не смывает, у душевой кабины отсутствует дверь и нет даже шторки, нет туалетной бумаги и мыла ни в одном из номеров.
Номер 403, в нем остановились: как выяснилось позже, диван сломан, не раскладывается, так как заколочен болтом, кондиционер не исправен, находится в номере комфортно стало ближе к 19.00, так как было очень душно.Спальных мест оказалось только 2. Обратившись к администратору, нам предложили стандартный 2-х местный номер с исправным кондиционером и на ночь нам пришлось разделиться по разным номерам.
Утром нам предложили номер 407: интерьером и мебелью он не отличался от предыдущих, и как выяснилось – кондиционер был не исправен.Обратилась к администратору, с просьбой что – то предпринять, к 15.00 пришел работник, с характерным запахом алкоголя и сказал, что через некоторое время кондиционер будет работать, чего впоследствии не случилось.
После звонка туроператору, через 15 минут прибежала горничная, сказав, почему мы не решаем вопрос с управляющей, а сразу звоним в Москву.К 16.00 2-го дня отдыха нас заселили в апартаменты на 1 этаже, с отдельным входом.При этом сказав, что мы очень непорядочно себя ведем и мы - хамы.
Номер 104: 3 просторные комнаты, 2 санузла, мебель более современного образца, часть из которой просто сломана, а в одном из шкафов – плесень, им пришлось не пользоваться.В номере грязь, паутина и пауки повсюду, отвалившаяся плитка в ванной комнате, отваливающиеся обои на стенах, как результат затопления сверху, местами стены в плесени.Плюсом было лишь только наличие работающих кондиционеров в каждой комнате и огромная площадь номера.Убрались там сами.
Итогом нашего 11- дневного проживания стало затопление водой в предпоследний день проживания в 22.00, когда мы укладывались спать.Больше всего поразили слова администратора на эту ситуацию: Я не знаю что делать, если до соседей не достучимся - подставьте таз.При этом администратор лежала на диване в холле, не сразу поспешив встать.Позже пришла управляющая и дала заключение- коронной фразой – это вода - снизу! (номер на 1 этаже, а капает с потолка).
Несколько слов про уборку, которая состоялась 2 раза и 2 раза меняли полотенца, 1 раз сменили бельё за 11 дней проживания.Горничная с запахом алкоголя приходила регулярно, только за мусором.
Резюмировать хочу следующее: Корпус «Бриз», в котором вынуждены были проживать.
Из слабых сторон:
- клиентоориентированность персонала находится на нуле;
- персонал отеля некомпетентен, не имеет представления об индустрии гостеприимства;
- в номерах сломанная мебель, очень грязно, не исправная техника, отсутствие ремонта;
- территория очень не ухоженная, много мусора, не имеет какого- либо заграждения;
- детская площадка – это 3 качели, которая работает по режиму бассейна и закрывается в 18.00;
- в бассейн за деньги пускают всех проходящих мимо людей;
- заявленная на сайте детская анимация в течение дня – отсутствует.
Из сильных сторон:
- удачное месторасположение, безусловная близость к морю
- небольшой, но чистый бассейн, за которым тщательно ухаживает 1 работник;
- неплохое, без изысков, питание.
Не рекомендую пансионат «Голубой Залив» для отдыха.Своей некомпетентностью персоналу данного пансионата удалось испортить впечатление от отдыха и в целом о республике Крым.
Автор: Ольга
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Голубой залив
23.08.2019
Как многие отмечают: хорошее расположение пансионата.
Мебель&техника - привет из 20го века)
Руководство игнорирует или до него не доводится происходящее))
На территории два корпуса, столовая, бассейн, джаз-бар (отличный, кстати).
Столовая кормит по типу шведский стол(заранее оплачен) и в розницу-что
Подробнее
04.08.2019
В номерах грязно, заселяли несколько часов, хотя мы бронирование и оплачивали заранее (в очереди на заселение и за талонами на питание люди сидели по 5 часов), рваные полотенца, туалет сломан в четырех номерах, персонал хамит или убегает, в ночь перед отъездом отключили воду (в душе, туалете
Подробнее
23.12.2018
Жили с девушкой, в соседнем номер друзья. В номере ужасно всё. Провода висят, обои отваливаются, кондиционера нет, туалет протекал постоянно, в душе не было занавески (вода летела на пол, которую приходилось постоянно вытирать).
Территория нейтральная, ничего интересного нет.
Питание под заказ. Утром
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее