Туры в Кисловодск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (158) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Дворец Нарзанов 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
5
1
1
1
Отдыхали с дочерью. Это был самый худший отпуск. Из положительного можно отметить только локацию, санаторий находится рядом с Кисловодским парком. Все остальное: уборка, питание, сервис, персонал -сплошное разочарование. Санаторий видимо недавно отремонтировали, но сделали это с нарушением всех возможных норм: звукоизоляции нет совсем. Без преувеличения слышно буквально каждое слово за стеной. Если ваши соседки - с маленькими детьми, как это было у нас, вы будете просыпаться в шесть утра вместе с соседским ребенком.Другая проблема номеров- отсутствие какой-либо вентиляции. В номере очень душно, особенно если номер выходит на солнечную сторону. В номере «кондиционер» - это такой ящик на полу, который вроде бы дует прохладным воздухом, но при этом громко шумит и сам нагревается. Если открыть окна- жарко и шумно. Периодически в баре между вторым и третьим этажами устраивают дискотеку:танцуют пара девушек, музыку слушают все, особенно, если ваш номер непосредственно над баром.Попросили поменять номер. Через четыре дня нам предложили на выбор либо номер рядом с кухней, где непосредственно под окном постоянно шумит вытяжка с кухни, либо с какими-то незавершенными строительными работами под окнами.Убирают очень плохо, причем как в номерах, так и везде в санатории: сразу на ресепшен бросается в глаза слой пыли, в медицинском отделении, в раздевалках, в бассейне- такой подход к уборке повсеместно. Лечение.Врач назначил процедуры, но при этом сразу сказал, что если что-то захотим дополнительно, «можно договориться прямо на ресепшен». Но процедур дополнительно не захотелось: элементарные санитарные нормы не выполняются, персонал даже не утруждает себя сменой одноразовой простыни на кушетке после предыдущего посетителя или тем, чтобы вытереть лужу на полу в кабинете циркулярного душа. Персонал не приветливый, не здоровается (за исключением девушки в столовой), очень ленивый: сидит в телефонах либо спит в кабинете, выключив свет и задвинув ширму вместо того, чтобы убрать за предыдущим пациентом и подготовить все для следующего. Поэтому, если вам назначили грязи или циркулярный душ, не ждите под дверью пока придет медсестра, идите ее будить в соседний кабинет или ищите в медцентре в каком кабинете она пьет чай или общается с коллегами. Медсестры могут сидеть на диванах, болтать, видя, что ты направляешься в сторону кабинета, даже не встанут, пока сам не позовешь их. Персонал не знаком с элементарной этикой. После циркулярного душа тебе даже не дают возможности вытереться и одеться, тут же зовут следующего посетителя, видимо все пациенты очень мешают отдыхать и хочется поскорее от них отделаться.На массаже под голову почему-то всегда кладут полотенце для ног, видимо здесь так принято. Питание - очень скудное, не вкусное и однообразное. В летний сезон из фруктов давали откровенно гнилой виноград, гнилые персики, зеленые сливы, зеленые абрикосы, страшные яблоки и груши (это все в разные дни, в один день максимум 3 вида фруктов из ассортимента выше), пару раз за двенадцать дней дали арбуз, правда он был вялый и не вкусный. И это в летний сезон на юге! Со столов убирают плохо: посуду убирают, крошки убрать либо нечем (специальных зетов для этого нет), либо не считают нужным. За посудой не следят: поврежденную посуду никто не отбраковывает, попадается посуда со сколами. После того, как ребенок пил сок, и у нее во рту оказался осколок стекла, начала проверять всю посуду перед тем, как ее брать. Пару раз указала персоналу на отбитые чайники, никто не отреагировал.Не выдержала, пригласила шеф-повара, но он так и не подошел, не уверена, что он здесь вообще бывает. Пришел молодой парень- администратор, сказал, что прекрасно меня понимает и на моем месте тоже бы возмущался. Вот такая содидарность, которая никак не помогает улучшить ситуацию.Впервые мы с ребенком с нетерпением ждали окончания отпуска.Если вы не хотите испортить себе отдых, ни в коем случае не останавливайтесь в этом санатории, на фасаде которого красуются пять звезд.Больше всего у меня вопросов к руководству санатория. Что оно делает? Руководство хоть иногда выходит в медцентр, в столовую посмотреть что происходит, и как работает персонал? Ценник совсем не малый, а уровень просто ужасный.
Автор: Korotenina
Дата публикации: 06-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Дворец Нарзанов
02.05.2024
Если хотите, чтобы вас максимально унизили за ваши деньги - добро пожаловать.
Отель позиционирует себя, как санаторий уровня 5*, и совершенно этому уровню не соответствует.
Ставлю 1 балл только из-за локации - она, действительно топовая. Национальный парк, бювет, курортный проспект - все в шаговой
Подробнее
24.04.2024
Это не 5 звезд, это забегаловка с картонными стенами не заслуживает даже одной звезды!!!
Хостес- девочки, ну изобразите доброжелательность на лице....сонное царство, абсолютная безучастность ко всему..
Номера: грязные при заселении, ремонт делали...но видимо настолько эконом , что аж противно...
И вишенка
Подробнее
23.04.2024
Скажу сразу, заведение не соответствует 5*. Несмотря на чудесных людей, которые здесь работают и стараются помочь гостям, сервис на уровне 3*. Начиная с уставшего и безвкусного интерьера, неисправных коммуникаций (канализация и вентиляция) и заканчивая общим неухоженным видом и неприятным запахом повсюду
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
* без перелета от 95472 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее