Туры в Кисловодск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (158) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Виктория 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Выбрала для 15 дневного отдыха с лечением санаторий «Виктория» по рекомендации знакомых.
Забронировала улучшенный номер ЛЮКС расположенный на 7м этаже (723й). Оснащение номера, планировка, расположение мебели и прочего очень понравилось.
Медицинское обслуживание выше всяких похвал!!!
Питание тоже очень понравилось!
Но!!!
16 августа в районе 15:00 я обратилась на стойку ресепшн по причине неактивности замка двери номера. Карту перемагничивали трижды, один раз заменили. Лишь на 4й раз сотрудник стойки ресепшн поднялась на этаж чтобы убедиться в том, что карта действительно не срабатывает и именно по причине отсутствия индикации на замке (ни зеленой, ни красной). Изначально вообще не знали кто может решить эту техническую неисправность. Меня направили на вахту чтобы уточнить время прихода специалиста. Сотрудница «вахты» сообщила, что кроме сантехника нет вообще никого, и вообще, раньше утра 17го августа никто ничего сделать не сможет. Специалист, который занимается обслуживанием данной системы доступа в номера в отпуске. После того как меня уже подогрели эмоционально до кондиции возмущения, сотрудницы стойки ресепшн стали с кем-то связываться.
Порядка полутора часов я ожидала в холле решения этой технической неисправности. Сотрудника вызвали из отпуска, благо он был в городе. Возмущает во-первых то, что изначально к моей проблеме отнеслись посредственным участием не проявив инициативы. Словно это не номер в санатории. А во-вторых, возмущает отсутствие резервного или замещающего специалиста в отеле. Такие проблемы могут возникнуть в любое время суток, и их обязаны решить в предельно короткие сроки, а не как получится. Персонал должен обладать исчерпывающей информацией и быть проинструктированным о порядке действий в подобных ситуациях. Передо мной даже не извинились. Сказать, что данная ситуация испортила настроение и впечатления от отдыха, не сказать ничего.
И ещё один момент касающийся качества уборки, а также предоставления косметических принадлежностей. На ресепшн сообщили, что косметические принадлежности не дополняются горничными в момент уборки номера. Их нужно просить дополнить. С какой такой стати отдыхающий из данной категории номера должен ходить и просить?! Где эта информация указана?! Каким документом регламентирована?!! В папке с информацией, в номере об этом ни слова. А косметические принадлежности должны ежедневно пополняться априори, без всяких просьб отдыхающих, у которых процедуры расписаны с 7 утра и до самого вечера.
Не могу также не сказать о неудовлетворительной работе WiFi на территории отеля.
Забронировала улучшенный номер ЛЮКС расположенный на 7м этаже (723й). Оснащение номера, планировка, расположение мебели и прочего очень понравилось.
Медицинское обслуживание выше всяких похвал!!!
Питание тоже очень понравилось!
Но!!!
16 августа в районе 15:00 я обратилась на стойку ресепшн по причине неактивности замка двери номера. Карту перемагничивали трижды, один раз заменили. Лишь на 4й раз сотрудник стойки ресепшн поднялась на этаж чтобы убедиться в том, что карта действительно не срабатывает и именно по причине отсутствия индикации на замке (ни зеленой, ни красной). Изначально вообще не знали кто может решить эту техническую неисправность. Меня направили на вахту чтобы уточнить время прихода специалиста. Сотрудница «вахты» сообщила, что кроме сантехника нет вообще никого, и вообще, раньше утра 17го августа никто ничего сделать не сможет. Специалист, который занимается обслуживанием данной системы доступа в номера в отпуске. После того как меня уже подогрели эмоционально до кондиции возмущения, сотрудницы стойки ресепшн стали с кем-то связываться.
Порядка полутора часов я ожидала в холле решения этой технической неисправности. Сотрудника вызвали из отпуска, благо он был в городе. Возмущает во-первых то, что изначально к моей проблеме отнеслись посредственным участием не проявив инициативы. Словно это не номер в санатории. А во-вторых, возмущает отсутствие резервного или замещающего специалиста в отеле. Такие проблемы могут возникнуть в любое время суток, и их обязаны решить в предельно короткие сроки, а не как получится. Персонал должен обладать исчерпывающей информацией и быть проинструктированным о порядке действий в подобных ситуациях. Передо мной даже не извинились. Сказать, что данная ситуация испортила настроение и впечатления от отдыха, не сказать ничего.
И ещё один момент касающийся качества уборки, а также предоставления косметических принадлежностей. На ресепшн сообщили, что косметические принадлежности не дополняются горничными в момент уборки номера. Их нужно просить дополнить. С какой такой стати отдыхающий из данной категории номера должен ходить и просить?! Где эта информация указана?! Каким документом регламентирована?!! В папке с информацией, в номере об этом ни слова. А косметические принадлежности должны ежедневно пополняться априори, без всяких просьб отдыхающих, у которых процедуры расписаны с 7 утра и до самого вечера.
Не могу также не сказать о неудовлетворительной работе WiFi на территории отеля.
Автор: yanakoltysheva
Дата публикации: 16-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Виктория
28.02.2019
Отправил в феврале своих родителей подлечиться в "Викторию", мой отец инвалид 2 группы много раз поправлял свое здоровье в разных санаториях, в "Виктории" был впервые.
Он был очень доволен слаженной работой персонала.
Особенно был рад тому, что уколы внутримышечно и системы внутривенно проходили безболезненно
Подробнее
11.02.2019
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о данном санатории... Моя мама отдыхала в этом санатории последние семь лет. И каждый раз, приезжая домой привозила только положительные эмоции. Так уж сложилось, что я сломала ногу и естественно выбор санатория для реабилитации после травмы выпал на любимую Викторию
Подробнее
30.01.2019
Спасибо руководству санатория за открытие детской комнаты! Теперь будем приезжать чаще в этот прекрасный санаторий.
Замечательные преподаватели в детской комнате, увлекали детей занимательными играми, проводили познавательные мастер-классы, присутствуя на одном из них - "рисование на воде" получили
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 36000 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее