Туры в Кисловодск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (151) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Le Bristol туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.66667
4
3
4
Уважаемые путешественники, при бронировании номеров в отеле будьте внимательны!
Выбирала данный отель, изучая в интернете номерной фонд, так как люблю современные, комфортные номера. Я изучила фотографии и схемы номеров на сайте и списалась по электронной почте с представителями отеля. Попросила забронировать для меня номер "Стандарт плюс". По фото на сайте отеля - это очень интересный номер с полукруглым выступом, в котором находится окно, номер не большой, но достаточно места при входе, есть, где развернуться.
При нашем заселении ситуация оказалась такая, что номер нам дали просто крошечный с узким окошком. Двум взрослым людям негде было разминуться! Мы обратились на ресепшен и услышали ответ, что номера, которые я имею в виду выходят на проезжую часть, и там шумно, а наш номер тоже относится к категории "Стандарт плюс".
Честно говоря, я очень расстроилась. Потом посмотрела, сколько с меня взяли за номер, - оказалось, что стоимость за сутки не за "Стандарт плюс", а за номер категории "Стандарт", то есть меньше, чем я планировала. Получается, что мне просто взяли и поменяли номер на номер худшей категории, не предупредив меня, ничего не объяснив! Сотрудница отеля либо не компетентна, либо нагло меня дезинформировала, уверяя, что предоставленный номер и есть "Стандарт плюс", выставив при этом счет как за "Стандарт". В итоге после нашего общения она сказала подойти на след день к 12-00 и узнать о наличии свободного номера, о котором я говорила. Но на след день мы рано утром ушли из отеля и погрузился в мир гор до поздней ночи. Так мы и остались в крошечном номере. Настроение было замечательное от природы Кавказа, и я решила, что ограничусь только отзывом о неприятности при заселении.
Теперь о хорошем. Завтраки были каждый день примерно одинаковые. Менялось только основное блюдо - каши, омлет, запеканка, яичница и т.п. Также приносили хлеб, нарезку из сыра и колбасы, джем, круассаны, сливочное масло и йогурт. Да, по меркам шведского стола - это немного, но мы всегда оставались сыты после завтрака, да и качество блюд не вызывало нареканий.
Мебель в номере свежая, добротная. Халат, тапочки, принадлежности для ванной, швейный набор, щетка для обуви - все хорошо! Каждый день пополняли запасы негазированной воды (2 бутылочки по 0,5 л). Также воду всегда можно было набрать из кулера в коридоре - и горячую, и холодную. Это очень понравилось. В номере был чайник и пара красивых чашек для чая, а также - стаканы. Убирали номера отлично, обслуживающий персонал был приветлив, горничные всегда здоровались. Wi-fi стабильно работал.
Местоположение - на главной улице. От начала курортного бульвара бодрым шагом 5 минут ходьбы, но до Нарзанной галереи - подольше.
Плюсов, несомненно, много. Низкий рейтинг поставила за предоставленный номер, отличающийся от заявленного на сайте отеля номера категории "Стандарт плюс".
Выбирала данный отель, изучая в интернете номерной фонд, так как люблю современные, комфортные номера. Я изучила фотографии и схемы номеров на сайте и списалась по электронной почте с представителями отеля. Попросила забронировать для меня номер "Стандарт плюс". По фото на сайте отеля - это очень интересный номер с полукруглым выступом, в котором находится окно, номер не большой, но достаточно места при входе, есть, где развернуться.
При нашем заселении ситуация оказалась такая, что номер нам дали просто крошечный с узким окошком. Двум взрослым людям негде было разминуться! Мы обратились на ресепшен и услышали ответ, что номера, которые я имею в виду выходят на проезжую часть, и там шумно, а наш номер тоже относится к категории "Стандарт плюс".
Честно говоря, я очень расстроилась. Потом посмотрела, сколько с меня взяли за номер, - оказалось, что стоимость за сутки не за "Стандарт плюс", а за номер категории "Стандарт", то есть меньше, чем я планировала. Получается, что мне просто взяли и поменяли номер на номер худшей категории, не предупредив меня, ничего не объяснив! Сотрудница отеля либо не компетентна, либо нагло меня дезинформировала, уверяя, что предоставленный номер и есть "Стандарт плюс", выставив при этом счет как за "Стандарт". В итоге после нашего общения она сказала подойти на след день к 12-00 и узнать о наличии свободного номера, о котором я говорила. Но на след день мы рано утром ушли из отеля и погрузился в мир гор до поздней ночи. Так мы и остались в крошечном номере. Настроение было замечательное от природы Кавказа, и я решила, что ограничусь только отзывом о неприятности при заселении.
Теперь о хорошем. Завтраки были каждый день примерно одинаковые. Менялось только основное блюдо - каши, омлет, запеканка, яичница и т.п. Также приносили хлеб, нарезку из сыра и колбасы, джем, круассаны, сливочное масло и йогурт. Да, по меркам шведского стола - это немного, но мы всегда оставались сыты после завтрака, да и качество блюд не вызывало нареканий.
Мебель в номере свежая, добротная. Халат, тапочки, принадлежности для ванной, швейный набор, щетка для обуви - все хорошо! Каждый день пополняли запасы негазированной воды (2 бутылочки по 0,5 л). Также воду всегда можно было набрать из кулера в коридоре - и горячую, и холодную. Это очень понравилось. В номере был чайник и пара красивых чашек для чая, а также - стаканы. Убирали номера отлично, обслуживающий персонал был приветлив, горничные всегда здоровались. Wi-fi стабильно работал.
Местоположение - на главной улице. От начала курортного бульвара бодрым шагом 5 минут ходьбы, но до Нарзанной галереи - подольше.
Плюсов, несомненно, много. Низкий рейтинг поставила за предоставленный номер, отличающийся от заявленного на сайте отеля номера категории "Стандарт плюс".
Автор: CrazyGu
Дата публикации: 09-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Bristol
16.07.2015
Хороший отель. Удобное расположение, близко к курортному бульвару, рядом большой магазин , недалеко рынок. Закрытая стоянка. Добротные завтраки. Качественная уборка. Постоянное пополнение принадлежностей в ванной комнате. Были и небольшие минусы-неработающая розетка для настольной лампы+сломанная вешалка
Подробнее
05.07.2015
Хороший интерьер. Чисто, комфортно. Кондиционер. Уютный ресторан. Все рядом. Вежливый персонал. Из минусов - плохо прикручена фурнитура в ванной - полотенца падают, душ не держится. В ресторане обслуживают медленно, но кормят вкусно.
Подробнее
20.05.2015
Останавливался в данном отеле будучи в командировке. Удачно расположен относительно всех локаций в городе. Видно, что отель новый. Строительные материалы, использованные в строительстве качественные:хорошие деревянные двери в номерах, мебель достойная, плазма в номере и много каналов. Понравилось наличие
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.06.2024
Отдохнула в течение недели просто прекрасно, мне не было скучно даже одной, анимация постоянно была
Подробнее
02.06.2024
Супер отель. Еда вкусная. Аниматоры веселые, есть рускоговорящие ребята. Каждый день, они с тобой и
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Были в отеле с 18 мая по 1 июня-всё просто отлично жили в Zeus superior Room. Уборка в номерах, пополнение
Подробнее
02.06.2024
Удобная локация, рядом метро, магазин Lidl и зона для отдыха. В пешей доступности главные достопримечательности
Подробнее