Туры в Кисловодск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Кисловодска
Кисловодска
- Всего (159) Перейти>>
Погода
в Кисловодске
в Кисловодске
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кисловодск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Родник 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
Хочу поделиться впечатлениями о своем пребывании в августе этого года в санатории "Родник". Это лечебное заведение по праву входит в число лучших санаториев города-курорта Кисловодск. Этот санаторий отличает прекрасное расположение практически в центре курортного парка, свежий ремонт в лечебном корпусе и номерах для проживания и вежливый персонал.
Однако в соответствии с известной пословицей в каждой бочке меда есть ложка дегтя.
У "Родника" - это введенная этим летом "передовая" система питания по принципу "шведский стол". Санаторий располагает 163 номерами, большинство из которых является двухместными. Таким образом в пик сезона в столовую может придти до 320 отдыхающих одновременно.
А теперь непосредственно о "прогрессивной" системе питания.
Хотя формально питание организовано в две смены, все отдыхающие, как правило, приходят к открытию столовой. Когда дверь в помещение для принятия пищи открывают, и дети и взрослые стремительно бросаются к лоткам с едой.
Меню хоть и называется диетическим, но не очень соответствует критериям диетического питания, да еще и ограничено по ассортименту. Например, на обед:
- три лотка с помидорным, огуречным и капустным салатами;
- два термоса с щами и борщем;
- и два лотка со вторыми блюдами. Обычно это или котлеты, или курица или мало съедобные кусочки рыбы в непонятной подливке.
- зато гарнир постоянен и представлен в в значительном количестве. Это - макароны, гречка и отварная картошка, которые не пользуются большой популярности у отдыхающих.
В итоге, с учетом ограниченного по качеству и количеству ассортимента меню, вся еда буквально сметается из лотков передовыми отрядами отдыхающими в течение первых пяти минут после открытия столовой. Если ты пришел с задержкой на десять минут, тебе приходится ждать, пока щедрые повара принесут новые поддоны с едой. Причем не факт, что для второй смены будут принесены те же самые продукты питания, что и для первой. Обычно это уже традиционные котлеты под разными названиями или мало съедобная рыба.
А теперь отдельные замечания:
- даже в самые жаркие дни кондиционеры в столовой не включают, потому что якобы холодный ветер дует на некоторых отдыхающих;
- была свидетелем случая, когда дверь в столовую на обед открыли с 10-минутным опозданием, в результате чего несколько отдыхающих вынуждены были отказаться от приема пищи, чтобы не опоздать на экскурсию;
- скатерти на столах не меняют по несколько дней.
Итак, краткий итог. Новая система питания в санатории "Родник" введена вряд ли в интересах отдыхающих, а скорее для облегчения жизни кухонного персонала, и не способствует созданию благоприятной атмосферы отдыха.
Если администрация санатория обратит внимание на этот отзыв, то хотелось бы, что она сделала правильные выводы и улучшила как качество блюд, так и их ассортимент.
А в дальнейшем можно было бы возможным отказаться от системы "рабского" закрепления отдыхающих за конкретными столиками, поскольку в отсутствие системы предварительного заказа, это уже не имеет никакого смысла и отдыхающие, как это принято в цивилизованных странах, сами могут выбирать столик, за которым они хотят сидеть и употреблять диетические блюда.
С уважением, Марина из Москвы .
Однако в соответствии с известной пословицей в каждой бочке меда есть ложка дегтя.
У "Родника" - это введенная этим летом "передовая" система питания по принципу "шведский стол". Санаторий располагает 163 номерами, большинство из которых является двухместными. Таким образом в пик сезона в столовую может придти до 320 отдыхающих одновременно.
А теперь непосредственно о "прогрессивной" системе питания.
Хотя формально питание организовано в две смены, все отдыхающие, как правило, приходят к открытию столовой. Когда дверь в помещение для принятия пищи открывают, и дети и взрослые стремительно бросаются к лоткам с едой.
Меню хоть и называется диетическим, но не очень соответствует критериям диетического питания, да еще и ограничено по ассортименту. Например, на обед:
- три лотка с помидорным, огуречным и капустным салатами;
- два термоса с щами и борщем;
- и два лотка со вторыми блюдами. Обычно это или котлеты, или курица или мало съедобные кусочки рыбы в непонятной подливке.
- зато гарнир постоянен и представлен в в значительном количестве. Это - макароны, гречка и отварная картошка, которые не пользуются большой популярности у отдыхающих.
В итоге, с учетом ограниченного по качеству и количеству ассортимента меню, вся еда буквально сметается из лотков передовыми отрядами отдыхающими в течение первых пяти минут после открытия столовой. Если ты пришел с задержкой на десять минут, тебе приходится ждать, пока щедрые повара принесут новые поддоны с едой. Причем не факт, что для второй смены будут принесены те же самые продукты питания, что и для первой. Обычно это уже традиционные котлеты под разными названиями или мало съедобная рыба.
А теперь отдельные замечания:
- даже в самые жаркие дни кондиционеры в столовой не включают, потому что якобы холодный ветер дует на некоторых отдыхающих;
- была свидетелем случая, когда дверь в столовую на обед открыли с 10-минутным опозданием, в результате чего несколько отдыхающих вынуждены были отказаться от приема пищи, чтобы не опоздать на экскурсию;
- скатерти на столах не меняют по несколько дней.
Итак, краткий итог. Новая система питания в санатории "Родник" введена вряд ли в интересах отдыхающих, а скорее для облегчения жизни кухонного персонала, и не способствует созданию благоприятной атмосферы отдыха.
Если администрация санатория обратит внимание на этот отзыв, то хотелось бы, что она сделала правильные выводы и улучшила как качество блюд, так и их ассортимент.
А в дальнейшем можно было бы возможным отказаться от системы "рабского" закрепления отдыхающих за конкретными столиками, поскольку в отсутствие системы предварительного заказа, это уже не имеет никакого смысла и отдыхающие, как это принято в цивилизованных странах, сами могут выбирать столик, за которым они хотят сидеть и употреблять диетические блюда.
С уважением, Марина из Москвы .
Автор: Vica
Дата публикации: 25-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Родник
28.06.2015
ПРИРОДА, отличный свежий воздух зелень ,долина роз не далеко обслуживание норма,мед персонал прекрасно ,лечение нууу слабо не современо а современое все платное,питание норма ,фитнес слабо нужно срочно обновлять тренажеры ,но я ВЕРНУС короче можно отдыхать ,,,,,,ТУР агент ссупер ЛИЛИ привет
Подробнее
28.05.2015
Уж сколько лет существует этот санаторий, можно сказать старожил правильного советского отдыха. Не скажу, что все на высшем уровне, но в целом природа вокруг компенсирует не очень новые номера, однообразное питание и не супер современное лечение. Сам Кисловодск выглядит вполне достойно. А теренкуры
Подробнее
14.03.2015
Устав от мегаполиса, мы с подругой поняли, что нам необходим отдых, именно оздоровительный. Знакомые посоветовали Кисловодск : воздух, нарзан, прогулки в Курортном парке - самом большом в Европе плюс санаторное лечение. Смогли выбраться на 8 дней, конечно, для санаторного отдыха маловато, необходимо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 45500 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 98000 руб.
Другие отзывы
30.09.2024
В этом отеле единственное, что соответствует 4* - это персонал. Прекрасные люди!
Завтрак был порционный
Подробнее
30.09.2024
Великолепный отель. Это просто райский уголок на Земле. Всё было отлично. Мы в восторге:)))
Нужно платить дополнительно за некоторые напитки.
Подробнее
30.09.2024
Отель отлично расположен, очень близко идти до центра города. У нас номер был с видом на океан, шикарный
Подробнее
30.09.2024
Отдыхали двумя семьями. Понравилось абсолютно все! Доброжелательный персонал, номера, кухня! По приезду
Подробнее
30.09.2024
Красивый, ухоженный и очень чистый отель! Территория, номера, пляж, еда - всё на высшем уровне. Из всех
Подробнее