Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Кисловодск / Санаторий Им. Кирова / Отзывы

Туры в Кисловодск

Отели
Кисловодска
Погода
в Кисловодске
Курорты
России






Отзыв на Санаторий Им. Кирова 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1
1
1
7 лет назад отдыхали в этом санатории в корпусе №3 в номере «люкс». Служба бронирования и тогда была довольно непрофессиональна, также был ещё ряд недочётов (отсутствие ограждения, «проходной двор» и др.), об уровне работе мы оставили информацию в их книге отзывов, а также написали письмо в вышестоящую организацию (санаторий относится к профсоюзной системе, не частный). Третий корпус очень хорошо расположен, трёхэтажный, небольшой, люксы, и если бы не ряд деталей, то отдых там можно было бы назвать великолепным.
Были в Кисловодске много раз, посещали разные санатории, в этом году решили поехать снова в санаторий им.Кирова.
За это время у них поменяли главврача (руководящее лицо) и ещё кое-что улучшили.
Бронирование теперь стало возможно делать онлайн, мы забронировали 20.05.2016 двухкомнатный номер «люкс» на середину июня на две недели в том же третьем корпусе, получили на e-mail подтверждение, а также форму для онлайн-оплаты за бронирование, 10% от общей стоимости, эту предоплату нужно было оплатить в течение трёх дней.
Через час-полтора нам перезвонила сотрудница службы бронирования, уточнила у нас подтверждение заявки, получила ответ, что мы всё подтверждаем.
Также она сообщила, что онлайн-оплата у них временно не работает, и всё нужно будет оплатить на месте.
На вопрос, есть ли у них оплата картой при заезде, был отрицательный ответ.
Выразив сожаление, что оплата пластиковой картой у них отсутствует, тогда как даже в соседнем профсоюзном санатории им.Димитрова она есть, я попросил выставить счёт для безналичного перечисления.
Эту просьбу звонившая сотрудница восприняла без энтузиазма, спросив – а что, Вы не сможете на месте оплатить?
Я ответил, что мне незачем везти с собой больше ста тысяч рублей наличными.
На это она предложила снять деньги в банкомате по приезду с карты.
Ответив, что я не хочу на отдыхе тратить часть дня на дополнительные действия, которые создают ненужные сложности, я ещё раз попросил выставить счёт.
Также я сообщил, что мы приезжаем в Кисловодск поездом в 10.10, и попросил оставить нам завтрак, на который по времени не попадаем.
Сотрудница сказала, что поговорит об этом в столовой, и попросила по этому вопросу меня перезвонить(!). Указав, что это должна сделать она, а не я, и что мы ждём счёт, я завершил разговор.
Прошли два выходных дня, понедельник, вторник, счёт нам никто не прислал.
Я отправил письмо с запросом счёта на электронный адрес, указанный на сайте,- никакого результата.
В среду мы решили позвонить в службу бронирования и поинтересоваться, сколько ещё дней нам будут выставлять счёт, оформление которого – дело пяти минут.
Ответившая на мой звонок сотрудница сказала – да, вижу Вашу заявку, счёт мы Вам вышлем.
На мой вновь прозвучавший вопрос по поводу получения завтрака она предложила мне решить это по приезду.
Заметив, что по приезду мы ничего не решим, так как время завтрака закончится, а лишних порций нигде не готовят, я ещё раз попросил перезвонить по этому вопросу.
Хотя звонок мой был в начале рабочего дня, за всю среду мы также не получили счёт.
Вечером я отправил электронное письмо с повторным запросом счёта.
В четверг мы получили ответ.
В ответном письме нам сообщали, что наш номер в тот же день уже был забронирован через турфирму, и за это время успело поступить подтверждение, которое всё это время санаторий ждал от турфирмы.
Нашу броню санаторий отменил, предложив нам выбрать другие даты для приезда.
С учётом того, что отпуск был высчитан по дням, взяты билеты на поезд в оба конца и билеты на автобус до/от поезда (теперь прямые поезда из нашего города проживания отменены), а также того, что цена наших путёвок 110.000 рублей без учёта затрат на дорогу, сложно выразить все чувства, которые мы испытали от случившегося по вине службы бронирования.
В цивилизованном государстве всё произошедшее стало бы поводом для серьёзной компенсации последствий безалаберных действий имеющей громкое название «службы маркетинга» санатория, ответственность за которую несёт сам санаторий.
Сейчас перед нами стоит непростая задача, одним из решений которой может стать просто отмена отпуска с потерей стоимости возврата билетов, так как в подходящих нам санаториях отсутствуют свободные номера, а там, где они есть, цены очень высокие.
Если санаторий может блуждать в трёх соснах и не знать, как выйти из ситуации (а здесь нужно отменять бронирование турфирме, а не нам) и при этом на голубом глазу давать раз за разом обещания, которые суть неправда, то здесь нужно менять всю, извините за выражение, «службу маркетинга». Официальные письма в контролирующие организации будут направлены нами в ближайшее время.
Название: Санаторий Им. Кирова

Адрес:Россия,Кисловодск , проспект Ленина, 23, Кисловодск, Ставропольский край, Россия, 357703.

43.901001 42.735199

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Санаторий Им. Кирова

20.07.2019  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 3
Рекомендую во время акций. Я ездил два раз по цене 1700 в сутки с лечением, и питанием. Но уровень очень бюджетный...
Подробнее
25.07.2018  
Были здесь на майских праздниках, только проживание, про лечение ничего сказать не могу. Жили в старом корпусе, из плюсов - новая сантехника, балкон, есть холодильник. Из минусов - чуть ли не отваливающиеся двери, соответственно шумоизоляции 0, ужасные разномастные матрасы и подушки, интерьер не менялся
Подробнее
18.12.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 4
Хотим написать отзыв о том, как мы отдыхали в г. Кисловодск в санатории им. Кирова. Отдых проходил в первой половине декабря 2017 года. С погодой сказочно повезло: днем светило солнышко, по утрам был слабый морозец. Среди отдыхающих царило благоприятное и хорошее настроение. Принимала нас специалист
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 Санаторий Колос
22 отзыва 4.7

Другие отзывы

10.05.2024  
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024  
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Питание - 2 Номер - 1
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024  
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь