Туры в Калининград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Калининграда
Калининграда
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Калининграде
в Калининграде
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Kaliningrad Center 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
Начну сразу по порядку плюсов и минусов:
1) Много санитайзеров, даже в лифте.
2) Чистое бельё.
3) Сотрудники прошли школу общения с постояльцами.
4) Парковка для электромобилей и парковка для инвалидов в наличие.
Это все плюсы!
Теперь о минусах:
1) Сокрытие информации, что окна половины номеров смотрят на стройку, что происходит практически в плотную и с самого раннего утра.
2) Сокрытие информации о огромном количестве комаров даже в конце октября во всех номерах.При этом защитные противомоскитные сетки и фумигатор отсутствуют.
3) Весь обслуживающий персонал в нарушение требований Роспотребнадзора без перчаток, а маски чаще всего используют для поддержания нижней челюсти в стиле живописи голландских мастеров.
4) В нарушение Приложения 5 к Правилам № 1085 на всех этажах отсутствуют кулеры, даже на 1 этаже в зоне ресепшен.При этом бутилированная вода выдаётся только вдень заезда.
5) В номере жуткий душняк, так как система климат-контроля не настроена на проветривание и уменьшение температуры.
6) Малюсенькие номера.
7) В номере отеля с тремя звездами всего по 2 полотенца на человека.
8) Завтрак не стоит тех денег, которые вам предлагают за него заплатить.При этом незаконно требуют находиться в масках в момент предоставления услуг общественного питания, хотя разметка на полу отсутствует для соблюдения дистанции в очереди к "шведским столам".
9) В нарушении п.28 (абзац 2) Правил № 1085 и ст.37 ФЗ РФ № 2300-1 незаконно требуют полной оплаты в день заезда, а не в расчётный час.При этом ссылаются, что во всём Калининграде так.Однако мы проверили: в других отелях, где мы жили в период каникул, почему-то законы РФ соблюдаются.
10) Незаконно занимаются сканированием паспортов, якобы для заполнения карты гостя.
11) В ванной комнате нет сушилки и освежителя воздуха.
12) Большая часть каналов по телевизору не на русском языке.Халдейство перед иностранцами?
Никому не советуем здесь остановиться для проживание больше суток!
1) Много санитайзеров, даже в лифте.
2) Чистое бельё.
3) Сотрудники прошли школу общения с постояльцами.
4) Парковка для электромобилей и парковка для инвалидов в наличие.
Это все плюсы!
Теперь о минусах:
1) Сокрытие информации, что окна половины номеров смотрят на стройку, что происходит практически в плотную и с самого раннего утра.
2) Сокрытие информации о огромном количестве комаров даже в конце октября во всех номерах.При этом защитные противомоскитные сетки и фумигатор отсутствуют.
3) Весь обслуживающий персонал в нарушение требований Роспотребнадзора без перчаток, а маски чаще всего используют для поддержания нижней челюсти в стиле живописи голландских мастеров.
4) В нарушение Приложения 5 к Правилам № 1085 на всех этажах отсутствуют кулеры, даже на 1 этаже в зоне ресепшен.При этом бутилированная вода выдаётся только вдень заезда.
5) В номере жуткий душняк, так как система климат-контроля не настроена на проветривание и уменьшение температуры.
6) Малюсенькие номера.
7) В номере отеля с тремя звездами всего по 2 полотенца на человека.
8) Завтрак не стоит тех денег, которые вам предлагают за него заплатить.При этом незаконно требуют находиться в масках в момент предоставления услуг общественного питания, хотя разметка на полу отсутствует для соблюдения дистанции в очереди к "шведским столам".
9) В нарушении п.28 (абзац 2) Правил № 1085 и ст.37 ФЗ РФ № 2300-1 незаконно требуют полной оплаты в день заезда, а не в расчётный час.При этом ссылаются, что во всём Калининграде так.Однако мы проверили: в других отелях, где мы жили в период каникул, почему-то законы РФ соблюдаются.
10) Незаконно занимаются сканированием паспортов, якобы для заполнения карты гостя.
11) В ванной комнате нет сушилки и освежителя воздуха.
12) Большая часть каналов по телевизору не на русском языке.Халдейство перед иностранцами?
Никому не советуем здесь остановиться для проживание больше суток!
Автор: itazurana
Дата публикации: 01-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Kaliningrad Center
10.10.2020
Приятный отель с отличным расположением. Замечательный персонал, решающий все возникающие вопросы моментально. Заселили раньше времени, предложили экскурсии.Жили в стандартном номере - маленький, но комфортный. Чисто, продуманно, уютно. Вид был на реку, но и на стройку..: ) Стройка не особо шумная
Подробнее
08.07.2020
Отель хороший,как впринципе и все отели этой сети. В номере чисто,есть тв, холодильник, тапочки, чистые полотенца, питьевая вода. Завтрак на первом этаже (в условиях коронавируса - не шведский стол) не плохой. Обед - бизнес-ланч нормальный (300 руб). Рядом с отелем набережная, остров Канта и т.п.
Подробнее
20.01.2020
Останавливался в нескольких отелях сети IBIS. Как всегда остался доволен!
Чистые аккуратные номера!
Вкусный завтрак!
При заселении попросили поменять тип забронированных номеров.
Персонал пошел навстречу и быстро все сделали!
Отель находится в центре.
Рекомендую для командировок в г.
Калининград и для
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 11760 руб.
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 39403 руб.
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 18086 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее