Туры в Казань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Казани
Казани
- Всего (208) Перейти>>
Погода
в Казани
в Казани
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Казань
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Korston Club Royal Kazan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Отвратительно! До пяти звезд как до луны!!!
1. Приехал в командировку. В 19.00 заселяюсь. Спрашиваю о возможности предоставить мне гладильную доску в номер. Мне отвечают отказывают. Говорят, что глажка только силами их сотрудников и до 19.30 или вовсе самостоятельно на цокольном этаже (или где-то там ...). Те кто часто ездит в коротокие командировки (один или два дня) понимает, что с собой имеется минимум вещей и топать в халате на цокольный этаж совсем не хочется, особенно когда ты далек от возраста девочек и мальчиков, стоящих на ресепшене гостинницы, которые такое предлагают. Тем более отталкивает перспектива, приехав после самолета, отдать все вещи и коротать время в номере в одних трусах с телевизором и голодному.
2. Лежу в номере. Задремал. Стучат! Еще раз стучат! Настойчиво стучат! Затем и вовсе открывают дверь своим ключем. Как я понял, повод был один - спросить о том, буду ли я продлевать номер! После этого мое терпение закончилось и я сообщил настойчивой даме о том, что номер у меня оплачен до конкретного времени.
Звоню на ресепшен. Жалуюсь. Прошу соединить со старшим менеджером. Девочка на ресепшене говорит, что таких у них нет и пообщать со мной может только она. Говорит, что сейчас все узнает о том, почема так произошло и перезвонит. Звонка я так и не дождался.
Захожу на сайт. Ищу контакты для обращения с жалобой. Ничего! Информация ни о руководстве, ни о линии по работе с клиентами нет. Жаловаться некуда!
Вот вам и пять звезд!!! Судите сами о том, хотите ли вы получить такие незабываемые впечатления.
1. Приехал в командировку. В 19.00 заселяюсь. Спрашиваю о возможности предоставить мне гладильную доску в номер. Мне отвечают отказывают. Говорят, что глажка только силами их сотрудников и до 19.30 или вовсе самостоятельно на цокольном этаже (или где-то там ...). Те кто часто ездит в коротокие командировки (один или два дня) понимает, что с собой имеется минимум вещей и топать в халате на цокольный этаж совсем не хочется, особенно когда ты далек от возраста девочек и мальчиков, стоящих на ресепшене гостинницы, которые такое предлагают. Тем более отталкивает перспектива, приехав после самолета, отдать все вещи и коротать время в номере в одних трусах с телевизором и голодному.
2. Лежу в номере. Задремал. Стучат! Еще раз стучат! Настойчиво стучат! Затем и вовсе открывают дверь своим ключем. Как я понял, повод был один - спросить о том, буду ли я продлевать номер! После этого мое терпение закончилось и я сообщил настойчивой даме о том, что номер у меня оплачен до конкретного времени.
Звоню на ресепшен. Жалуюсь. Прошу соединить со старшим менеджером. Девочка на ресепшене говорит, что таких у них нет и пообщать со мной может только она. Говорит, что сейчас все узнает о том, почема так произошло и перезвонит. Звонка я так и не дождался.
Захожу на сайт. Ищу контакты для обращения с жалобой. Ничего! Информация ни о руководстве, ни о линии по работе с клиентами нет. Жаловаться некуда!
Вот вам и пять звезд!!! Судите сами о том, хотите ли вы получить такие незабываемые впечатления.
Автор: ЕвгенийК
Дата публикации: 25-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Korston Club Royal Kazan
12.11.2018
Останавливались в отеле второй раз.
Первый раз был без восторга, но в силу необходимости, бронировали снова.
Система бронирования осталась такой же странной.
Бронировала напрямую, при этом с меня потребовали копии паспорта, карты.
А если бронировать через Букинг - этого не требуется.
Где логика?
Ок
Подробнее
27.02.2018
Были в этом отеле 2 раза. Отличный отель! И питание, и сервис и персонал. Были с маленьким ребенком - ребенку есть чем заняться, если плохая погода - есть паровозик, игровая и можно погонять на машинках. Очень понравился бассейн. Персонал всегда готов помочь, очень хорошо относятся к детям.
Всегда
Подробнее
12.01.2018
Отдыхали в этом отеле в зимние каникулы с молодым человеком.
Впечатления остались самые лучшие.
Номер чистый,регулярно убирали.Были 2 халата, тапочки и куча полотенец..))Так же одноразовый (шапунь,кондиционер,мыло,шапочки для душа,гель для душа) В отеле бесплатное посещение бассейна, 3-х видов саун
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее