Туры в Казань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Казани
Казани
- Всего (223) Перейти>>
Погода
в Казани
в Казани
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Казань
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Art 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
2
2
2
Здравствуйте!Останавливались у вас группой из 16 человек из г.Москвы.Меня очень удивляет ситуация, что ваше руководство не хочет возвращать деньги за двухместный номер, который мы разбронировали до приезда к вам по причине запрета перелета двух школьников по медицинским показаниям.Компания S7 вернула денежные средства в течение 1 недели в полном объеме, при том, что билеты были невозвратные.Я звонил Вам и оставил свой телефон для связи, мне так никто и не перезвонил и не объяснил причину невозврата денежных средств.С другой стороны , я не удивлен, так как сервис в вашем отеле, позиционирующий 4* не соответствует этим звездам.Судя по всему, деньги любой ценой без должного качества- ваш девиз!Теперь конкретика:
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно.Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках.Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки.Вообще, все что было включено в цену, было для галочки.Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию.Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню.Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени.На нас съэкономили, думали прокатит.Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды!Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной.Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!
P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности.Отель работает без управляющего.Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
1. Номера грязные, заехав в 306 номер были удивлены: грязный ковролин, пыль, матрасы с впивающимися в спину пружинами, очень слабое освещение в номере.
2. Прокуренные коридоры.
3. Шумоизоляция ужасная, слышно все что происходит в соседнем номере.
4. Сильно пахнет канализацией в номере 302.
5. Антенна телевизора работала плохо, большинство каналов работали с помехами. (Не проблема, ведь не телевизор приехали смотреть, но осадочек остался, 4 * ведь)
6. Вода была только при заезде, потом пришлось специально просить чтобы принесли.
7. Wi-fi в 306 номере все время вылетал и работал плохо, после обращения на ресепшн ничего не изменилось, из-за слабого сигнала предварительную регистрацию на рейс мне сделать не удалось.
8 По поводу завтраков, вроде бы большой выбор,но даже мне , человеку не привередливому кушать это было неприятно.Каши не вкусные, кофе тоже непонятного вкуса, колбаса дешевая с переизбытком усилителя вкуса, сосиски бумажные, экономите на спичках.Даже в Крыму в 3 звездах завтраки были для людей, а не для галочки.Вообще, все что было включено в цену, было для галочки.Ужин по приезду куриная котлета, рис, шарлотка, хлеб принесли только по требованию.Не вопрос, сами заранее оговорили меню, на второй вечер были заявлены картофельное пюре и горбуша по какому то.. модное название , не помню.Подали сухую куриную голень и рис, группа кушала раздельно, я пришел когда все поели, выяснилось, что кому то дали одну, кому то 2 голени.На нас съэкономили, думали прокатит.Вот когда заказывали за живые деньги, совсем другой уровень обслуживания и качества еды!Я конечно понимаю, что когда в вашем отеле останавливается команда хоккеистов и группа школьников, можно и схалтурить, все равно все съедят, дети - народ не привередливый, но мне кажется как у Булгакова - "Рыба не бывает второй свежести". У нас собираются еще две большие группы в ваш замечательный город, но ваш отель они будут обходить стороной.Я жду ответа по поводу денег, уже прошли две недели , родители ждут возврат!!!
P.S. Как выяснилось, недавно отель поменял хозяина и начался бардак, никто не несет ни за что ответственности.Отель работает без управляющего.Деньги так и не вернули, связывались с новым владельцем, аргумент был такой, вы плохой отзыв написали, мы вам ничего не вернем, браво!!! Жаль что вы не в Москве, вам бы тут показали , как относиться к клиентам!
Автор: Юлия-Константин Фенсер
Дата публикации: 03-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Art
11.11.2017
Хороший отель в центра города. Пешая доступность до Кремля и улица Баумана. Множество кафе и ресторанов рядом.
Номера хорошие, чистые. Завтрак выше всяких похвал. Отель рекомендуем
Подробнее
23.10.2017
Приветствую Вас дорогие любители путешествий.
В отеле Арт города Казани мы с супругой гостили одну ночь с 6 на 7 октября 2017 года.
Прибыли в отель из аэропорта на такси примерно в 23 часа .
Трансфер заказывали из Москвы в службе такси города Казань.
По прилету нас ожидал шофер, стоимость с встречей
Подробнее
21.07.2017
Все понравилось, в отеле ни в первый раз.Здесь тебе всегда рады, и хорошо встречают. Расположение удачное,парковка при отеле радует.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 33595 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее