Туры в Казань
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Казани
Казани
- Всего (207) Перейти>>
Погода
в Казани
в Казани
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Казань
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ривьера 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
4
2
Приезжали на новогодние праздники с женой и детьми.Служба размещения отработала отлично, быстро заселили.По проживанию нареканий нет, белье чистое, полотенец достаточное количество, водичка на четверых.Все ок.
Аквапарк полный, но это понятно, праздники.Но прохладно внутри (морозы, допустим).
Но обслуживание в ресторане - это нечто.Я такого давно не встречал, поэтому и решил написать отзыв. (к качеству еды претензий нет).
Надеюсь, кто-то из службы контроля качества или руководства отеля отзывы читает и их отрабатывает.
1) Заголовок точно описывает поведение официантов.Обслуживание медленное, хаотичное, официанты бегают как тараканы, выносят не свои заказы, не знают за что хвататься, путаются.Надо отметить, что меню приносят быстро (нам везло), но сам заказ вы получите уже как повезет. (Соседи ждали час до первой подачи!)
2) Официанты не обучены выносить еду хоть какими-то курсами.
Супруге принесли закуску и суп и напиток - нам с детям только приборы.То есть задача - палить как из пулемета едой и напитками, чтоб гости быстрее разбегались?
Заказывал 2 ролла.В итоге их выносили отдельно с разницей 20 минут.Мой второй ролл другой официант отдал по ошибке другому столику.Пришла наша официант, заметила, сказала, что исправят.Но, видимо, из-за того, что ролл с соседнего стола надо было куда-то деть (он был готов, ждал на кухне, (с ее слов, кухня перепутала, совершенно другой), предложила нам его еще через 10 минут со словами: что он дороже, но мы вам разницу не учтем :)). К сожалению, я был вынужден отказаться, т.к. запечённые не люблю.
3) Повезло лицезреть, как из подсобки бара выносили большой черный мешок с мусором через весь зал в сторону подсобки у ресепшн. ??? Это что вообще?Потом еще черные канистры какие-то носили.Ну common?!?
4) Когда мы поели и хотели заказать еще по напитку, никто из официантов даже не догадался убрать хоть что-то с нашего стола, ни разу никто не предложил десерт.При этом стайка официантов скучала у барной стойки...
5) Вечером после посещения аквапарка много гостей с детьми хотят поужинать в отеле и пойти отдыхать в номер.Неужели это такая из ряда вон выходящая ситуация?Почему нельзя обучить персонал?
Видно, что ребята молодые, работать могут и почти умеют.Мое мнение - слабые администраторы, которых не видно даже в зале.При нас ни в одной конфликтной ситуации менеджер не вышла и не пообщалась с гостями.
Это печально. :(
P.S. может неплохой идеей окажется внедрение системы безналичных чаевых. не все носят с собой наличные, особенно послепосещения аквапарка.
Аквапарк полный, но это понятно, праздники.Но прохладно внутри (морозы, допустим).
Но обслуживание в ресторане - это нечто.Я такого давно не встречал, поэтому и решил написать отзыв. (к качеству еды претензий нет).
Надеюсь, кто-то из службы контроля качества или руководства отеля отзывы читает и их отрабатывает.
1) Заголовок точно описывает поведение официантов.Обслуживание медленное, хаотичное, официанты бегают как тараканы, выносят не свои заказы, не знают за что хвататься, путаются.Надо отметить, что меню приносят быстро (нам везло), но сам заказ вы получите уже как повезет. (Соседи ждали час до первой подачи!)
2) Официанты не обучены выносить еду хоть какими-то курсами.
Супруге принесли закуску и суп и напиток - нам с детям только приборы.То есть задача - палить как из пулемета едой и напитками, чтоб гости быстрее разбегались?
Заказывал 2 ролла.В итоге их выносили отдельно с разницей 20 минут.Мой второй ролл другой официант отдал по ошибке другому столику.Пришла наша официант, заметила, сказала, что исправят.Но, видимо, из-за того, что ролл с соседнего стола надо было куда-то деть (он был готов, ждал на кухне, (с ее слов, кухня перепутала, совершенно другой), предложила нам его еще через 10 минут со словами: что он дороже, но мы вам разницу не учтем :)). К сожалению, я был вынужден отказаться, т.к. запечённые не люблю.
3) Повезло лицезреть, как из подсобки бара выносили большой черный мешок с мусором через весь зал в сторону подсобки у ресепшн. ??? Это что вообще?Потом еще черные канистры какие-то носили.Ну common?!?
4) Когда мы поели и хотели заказать еще по напитку, никто из официантов даже не догадался убрать хоть что-то с нашего стола, ни разу никто не предложил десерт.При этом стайка официантов скучала у барной стойки...
5) Вечером после посещения аквапарка много гостей с детьми хотят поужинать в отеле и пойти отдыхать в номер.Неужели это такая из ряда вон выходящая ситуация?Почему нельзя обучить персонал?
Видно, что ребята молодые, работать могут и почти умеют.Мое мнение - слабые администраторы, которых не видно даже в зале.При нас ни в одной конфликтной ситуации менеджер не вышла и не пообщалась с гостями.
Это печально. :(
P.S. может неплохой идеей окажется внедрение системы безналичных чаевых. не все носят с собой наличные, особенно послепосещения аквапарка.
Автор: PeterM
Дата публикации: 09-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ривьера
23.10.2022
С Рецепшена была в шоке. Приехали на 2 часа раньше, думали придетс сидеть в авто. Но нас заселили на 18 этаж. Поверить не могла. Как это круто. Обслуживание 100% крутое. Все вежливые. Все есть. Реально все продумано. Все все, сейф, полотенец много, гель для душа, мыла, шапочки для душа, кофе, чай, сахар
Подробнее
11.09.2022
Отель заточен на свадьбы, поэтому в выходные дни рядом с вами всегда будут толпы немного нетрезвых граждан. Уборка каждый день, но своеобразная, полотенца положили , кровать заправили, а вот чашку из под чая видимо сами помоете( сильная слышимость спущенной воды из унитаза из других номеров) фен ужасный
Подробнее
29.08.2022
Добрый день!
Мы проживали в отеле " Ривьера " более 10 раз.
Мы очень любим этот отель и для нас в Казани существует только один отель!
В нём очень вкусные и разнообразные завтраки!
Уютные номера.
Из замечаний долгое оформление заезда на ресепшн, каждый раз очень долго, мы думали везде так, но, мы побывали
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 10070 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 3939 руб.
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
* без перелета от 25625 руб.
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее