Туры в Зеленоградск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Зеленоградска
Зеленоградска
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Зеленоградске
в Зеленоградске
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Зеленоградск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Самбия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
3
1
Останавливались в Самбии на на 2 ночи 8.11-10.11. Номер в корпусе В, с видом на море.Расположение отеля и его ресторан Самбия, это единственные достоинства данного отеля.
Плюсы.
1. Расположение отеля.Первая линия.Набережная, пляж, ресторанчики.
2. Хороший ресторан Самбия на территории отеля.
3. Корпус В, номера в котором имеют балконы с видом на море.
4. Наличие wI-FI.
5. Банкомат.
6. Наличие аквапарка (но насколько это хорошо работает проверить не удалось, эти объекты были закрыты, судя по информации на карточке гостя, работает по сеансам 1,5 часа сеанс).
7. Наличие СВЧ печки и чайника на 3-м этаже корпуса В.
Минусы.
1. Сотрудники ресепшена.От общения остался очень не приятный осадок.
2. Отсутствие сервиса как такового, за два дня ни разу уборщица не заглянула в номер, не выбросила мусор, не сменила полотенца.Но при этом при чекауте ресепшен посылает уборщиц принять номер.Давно уже такого не припомню.Мужа этот момент демонстративной приемки номера покоробил, он с таким не сталкивался, хотя постоянно ездит в командировки, и в самых разных отелях останавливается.Вместо того чтобы убирать номера уборщицы постоянно ходят по коридорам и громко общаются между собой по рации, создавая не нужный шум.Так же когда бронировали отель, администратор забыла сообщить нам , что в день нашего заезда как раз начнется ремонт в отеле.А по приезду уже бронь отменить было нельзя, деньги не возвращали.
3. Неудобная кровать.Сломанный холодильник.Неисправная сантехника, сломан был держатель для душа.
4. Отсутствие кондиционера во всех номерах, кроме люксов.Отсутствие вентиляции в номерах.
5. Долгое ожидание горячей воды вечером в душе, примерно 10 минут прошло пока в душе пошла хотя бы просто теплая вода.
6. Очень плохой завтрак, были найдены не свежие продукты, засохший хлеб.
7. Очень много лестниц, лифт один на весь отель, находится в одном из корпусов, но у нас его не было, даже не знаю где он есть.Пожилым и с людям с больными ногами тяжело будет подниматься и тащить свой чемодан вверх, а потом спускать вниз.
8. Туалет в ресторане закрыт на ключ, который дают только гостям отеля, и то если найдешь администратора.Ключ администратор дала, только после того как ей показали карточку гостя.
9. Отсутствие чайного набора в номере, есть только два стакана.Не знаю есть ли в люксах чайный набор, возможно там он есть.
10. В отеле есть бесплатная парковка для гостей отеля, но мест на ней ни разу не видели.Хорошо что к моменту приезда в Зеленоградск машину уже сдали, а то бы пришлось думать куда ее парковать
Очень не понравился так же тот момент, что сотрудники ресепшена говорят что продлить номер на несколько часов нельзя, у них в отеле это не принято.Это был очень не приятный сюрприз.Я улетела на сутки раньше, а муж задержался по работе, и нужно было где-то провести 7 часов до вылета.Общался с сотрудницей на бейджике которой было написано Анна, которая и сообщила что у них номер продлевать не принято, нужно освободить до 12, никаких других вариантов предложено не было.Мне пришлось бронировать мужу одноместный номер, оплачивая сутки, чтобы он мог где-то провести время до вылета домой.
Плюсы.
1. Расположение отеля.Первая линия.Набережная, пляж, ресторанчики.
2. Хороший ресторан Самбия на территории отеля.
3. Корпус В, номера в котором имеют балконы с видом на море.
4. Наличие wI-FI.
5. Банкомат.
6. Наличие аквапарка (но насколько это хорошо работает проверить не удалось, эти объекты были закрыты, судя по информации на карточке гостя, работает по сеансам 1,5 часа сеанс).
7. Наличие СВЧ печки и чайника на 3-м этаже корпуса В.
Минусы.
1. Сотрудники ресепшена.От общения остался очень не приятный осадок.
2. Отсутствие сервиса как такового, за два дня ни разу уборщица не заглянула в номер, не выбросила мусор, не сменила полотенца.Но при этом при чекауте ресепшен посылает уборщиц принять номер.Давно уже такого не припомню.Мужа этот момент демонстративной приемки номера покоробил, он с таким не сталкивался, хотя постоянно ездит в командировки, и в самых разных отелях останавливается.Вместо того чтобы убирать номера уборщицы постоянно ходят по коридорам и громко общаются между собой по рации, создавая не нужный шум.Так же когда бронировали отель, администратор забыла сообщить нам , что в день нашего заезда как раз начнется ремонт в отеле.А по приезду уже бронь отменить было нельзя, деньги не возвращали.
3. Неудобная кровать.Сломанный холодильник.Неисправная сантехника, сломан был держатель для душа.
4. Отсутствие кондиционера во всех номерах, кроме люксов.Отсутствие вентиляции в номерах.
5. Долгое ожидание горячей воды вечером в душе, примерно 10 минут прошло пока в душе пошла хотя бы просто теплая вода.
6. Очень плохой завтрак, были найдены не свежие продукты, засохший хлеб.
7. Очень много лестниц, лифт один на весь отель, находится в одном из корпусов, но у нас его не было, даже не знаю где он есть.Пожилым и с людям с больными ногами тяжело будет подниматься и тащить свой чемодан вверх, а потом спускать вниз.
8. Туалет в ресторане закрыт на ключ, который дают только гостям отеля, и то если найдешь администратора.Ключ администратор дала, только после того как ей показали карточку гостя.
9. Отсутствие чайного набора в номере, есть только два стакана.Не знаю есть ли в люксах чайный набор, возможно там он есть.
10. В отеле есть бесплатная парковка для гостей отеля, но мест на ней ни разу не видели.Хорошо что к моменту приезда в Зеленоградск машину уже сдали, а то бы пришлось думать куда ее парковать
Очень не понравился так же тот момент, что сотрудники ресепшена говорят что продлить номер на несколько часов нельзя, у них в отеле это не принято.Это был очень не приятный сюрприз.Я улетела на сутки раньше, а муж задержался по работе, и нужно было где-то провести 7 часов до вылета.Общался с сотрудницей на бейджике которой было написано Анна, которая и сообщила что у них номер продлевать не принято, нужно освободить до 12, никаких других вариантов предложено не было.Мне пришлось бронировать мужу одноместный номер, оплачивая сутки, чтобы он мог где-то провести время до вылета домой.
Автор: NataliaB
Дата публикации: 25-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Самбия
23.11.2021
Отличное расположение! На этом всё...
Минусы : Мы отдыхали семьёй, 2 взрослых, 2 ребенка. Взяли 2 номера. Очень удобные кровати, можно сдвинуть по желанию. В ванной постоянно стоит запах канализации. В двух номерах. Видимо проблемы всей гостиницы. Что бы подключить вай-фай нужно пройти сложнейшую
Подробнее
18.11.2021
Очень плохой отель, дешевая мебель, напоминает советское время, сервиса ни какого, за каждый шаг плати! Из средств гигиены мыло и шампунь. Хотели съехать и вернуть деньги и тут отказали, полный кошмар! На ресепшене администрация ужасная, ни какого уважения! Все приятное впечатления испортили об отдыхе
Подробнее
31.10.2021
Отель не стремится ни к чему бОльшему, чем средненькая тройка. Завтрак при раннем заселении не разрешают, кондиционеры в номера даже не думают поместить, чайники поставить в номер - ни-ни, хотя бы чашки с ручками ставили, а нести горячую в воду в бокалах с другого этажа - ну так не любят своих гостей
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее