Туры в Зеленоградск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Зеленоградска
Зеленоградска
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Зеленоградске
в Зеленоградске
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Зеленоградск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Самбия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
в отеле размещались с 1.05 по 4.05. 2019 супружеской парой (номер 515с) в составе организованной группы туристов, преимущественно медицинского персонала московской городской поликлиники 62. Расселение происходило без каких то устных или письменных инструкций, в т.ч. о порядке выезда из отеля и сдачи номера. Особенностью пребывания в гостинице являлось время убытия всей группы сразу после завтрака в 9 : 00 - 9:15 на протяжении всех дней. 4.05.2019 в день отъезда группы, около 9 час. 15 мин., после фактической посадки всех ее участников в автобус, со стороны администрации гостиницы мне и моей супруге было предъявлено устное заявление о пропаже одного банного полотенца. При этом, администрация не учла, что мы не принимали номер при заселении с кем либо из ответственных лиц отеля, не считали имущество на протяжении всех дней. Соответственно и обвинять нас в пропаже чего- либо нельзя.
Да, мы могли отказаться платить за якобы утраченное имущество и закон принял бы сторону гостей. В то же время такие проблемы чаще всего возникают с индивидуальными поселениями (walk-in), людьми, которые может даже никогда к вам не вернуться. Наш случай особый. Корпоративные гости понимают, что об инциденте могут сообщить и на работу, им еще возможно возвращаться в этот отель, потому реакция иная: гости не отказываются платить за ущерб (утраченные вещи), а если вспомнить, что группа уже в автобусе и должна срочно убывать по графику тура, легко понять как
администрация отеля воспользовалась этой ситуацией. Мы перевели 500 рублей (столько просили за полотенце) на карту одного из сотрудников отеля (ольге викторовне). Поверьте, что если бы не групповой выезд и не заведенный автобус с людьми, мы бы избрали иной путь в данной ситуации, и не миновали вызова полиции, составление актов и т.п. Считаем, что администрация отеля SAMBIA, в данной ситуации презрела общепринятые правила разрешения подобных ситуаций, основанные на соблюдении прав и обязанностей прежде всего своих должностных лиц, использовала объективно сложившиеся обстоятельства исключительно в своих корыстных интересах..
Автор: юрий
Дата публикации: 06-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Самбия
15.02.2018
Самбия мне не очень понравилась. Особенно бассейн и пластиковая (!) парная. В бассейне повсюду в стиле советской эпохи надписи-окрики "Не бегать!", Принимать душ, и что-то в этом духе, "Запрещается..." Вода ОЧЕНЬ хлорированная. Подробнее
18.01.2018
Об отеле пишут много негативный отзывов: ужасный ресторан, ремонт итд. Люди, стоп! У данного отеля всего 3 звезды и он полностью соответствует своему уровню, я бы даже отличила его качеством среди 3-х отелей!В номерах чисто и комфортно, есть полотенца, персонал приветливый и вежливый. Есть аквапарк Подробнее
22.08.2017
Лучше брать номера с видом на море,но нужно знать,что лифта нет и очень много лестниц,что затрудняет передвижение людей в возрасте и с проблемами ног. Аквазона неплохая для тех,кто не купается в холодном море. Завтраки хорошие,персонал любезный. Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 21417 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14305 руб.
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее28.03.2024
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки
НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее