Туры в Зеленоградск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Зеленоградска
Зеленоградска
- Всего (104) Перейти>>
Погода
в Зеленоградске
в Зеленоградске
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Зеленоградск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Королева Луиза 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
5
2
Останавливались в этом отеле на несколько дней - у нас была свадьба в Янтарном.Забронировали номер Улучшенный с видом на парк.Особых претензий к номеру нет, хотя дверь в ванной комнате была испорчена и до конца не закрывалась.Воду и косметические средства в номере дали только в первую ночь, далее уборки не было.
Но!У нас было два очень неприятных моментам с отелем, и самое печальное - что отель не вышел с нами на связь и не попытался урегулировать неприятную ситуацию.
1. В данном отели мы проживали в выходные дни.У нас была свадьба и мы вернулись примерно в час ночи.И не могли попасть в отель очень долгое время.Я сидела в свадебном платье на улице на скамейке, пока жених бегал вокруг отеля и стучал во все двери.В итоге спустя какое-то время, когда я и так очень уставшая пошла ему помогать, увидела внутри двери ключ.Он со всей дури стучал в дверь и наконец-то нас услышал охранник и открыл.То есть если бы я была с ребенком или подружкой, то шансы так постучать близились бы к нулю, потому что я стучала - и меня никто не услышал.Телефоны отеля и яндекс путешествия не отвечали.Получается, если бы не сильная мужская рука - шансов попасть нет.Только надеяться, что гости отеля вас услышат (p.s. нас не услышали). Считаю, что такая ситуация не допустима, час ночи, это не 4 утра.И в отель приезжают отдыхать, и это нормально, что гости могут вернуться ночью.Если бы хотя бы вывесили бумагу с номером охранника - нареканий бы не было.И самое печальное в конце было то, что данный охранник молча нас пустил и даже слова не произнес.Муж сказал , что мы тут уже более 30 мин попасть не можем - он пожал плечами, не извинился.По сути нам испортили брачную ночь, я уже молчу о том, что я замерзла сидеть в свадебном платье на улице.
Мы запросили возврат денег за вторую ночь, на что получили ответ уже через яндекс путешествие, что деньги не вернут, что они посмотрели камеру и выяснили, что мы не так уж и долго ждали открытия двери.Камон, это 4 звезды, 13 тыс сутки, мы вообще не должны ждать и пытаться попасть в отель!
2. Я написала, что мы молодожёны.Сложно было это не заметить, так как я ходила по отелю в свадебном платье.Мы получили ноль подарков и комплиментов от отеля, что очень удивило, так как за 2 ночи мы отдали 25 тыс.
3. При выезде девушке на ресепшене было пофиг, она даже не спросила, как прошел ваш отдых, всем ли довольны и тд.
Как итог - в Зеленоградске есть отели в такой-же ценовой категории, мы не первый раз в данном городе.И везде нам делали комплименты, приятно встречали.И за меньшие деньги.Кажется, что отелю необходимо поработать над своей политикой по коммуникациями с гостями.Хочется, чтобы гость за свои деньги получал удовольствие, а не стресс.
Но!У нас было два очень неприятных моментам с отелем, и самое печальное - что отель не вышел с нами на связь и не попытался урегулировать неприятную ситуацию.
1. В данном отели мы проживали в выходные дни.У нас была свадьба и мы вернулись примерно в час ночи.И не могли попасть в отель очень долгое время.Я сидела в свадебном платье на улице на скамейке, пока жених бегал вокруг отеля и стучал во все двери.В итоге спустя какое-то время, когда я и так очень уставшая пошла ему помогать, увидела внутри двери ключ.Он со всей дури стучал в дверь и наконец-то нас услышал охранник и открыл.То есть если бы я была с ребенком или подружкой, то шансы так постучать близились бы к нулю, потому что я стучала - и меня никто не услышал.Телефоны отеля и яндекс путешествия не отвечали.Получается, если бы не сильная мужская рука - шансов попасть нет.Только надеяться, что гости отеля вас услышат (p.s. нас не услышали). Считаю, что такая ситуация не допустима, час ночи, это не 4 утра.И в отель приезжают отдыхать, и это нормально, что гости могут вернуться ночью.Если бы хотя бы вывесили бумагу с номером охранника - нареканий бы не было.И самое печальное в конце было то, что данный охранник молча нас пустил и даже слова не произнес.Муж сказал , что мы тут уже более 30 мин попасть не можем - он пожал плечами, не извинился.По сути нам испортили брачную ночь, я уже молчу о том, что я замерзла сидеть в свадебном платье на улице.
Мы запросили возврат денег за вторую ночь, на что получили ответ уже через яндекс путешествие, что деньги не вернут, что они посмотрели камеру и выяснили, что мы не так уж и долго ждали открытия двери.Камон, это 4 звезды, 13 тыс сутки, мы вообще не должны ждать и пытаться попасть в отель!
2. Я написала, что мы молодожёны.Сложно было это не заметить, так как я ходила по отелю в свадебном платье.Мы получили ноль подарков и комплиментов от отеля, что очень удивило, так как за 2 ночи мы отдали 25 тыс.
3. При выезде девушке на ресепшене было пофиг, она даже не спросила, как прошел ваш отдых, всем ли довольны и тд.
Как итог - в Зеленоградске есть отели в такой-же ценовой категории, мы не первый раз в данном городе.И везде нам делали комплименты, приятно встречали.И за меньшие деньги.Кажется, что отелю необходимо поработать над своей политикой по коммуникациями с гостями.Хочется, чтобы гость за свои деньги получал удовольствие, а не стресс.
Автор: ПолинаФ
Дата публикации: 11-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Королева Луиза
23.09.2023
К сожалению, очень разочарована! Облуживание в отеле 4 звезды на уровне "без звёзд". Персонал старается быть вежливым и отзывчивым, чтобы хоть как то скрасить весьма низкий уровень сервиса. Не ждите разнообразные и вкусные завтраки. Даже просто горячие не ждите. Кофе вам подадут, если вдруг случиться
Подробнее
21.08.2023
Плохая работа персонала.
Никто ничего не знает, во время информацию не дают.
В номере шумит вентиляция, спать невозможно.
Кровать двуспальная но одеяло одно, очень не удобно.
Предоставили номер на 4 этаже, но отель пустой, лифт не работает.
Спа комплекс не работал, по телефону хотела заказать спа процедуру
Подробнее
25.07.2023
Очень рады,что выбрали этот отель. Прекрасное расположение. Персонал адекватно и своевременно реагировал на наши просьбы. А неожиданной «вишенкой на торте» для нас стал вечер в ресторане отеля перед отъездом. Удивительный профессиональный музыкант, великолепный гитарист (а мы большие любители именно
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 20000 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее