- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Славяновский Исток 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Репутация отеля — это гости, которые отдохнули, а не получили увечья или вред для своего здоровья.
Отдыхали летом семьёй с маленьким ребёнком.На третий день отдыха первый раз решила воспользоваться раздвижной дверцей душа.При попытке закрыть кабину дверь разлетелась на мелкие острые кусочки и полностью упала на меня.Ноги остались в порезах, мы все напуганы.Маленькие острые кусочки по всей ванной комнате, ноги в крови, испорчена одежда!
Напуганная от увиденного зрелища, администратор ночью дала ключи от другого номера и извинилась.Мы не стали ругаться и не устроили скандал, потому что самостоятельно оказали себе первую помощь и услышали, что администратор извинился.
Утром нас переселили, а к обеду мы увидели акт за порчу имущества на 30.000 руб. без подписей, печати и чеков.
Муж пошёл к управляющей отеля, чтобы всё обговорить.Она с порога начала гонорить и сказала, что вызовет участкового, если мы откажемся возместить ущерб, намекая на наши настроения, якобы мы выпили или поругались.Она не успокоилась и вызвала участкового.После мы написали встречную жалобу в отеле и вообще были против выяснений, потому что мы пострадавшие!!!
Участковый не стал возбуждать дело, но администрация отеля написала официальную претензию с пометкой, что будет суд.
Отдых испорчен, с ребёнком бегали по травпунктам, писали объяснительные и просто эмоционально выматались!
Почему отель даже не стал выяснять причину и обстоятельства случившегося, а с первых минут стал наезжать и требовать деньги — мы так и не поняли.Тон управляющей Ларисы и её отношение к гостям оставляет желать лучшего!
Ужасное отношение к гостям и разборки из-за каких-то 30.000 рублей, вместо беспокойства о здоровье и состоянии своих жильцов!За время отдыха свет отключали несколько раз, пешком шли на 5 - ый этаж, воды не было пару раз по утрам, вода из кондиционера ночью в рот капала, недовольный тон некоторого персонала, не бывало озоновых коктейлей, хотя их заранее оплатили.Надо заниматься повышением качества обслуживания, а не выбиванием денег с людей, которые не виноваты.
Отдыхали летом семьёй с маленьким ребёнком.На третий день отдыха первый раз решила воспользоваться раздвижной дверцей душа.При попытке закрыть кабину дверь разлетелась на мелкие острые кусочки и полностью упала на меня.Ноги остались в порезах, мы все напуганы.Маленькие острые кусочки по всей ванной комнате, ноги в крови, испорчена одежда!
Напуганная от увиденного зрелища, администратор ночью дала ключи от другого номера и извинилась.Мы не стали ругаться и не устроили скандал, потому что самостоятельно оказали себе первую помощь и услышали, что администратор извинился.
Утром нас переселили, а к обеду мы увидели акт за порчу имущества на 30.000 руб. без подписей, печати и чеков.
Муж пошёл к управляющей отеля, чтобы всё обговорить.Она с порога начала гонорить и сказала, что вызовет участкового, если мы откажемся возместить ущерб, намекая на наши настроения, якобы мы выпили или поругались.Она не успокоилась и вызвала участкового.После мы написали встречную жалобу в отеле и вообще были против выяснений, потому что мы пострадавшие!!!
Участковый не стал возбуждать дело, но администрация отеля написала официальную претензию с пометкой, что будет суд.
Отдых испорчен, с ребёнком бегали по травпунктам, писали объяснительные и просто эмоционально выматались!
Почему отель даже не стал выяснять причину и обстоятельства случившегося, а с первых минут стал наезжать и требовать деньги — мы так и не поняли.Тон управляющей Ларисы и её отношение к гостям оставляет желать лучшего!
Ужасное отношение к гостям и разборки из-за каких-то 30.000 рублей, вместо беспокойства о здоровье и состоянии своих жильцов!За время отдыха свет отключали несколько раз, пешком шли на 5 - ый этаж, воды не было пару раз по утрам, вода из кондиционера ночью в рот капала, недовольный тон некоторого персонала, не бывало озоновых коктейлей, хотя их заранее оплатили.Надо заниматься повышением качества обслуживания, а не выбиванием денег с людей, которые не виноваты.
Автор: КаринаП
Дата публикации: 05-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Славяновский Исток
19.08.2021
Сегодня упала на лестнице в санатории Славяновский исток, так как лестница была мокрая, сотрудники санатория ничем мне не помогли, не дали даже лед, мы сами вызвали такси, поехали в больницу, потом в поликлинику, транспорт санаторий не предоставил также как и врачебную помощь
Подробнее
22.07.2021
Отдыхала и проходила лечение две недели, все службы санатория, врачи и медицинский персонал работают достойно! В столовой обслуживание отличное, еда вкусная и разнообразная. Из минусов:Недостаточно тщательно убирался номер и плохой слив в душевой кабинке( при вызове сантехника ничего не изменилось
Подробнее
08.06.2021
Хороший отель, номера удобные, мебель свежая, территория небольшая но есть все необходимое. Не уступает Плазе, где отдых в три раза дороже. Приехала рано утром, сразу заселили без всяких уговоров, в день рождения получила приятный подарок. Не могу ничего сказать о лечении и спа, так как была недолго
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.12.2025
Центр , рядом музей Прадо, огромный парк. Достаточно много ресторанов , кафе.
Персонал приветливый
Подробнее
21.12.2025
Нам очень понравилась все было хорошо мы еще вернемся , разновидность блюд и для детей и для тех кто
Подробнее
21.12.2025
отель прекрасный, погода хорошая, обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо за отличное настроение
Подробнее
21.12.2025
Рекомендую от души.Прекрасный отель,чистый ,уютный ,ухоженый.Сервис ра высшем уровне.Вкусные ,сытные
Подробнее
21.12.2025
Ресторан грязный,просто ужас!Мы отказались сразу же!Единственное положительное,это место положение,не
Подробнее



