Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Бештау 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
У меня хронический гастрит, в профилактических целях я решила поехать в специализированный санаторий. Санаторий Бештау заявляет на своём сайте, что он «лучшая гастроэнтерологическая здравница», поэтому выбор пал на него. Но по факту оказалось, что это заявление просто рекламный слоган, за которым ничего не стоит.
Из минусов:
1. Заезд в номер с 8-00, я приехала из аэропорта в 10-00. На ресепшн меня зарегистрировали, выдали ключ и я направилась в номер. Зайдя в номер, я была в ужасе. Мусор валяется на полу, не застеленная и помятая кровать, грязь, какие-то вещи разбросаны. Я вернулась на ресепшн и спросила, это точно мой номер? Мне сказали, что это точно мой номер. Только там не убирались ещё после другого гостя. И мне придётся подождать где-нибудь, пока там не произведут уборку, если меня это так смущает. Так себе первое впечатление, но дальше было хуже...
2. В первый же день мне очень не понравилась еда в столовой, для меня она очень жирная, то есть она мне совсем не подходит по состоянию здоровья. И честно говоря, я была очень удивлена такому меню в гастроэнтерологическом санатории, где было обещано диетическое питание. Я попросила официантку дать мне не дежурное блюдо, а что-то диетическое. Мне ответили, что диетическое не положено, только по заказу. Заказ я должна сделать сейчас, а еду по заказу получу завтра. Ну что делать, я решила потерпеть. На следующее утро на завтрак к своему удивлению я вновь увидела дежурное блюдо, которое мне нельзя есть. Я спросила, а где же блюда по моему заказу? Мне сказали, что я все неправильно поняла и заказ за 2 дня делается и мне нужно подождать до завтра. В этот же день я обратилась к своему терапевту и сказала, что мне категорически не подходит такой рацион и можно ли мне получать диетическое питание? Терапевт направила меня к диетологу и сказала, что он составит нужное питание и все будет хорошо. Я пришла к диетологу, рассказала про свои заболевания и про пищу, которую мне по медицинским показаниям рекомендовали мои врачи. Диетолог назначил дробное питание и сказал, что диету мне заменят без проблем. В тот же день я пошла на обед, и опять это было дежурное блюдо, которое мне есть нельзя и опять мне отказали в замене, хотя диетолог мне обещал, что диету мне поменяют. И как всегда ответ был такой: «не положено, по заказу, ждите завтра». К вечеру 2 дня на таком питании у меня начался приступ гастрита (ирония в том, что приехала я не в острой стадии болезни и хотела подлечить жкт в гастроэнтерологическом санатории, в итоге получила приступ гастрита за 2 дня пребывания в нем, это что за лечение такое?), ночью сильно болел живот, утром 3-го дня я пришла на завтрак и что я там вижу? Именно! Дежурное блюдо, которое мне есть нельзя. Я обратилась к диет-сестре, она мне вновь сказала, что мне пока не положено диетическое, только по заказу. А поскольку заказ я сделала не на завтраке в день заезда, как положено, а в обед (я заселилась в обед в санаторий), то диетическое питание мне предоставят только завтра. Тут у меня уже сдали нервы, я пошла к диетологу и потребовала у него организовать мне нормальное диетическое питание и не «завтра», а сегодня. Только после жесткого требования, ситуация с питание наконец-то наладилась.
3. В санатории вам выдают распечатку, где написано время, на которое вам назначены процедуры. Некоторые медсестры принимают пациентов согласно назначенному времени и не отклоняются от тайминга, а некоторые не придерживаются времени приема и предлагают вам посидеть в живой очереди. То есть вы приходите в своё время на процедуру, а перед вами очередь из 5 человек. Вы спрашиваете: «что, и вы все тоже на 10–00 записаны?!» «я на 8-00», «а я на 11-00, но это все равно, тут живая очередь». Я спросила у медсестры у вас действительно живая очередь? или приём все-таки по времени ведётся? Она ответила, что да, живая очередь. Я отсидела в этой очереди и в итоге пропустила другую процедуру, на которую просто не успела. И так было несколько раз. Зачем тогда нужна распечатка со временем, если она ничего не значит? В санатории люди приезжают на отдых и лечение, а не в очередях сидеть, ну и то, что процедуры в итоге сгорели не по моей вине, конечно, очень обидно.
Вывод: получить качественно оказанные услуги здесь можно, если только постоянно их требовать и жаловаться. Это входит в ваши планы на отпуск? Нет? Тогда вам стоит рассмотреть предложения других санаториев. И ни в коем случае не приезжайте сюда с гастритом — будет только хуже.
Справедливости ради отмечу и плюсы:
1. Хороший бассейн
2. Хорошие инструкторы лфк и как следствие эффективные тренировки
3. Собственный бювет
Тем не менее, чувствую себя обманутой. Помните, то ощущение, когда из отпуска не хочется возвращаться домой? Тут вы его точно не испытаете.
Из минусов:
1. Заезд в номер с 8-00, я приехала из аэропорта в 10-00. На ресепшн меня зарегистрировали, выдали ключ и я направилась в номер. Зайдя в номер, я была в ужасе. Мусор валяется на полу, не застеленная и помятая кровать, грязь, какие-то вещи разбросаны. Я вернулась на ресепшн и спросила, это точно мой номер? Мне сказали, что это точно мой номер. Только там не убирались ещё после другого гостя. И мне придётся подождать где-нибудь, пока там не произведут уборку, если меня это так смущает. Так себе первое впечатление, но дальше было хуже...
2. В первый же день мне очень не понравилась еда в столовой, для меня она очень жирная, то есть она мне совсем не подходит по состоянию здоровья. И честно говоря, я была очень удивлена такому меню в гастроэнтерологическом санатории, где было обещано диетическое питание. Я попросила официантку дать мне не дежурное блюдо, а что-то диетическое. Мне ответили, что диетическое не положено, только по заказу. Заказ я должна сделать сейчас, а еду по заказу получу завтра. Ну что делать, я решила потерпеть. На следующее утро на завтрак к своему удивлению я вновь увидела дежурное блюдо, которое мне нельзя есть. Я спросила, а где же блюда по моему заказу? Мне сказали, что я все неправильно поняла и заказ за 2 дня делается и мне нужно подождать до завтра. В этот же день я обратилась к своему терапевту и сказала, что мне категорически не подходит такой рацион и можно ли мне получать диетическое питание? Терапевт направила меня к диетологу и сказала, что он составит нужное питание и все будет хорошо. Я пришла к диетологу, рассказала про свои заболевания и про пищу, которую мне по медицинским показаниям рекомендовали мои врачи. Диетолог назначил дробное питание и сказал, что диету мне заменят без проблем. В тот же день я пошла на обед, и опять это было дежурное блюдо, которое мне есть нельзя и опять мне отказали в замене, хотя диетолог мне обещал, что диету мне поменяют. И как всегда ответ был такой: «не положено, по заказу, ждите завтра». К вечеру 2 дня на таком питании у меня начался приступ гастрита (ирония в том, что приехала я не в острой стадии болезни и хотела подлечить жкт в гастроэнтерологическом санатории, в итоге получила приступ гастрита за 2 дня пребывания в нем, это что за лечение такое?), ночью сильно болел живот, утром 3-го дня я пришла на завтрак и что я там вижу? Именно! Дежурное блюдо, которое мне есть нельзя. Я обратилась к диет-сестре, она мне вновь сказала, что мне пока не положено диетическое, только по заказу. А поскольку заказ я сделала не на завтраке в день заезда, как положено, а в обед (я заселилась в обед в санаторий), то диетическое питание мне предоставят только завтра. Тут у меня уже сдали нервы, я пошла к диетологу и потребовала у него организовать мне нормальное диетическое питание и не «завтра», а сегодня. Только после жесткого требования, ситуация с питание наконец-то наладилась.
3. В санатории вам выдают распечатку, где написано время, на которое вам назначены процедуры. Некоторые медсестры принимают пациентов согласно назначенному времени и не отклоняются от тайминга, а некоторые не придерживаются времени приема и предлагают вам посидеть в живой очереди. То есть вы приходите в своё время на процедуру, а перед вами очередь из 5 человек. Вы спрашиваете: «что, и вы все тоже на 10–00 записаны?!» «я на 8-00», «а я на 11-00, но это все равно, тут живая очередь». Я спросила у медсестры у вас действительно живая очередь? или приём все-таки по времени ведётся? Она ответила, что да, живая очередь. Я отсидела в этой очереди и в итоге пропустила другую процедуру, на которую просто не успела. И так было несколько раз. Зачем тогда нужна распечатка со временем, если она ничего не значит? В санатории люди приезжают на отдых и лечение, а не в очередях сидеть, ну и то, что процедуры в итоге сгорели не по моей вине, конечно, очень обидно.
Вывод: получить качественно оказанные услуги здесь можно, если только постоянно их требовать и жаловаться. Это входит в ваши планы на отпуск? Нет? Тогда вам стоит рассмотреть предложения других санаториев. И ни в коем случае не приезжайте сюда с гастритом — будет только хуже.
Справедливости ради отмечу и плюсы:
1. Хороший бассейн
2. Хорошие инструкторы лфк и как следствие эффективные тренировки
3. Собственный бювет
Тем не менее, чувствую себя обманутой. Помните, то ощущение, когда из отпуска не хочется возвращаться домой? Тут вы его точно не испытаете.
Автор: buyada
Дата публикации: 28-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Бештау
03.07.2020
Отдыхали с супругой с 8-го марта по 20 марта 2020 г. включительно в "семейном номере повышенной комфортности"№227. В первые дни погода стояла солнечная, было тепло, но батареи в номере были горячими и возможности их отключить или убавить температуру не имелось. К обеду в номере становилось жарко. Неоднократно
Подробнее
10.04.2020
Персонал не знает, что он в силах помочь сохранить бизнес санаторию - виден советский подход, показывающий важность не клиента, а именно занятого персонала. Замечено у лифтера, ресепшн, горничных. Хотя были примеры правильного и доброжелательного отношения - кафетерий, бассейн.Город очень понравился
Подробнее
21.02.2020
Приехали с семьей в санаторий "Бештау" уже не первый раз.
Раньше отдыхали в Кисловодске, в "Заре", но с тех пор, как там подняли цены, пришлось искать альтернативу.
Если отбросить внешний лоск и небольшую территорию, то вполне заменяемый вариант.
Как только заходишь внутрь санатория, картина сразу преображается
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детская анимация
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее