Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (30) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Плаза СПА 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Отдыхали в Железноводске в первый раз.В целом, впечатление об отеле хорошее.Начнем с плюсов:
1 – вежливый и внимательный персонал.Сотрудники санатория знают свое дело и выполняют его качественно!Отдельно хотелось бы поблагодарить доктора Иванову Людмилу Анатольевну (внимательно выслушала, дала ценные рекомендации и назначения) и ее медсестру Лиану (с терпением отнеслась к нашим постоянным вопросам и просьбам), медсестер, отпускающих процедуры (в частности, ванного отделения) и сотрудников фитобара (особенно Ларису: называла всех деток «куколками», всем улыбалась, со многими шутила – мелочь, а приятно, особенно когда пьешь сок из ростков пшеницы), мастера аюрведического массажа Елену (грамотный специалист, который рассказала обо всех тонкостях этой процедуры, помогла расслабиться и понять причину недуга), официантов, диет-сестер и даже охранников (все они встречали и провожали улыбками).
2 – уборка номеров: проводилась регулярно и быстро.Из-за процедур (грязевые аппликации, солодковые ванны) халаты постоянно пачкались (попросишь, с улыбкой предоставят новые). Радует наличие в отеле комнаты, где можно погладить самостоятельно.
3 – прачечная: отдали свои вещи утром – к вечеру все было готово (работа просто на «5+»).
4 – замечательная развлекательная программа: и для деток (подвижные игры, конкурсы, в конце малышам давали всякие вкусности), и для взрослых (живая музыка, фильмы, дискотека). Вечером было чем заняться.Единственно, что можно порекомендовать: продумать программу для подростков и молодых людей (может, игры такие как «мафия», «активити» и т.д). Все-таки данные возрастные группы несколько скучали.
5 – питание.Отменно готовят баранину, порадовала мясная солянка и роллы (приятно были удивлены!Хоть и были они простые и маленькие, но все же разнообразие хоть какое-то). Много овощей, зелени и фруктов.
Минусы:
1 – питание.Говорите, что хотите, но так дело не пойдет.Да, на входе в ресторан вы узнаете о кухне дня, в зале даже увидите таблички с заманчивыми названиями «гратен», «рататуй», «чахохбили» и т.д.Но на деле: приготовлено все по одному рецепту, меняются только названия.Первую неделю можно продержаться, а потом?Воротишь нос и кушаешь через силу.Диетическое питание в отеле такого уровня предполагает сбалансированную по всем критериям пищу, которая будет пробуждать аппетит, приносить удовольствие и пользу (ведь даже вегетарианское блюдо можно приготовить так, что угодишь заядлому мясоеду, либо отобьешь навсегда желание питаться правильно).
«У нас только качественные продукты», - слышала эту фразу ни раз.Верю: продукты, из которых приготовлены блюда, заводские кисломолочные продукты (ряженка, йогурты, бифидок, ацидофилин), овсяные десерты – хорошие, но что вы скажете про самые дешевые глазированные сырки (с заменителями молочного жира), пакетированные соки («Любимый сад», где один сахар), почти всю выпечку с маргарином (давно известно влияние гидрогенизированных жиров на сердечно-сосудистую систему)? Спасибо, что пишите возле каждого блюда, из чего оно сделано (к таким не подходишь, поэтому и стол становится однообразным).
Кокосовая стружка.Простите, возможно, придираюсь, но не все ее любят (она почти во всей выпечки, во фруктовых салатах). Еще минус 2-3 блюда, которые не берешь.
2 – собственной территории у санатория мало.Но даже ей не помешало бы побольше цветов и зелени.За зданием отеля есть небольшой парк (с беседками и площадкой для детей), достаточно уютный, но не слишком ухоженный.Немного работы и санаторий засияет новыми красками.
На этом можно было бы закончить (не так много минусов, как вы видите). Но кое-что хочется все же добавить.
Назовем этот абзац «табор уходит в небо». Речь не пойдет о цыганах, как вы могли бы подумать (хотя последние дни отдыха напоминало мне что-то подобное). 25 июля в отель приехала целая делегация гостей из Дальнего, очень Дальнего и солнечного Зарубежья, толпа из 50 человек.Корпоративных клиентов встречали всем отелем: выделили отдельный этаж, отдали лобби-бар (поэтому он был не доступен для хорошего времяпровождения других отдыхающих), предоставили повара и вообще – готовили отдельно.Как же так?У вас же столько разнообразных блюд в ресторане «Панорама»… неужели ваши VIP-гости не смогли бы найти нечто вкусное для себя?Неоднократно была за границей, и в Италии был похожий случай.Но почему-то хозяин отеля и все его родственники сидели с простыми отдыхающими в одном зале и кушали то, что подавали всем.Этот поступок наглядно показывает, как руководство относится к гостям в одном и втором случае.Платим абсолютно одинаковые деньги (мы не за бесплатно сюда приехали), а отношение почему-то разное.В тот день даже развлекательная программа была только для особо приближенных: ведущий эстрадной группы «Максима» фальшиво улыбался и шутил только для корпоративных гостей, шампанское, заявленное для всех, было предоставлено только «избранным» (дело не в шампанском, мы все на лечении, дело в отношении). Всем отдыхающим было, мягко говоря, не по себе.
Действительно, летняя терраса иногда может служить местом для отдыха, но когда жара 35+, хочется посидеть в прохладном лобби-баре.А по вечерам часто были дожди.Программу переносили на рецепшен!Не все гости комфортно себя чувствовали.Дело даже не в стульях, которых не хватало и которые судорожно носил персонал, а в пространстве (которого не было).
Последние слова про «корпоративных клиентов» адресованы не для планирующих отдыхать в этом санатории (к тому времени, когда вы приедете, их скорее всего не будет), а для руководства.
Приехали бы сюда еще раз?Думаю, да.Вежливые и добродушные сотрудники, которые старались не делать различий между гостями, - главное достоинство данного санатория.Спасибо им за подобное отношение!
1 – вежливый и внимательный персонал.Сотрудники санатория знают свое дело и выполняют его качественно!Отдельно хотелось бы поблагодарить доктора Иванову Людмилу Анатольевну (внимательно выслушала, дала ценные рекомендации и назначения) и ее медсестру Лиану (с терпением отнеслась к нашим постоянным вопросам и просьбам), медсестер, отпускающих процедуры (в частности, ванного отделения) и сотрудников фитобара (особенно Ларису: называла всех деток «куколками», всем улыбалась, со многими шутила – мелочь, а приятно, особенно когда пьешь сок из ростков пшеницы), мастера аюрведического массажа Елену (грамотный специалист, который рассказала обо всех тонкостях этой процедуры, помогла расслабиться и понять причину недуга), официантов, диет-сестер и даже охранников (все они встречали и провожали улыбками).
2 – уборка номеров: проводилась регулярно и быстро.Из-за процедур (грязевые аппликации, солодковые ванны) халаты постоянно пачкались (попросишь, с улыбкой предоставят новые). Радует наличие в отеле комнаты, где можно погладить самостоятельно.
3 – прачечная: отдали свои вещи утром – к вечеру все было готово (работа просто на «5+»).
4 – замечательная развлекательная программа: и для деток (подвижные игры, конкурсы, в конце малышам давали всякие вкусности), и для взрослых (живая музыка, фильмы, дискотека). Вечером было чем заняться.Единственно, что можно порекомендовать: продумать программу для подростков и молодых людей (может, игры такие как «мафия», «активити» и т.д). Все-таки данные возрастные группы несколько скучали.
5 – питание.Отменно готовят баранину, порадовала мясная солянка и роллы (приятно были удивлены!Хоть и были они простые и маленькие, но все же разнообразие хоть какое-то). Много овощей, зелени и фруктов.
Минусы:
1 – питание.Говорите, что хотите, но так дело не пойдет.Да, на входе в ресторан вы узнаете о кухне дня, в зале даже увидите таблички с заманчивыми названиями «гратен», «рататуй», «чахохбили» и т.д.Но на деле: приготовлено все по одному рецепту, меняются только названия.Первую неделю можно продержаться, а потом?Воротишь нос и кушаешь через силу.Диетическое питание в отеле такого уровня предполагает сбалансированную по всем критериям пищу, которая будет пробуждать аппетит, приносить удовольствие и пользу (ведь даже вегетарианское блюдо можно приготовить так, что угодишь заядлому мясоеду, либо отобьешь навсегда желание питаться правильно).
«У нас только качественные продукты», - слышала эту фразу ни раз.Верю: продукты, из которых приготовлены блюда, заводские кисломолочные продукты (ряженка, йогурты, бифидок, ацидофилин), овсяные десерты – хорошие, но что вы скажете про самые дешевые глазированные сырки (с заменителями молочного жира), пакетированные соки («Любимый сад», где один сахар), почти всю выпечку с маргарином (давно известно влияние гидрогенизированных жиров на сердечно-сосудистую систему)? Спасибо, что пишите возле каждого блюда, из чего оно сделано (к таким не подходишь, поэтому и стол становится однообразным).
Кокосовая стружка.Простите, возможно, придираюсь, но не все ее любят (она почти во всей выпечки, во фруктовых салатах). Еще минус 2-3 блюда, которые не берешь.
2 – собственной территории у санатория мало.Но даже ей не помешало бы побольше цветов и зелени.За зданием отеля есть небольшой парк (с беседками и площадкой для детей), достаточно уютный, но не слишком ухоженный.Немного работы и санаторий засияет новыми красками.
На этом можно было бы закончить (не так много минусов, как вы видите). Но кое-что хочется все же добавить.
Назовем этот абзац «табор уходит в небо». Речь не пойдет о цыганах, как вы могли бы подумать (хотя последние дни отдыха напоминало мне что-то подобное). 25 июля в отель приехала целая делегация гостей из Дальнего, очень Дальнего и солнечного Зарубежья, толпа из 50 человек.Корпоративных клиентов встречали всем отелем: выделили отдельный этаж, отдали лобби-бар (поэтому он был не доступен для хорошего времяпровождения других отдыхающих), предоставили повара и вообще – готовили отдельно.Как же так?У вас же столько разнообразных блюд в ресторане «Панорама»… неужели ваши VIP-гости не смогли бы найти нечто вкусное для себя?Неоднократно была за границей, и в Италии был похожий случай.Но почему-то хозяин отеля и все его родственники сидели с простыми отдыхающими в одном зале и кушали то, что подавали всем.Этот поступок наглядно показывает, как руководство относится к гостям в одном и втором случае.Платим абсолютно одинаковые деньги (мы не за бесплатно сюда приехали), а отношение почему-то разное.В тот день даже развлекательная программа была только для особо приближенных: ведущий эстрадной группы «Максима» фальшиво улыбался и шутил только для корпоративных гостей, шампанское, заявленное для всех, было предоставлено только «избранным» (дело не в шампанском, мы все на лечении, дело в отношении). Всем отдыхающим было, мягко говоря, не по себе.
Действительно, летняя терраса иногда может служить местом для отдыха, но когда жара 35+, хочется посидеть в прохладном лобби-баре.А по вечерам часто были дожди.Программу переносили на рецепшен!Не все гости комфортно себя чувствовали.Дело даже не в стульях, которых не хватало и которые судорожно носил персонал, а в пространстве (которого не было).
Последние слова про «корпоративных клиентов» адресованы не для планирующих отдыхать в этом санатории (к тому времени, когда вы приедете, их скорее всего не будет), а для руководства.
Приехали бы сюда еще раз?Думаю, да.Вежливые и добродушные сотрудники, которые старались не делать различий между гостями, - главное достоинство данного санатория.Спасибо им за подобное отношение!
Автор: JulieTern
Дата публикации: 03-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Плаза СПА
05.09.2018
Добрый день.
Отдыхали в Плаза СПА Железноводск с 2015 года и планировали отдыхать каждый год именно там,но...Отдых этого года перечеркнул все хорошие впечатления и воспоминания.В этот раз мы почувствовали себя людьми второго сорта. 1. Лобби бар принимает только гостей Израиля,развлекательные программы
Подробнее
28.08.2018
Очень замечательный санаторий. Его основные достоинства это люди там,работающие. Отличные врачи и медсестры, девушки, работающие на ресепшен, повара и т.д. Все они очень доброжелательны и высоко профессиональны. Хорошая лечебная база, современное оборудование. До источников минеральной воды 7. минут
Подробнее
09.08.2018
В прошлом году отдыхали в "Плазе" г.Кисловодск.
Сказать, что были довольны...это не то слово!
С таким же настроем ехали и сюда.
Но...Маленькая территория-это не так страшно, как её непродуманность.
Очень не хватает крытых навесов, чтобы в дождливый день можно было уютно посидеть.
Так же с удивлением
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Детская анимация
Ночной клуб
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее