Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Плаза СПА 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
Отдыхали в санатории втроем с женой и младшей дочкой полутора лет. Целью приезда было поправить здоровье родителей и надо сказать прямо что результатами мы довольны. Впечатления от санатория у нас остались очень противоречивые, поэтому сказать однозначно что мы приедем сюда еще раз с уверенностью не могу.
Что понравилось:
1. Качество проводимых процедур.
Доктор на первичном приеме все внимательно выслушал, высказал свои рекомендации, ничего лишнего назначено не было, попыток "впаривания ненужных платных или бесплатных услуг" тоже не было. Персонал, проводящий процедуры был очень доброжелателен и внимателен. Спасибо им за это!
2. Качество питания.
Блюда были достаточно разнообразные и вполне съедобные. Персонал в обеденном зале улыбчивый, душевный и доброжелательный. Спасибо поварам за их мастерство!
3. Уборка номеров.
Сервис вполне достаточный. Персонал ненавязчиво выполняет свои обязанности, на все пожелания реагирует адекватно. Чистота в номерах на оценку хорошо.
Что не понравилось:
1. Работа рецепции в медицинском блоке.
Люди работают очень непрофессионально! Толком не могли составить нам с женой расписание процедур так чтобы у нас с женой они не накладывались на одинаковое время, т.к. малышка категорически не хотела оставаться одна в детской комнате. Для нас было полным шоком когда мы узнали что работник рецепции не поставил нам в расписание несколько процедур, которые прописал врач. Объяснить свои действия она не захотела. После посещения кабинета главврача почему-то эта проблема решилась в течении 10 минут. Советую всем быть внимательнее с этим вопросом, потому что жалобы на это были у многих отдыхающих!
2. Работа рецепции отеля.
Мы заказывали трансфер из аэропорта до санатория. И соответственно после окончания отдыха в обратном направлении. Порядок встречи при приезде и стоимость были оговорены заранее и выполнены хорошо. Правда, напряг один момент - шофер довез до проходной в санаторий, выгрузил из багажника два наших чемодана, рюкзак и детскую коляску и уехал, бросив нас на улице перед входом. А рецепция, как оказалось, в отеле находится на втором этаже и пандуса для колясок нет. Охранник на входе строго проверил нашу бронь и сказал что мы можем проходить. Затем очень бдительно следил как мы мучаемся с ребенком и багажом.
На обратном пути тоже "не обошлось без приключений". Мы заранее, по установленным в отеле правилам, сообщили о своем желании заказать трансфер. Оговорили время, количество пассажиров и стоимость. Но при оплате в день отъезда оказалось что стоимость трансфера составляет на 20 % больше стоимости оговоренной заранее. На вопрос: "Почему?" Вразумительного ответа не последовало, сказали что нас вместо машины седан, повезет минивэн. На вопрос:"Зачем минивэн на три человека и почему я должен за это переплачивать?" Ответ был в духе совка: "Это вопрос не ко мне!" Шофер, который нас вез в аэропорт объяснил все очень просто: "Сегодня дежурная машина минивэн" Если говорить культурно, то нам нахамили вежливым образом за наши деньги. В общем впечатления от отдыха были испорчены.
3. Очень плохая звукоизоляция комнат.
Было совсем неприятно в половине одиннадцатого вечера слушать вопли, раздающиеся в коридоре, народа, который возвращался после мероприятий в лобби-баре. Да я думаю что и соседям было не комфортно отдыхать из-за того что было слышно как наш ребенок иногда плачет ночью.
4. Оснащение санузлов тоже продумано плохо.
Смеситель установлен один, края у умывальника очень высокие и получается что воды можно набрать только в чашку. Умываться людям с ростом выше среднего совсем не удобно, а альтернативы данному смесителю нет, т.к. в душевой установлена только лейка. Про площадь санузла я молчу, потому что тут сделать видимо уже ничего не возможно...
Суммируя все вышеизложенное мы с женой и не можем сказать захочется ли нам еще раз приехать в этот санаторий.
Что понравилось:
1. Качество проводимых процедур.
Доктор на первичном приеме все внимательно выслушал, высказал свои рекомендации, ничего лишнего назначено не было, попыток "впаривания ненужных платных или бесплатных услуг" тоже не было. Персонал, проводящий процедуры был очень доброжелателен и внимателен. Спасибо им за это!
2. Качество питания.
Блюда были достаточно разнообразные и вполне съедобные. Персонал в обеденном зале улыбчивый, душевный и доброжелательный. Спасибо поварам за их мастерство!
3. Уборка номеров.
Сервис вполне достаточный. Персонал ненавязчиво выполняет свои обязанности, на все пожелания реагирует адекватно. Чистота в номерах на оценку хорошо.
Что не понравилось:
1. Работа рецепции в медицинском блоке.
Люди работают очень непрофессионально! Толком не могли составить нам с женой расписание процедур так чтобы у нас с женой они не накладывались на одинаковое время, т.к. малышка категорически не хотела оставаться одна в детской комнате. Для нас было полным шоком когда мы узнали что работник рецепции не поставил нам в расписание несколько процедур, которые прописал врач. Объяснить свои действия она не захотела. После посещения кабинета главврача почему-то эта проблема решилась в течении 10 минут. Советую всем быть внимательнее с этим вопросом, потому что жалобы на это были у многих отдыхающих!
2. Работа рецепции отеля.
Мы заказывали трансфер из аэропорта до санатория. И соответственно после окончания отдыха в обратном направлении. Порядок встречи при приезде и стоимость были оговорены заранее и выполнены хорошо. Правда, напряг один момент - шофер довез до проходной в санаторий, выгрузил из багажника два наших чемодана, рюкзак и детскую коляску и уехал, бросив нас на улице перед входом. А рецепция, как оказалось, в отеле находится на втором этаже и пандуса для колясок нет. Охранник на входе строго проверил нашу бронь и сказал что мы можем проходить. Затем очень бдительно следил как мы мучаемся с ребенком и багажом.
На обратном пути тоже "не обошлось без приключений". Мы заранее, по установленным в отеле правилам, сообщили о своем желании заказать трансфер. Оговорили время, количество пассажиров и стоимость. Но при оплате в день отъезда оказалось что стоимость трансфера составляет на 20 % больше стоимости оговоренной заранее. На вопрос: "Почему?" Вразумительного ответа не последовало, сказали что нас вместо машины седан, повезет минивэн. На вопрос:"Зачем минивэн на три человека и почему я должен за это переплачивать?" Ответ был в духе совка: "Это вопрос не ко мне!" Шофер, который нас вез в аэропорт объяснил все очень просто: "Сегодня дежурная машина минивэн" Если говорить культурно, то нам нахамили вежливым образом за наши деньги. В общем впечатления от отдыха были испорчены.
3. Очень плохая звукоизоляция комнат.
Было совсем неприятно в половине одиннадцатого вечера слушать вопли, раздающиеся в коридоре, народа, который возвращался после мероприятий в лобби-баре. Да я думаю что и соседям было не комфортно отдыхать из-за того что было слышно как наш ребенок иногда плачет ночью.
4. Оснащение санузлов тоже продумано плохо.
Смеситель установлен один, края у умывальника очень высокие и получается что воды можно набрать только в чашку. Умываться людям с ростом выше среднего совсем не удобно, а альтернативы данному смесителю нет, т.к. в душевой установлена только лейка. Про площадь санузла я молчу, потому что тут сделать видимо уже ничего не возможно...
Суммируя все вышеизложенное мы с женой и не можем сказать захочется ли нам еще раз приехать в этот санаторий.
Автор: WSafonov
Дата публикации: 15-02-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Плаза СПА
12.02.2016
Если сравнивать с прошлым годом, то отель понравился меньше. Есть ощущение что произошла смена руководства в отеле и от этой смены качество снизилось значительно.Плюсы:- удобные кровати, качественные постельное белье, полотенца и халаты, приятный ковролин в номерах, чистая уборка номеров;- плохая организация
Подробнее
19.05.2015
Давно с супругом лечимся в санаториях Кавказских Минеральных Вод, в Плазе (Железноводск ) остановились впервые, и теперь, видимо станем, постоянными гостями. Территория и расположение: санаторий расположен в самом уютном из городов-курортов, вдали от городской суеты и шума, в пешей доступности от курортного
Подробнее
16.04.2015
Отдыхали с мужем в апреле- остались очень довольны. Расположение отеля выбрано удачно- близко к парку, в 7-10 минутах ходьбы. Условия проживания, наверное, самые лучшие в Железноводске , питание вкусное и разнообразное- кому нужна диета, а силы воли нет- вам не сюда. Однако, ежедневные проулки по терренкуру
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
06.06.2024
Все бы ничего, если бы не шумное окружение. Песни и пляски до часа ночи - явный перебор
Подробнее
06.06.2024
Очень понравилось отдыхать в данном отеле. Аквапарк просто супер, детям очень нравилось проводить там
Подробнее
06.06.2024
У отеля хорошее расположение.
Не смогла расплатиться картой Юнион пэй, хотя в других местах и отелях
Подробнее
06.06.2024
Отличный отель, особенно для семейного отдыха. Много развлечений для детей и взрослых. Есть детский
Подробнее