Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Железноводск / Санаторий Тельмана / Отзывы

Туры в Железноводск

Отели
Железноводска
Погода
в Железноводске
Курорты
России






Отзыв на Санаторий Тельмана 2

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
Мучаюсь вопросом: поеду ли ещё?
Почему ? Очень противоречивое мнение сложилось от санатория.
Путевку я оплатила в полном объёме через " Русские курорты" ещё в декабре прошлого года, так как собиралась заехать с 7 февраля 2016 года. Но случилось так, что получила многочисленные травмы , в том числе и перелом трёх позвонков, и долго была лежачей . " Русские курорты" без проблем перенесли время путевки на 9 октября, вернули разницу , так как я сократила пребывание с 18 до 14 дней, и даже прислали накануне тёплое письмо с напоминанием и наставлениями, как добраться и что посмотреть. На всякий случай я позвонила в санаторий по двум указанным на сайте телефонам, но в 14 час мне никто не ответил, и я написала им письмо, все ли в порядке с моей бронью, так как деньги поступили очень давно. Получила ответ от Дороничевой Анжелики, что все нормально, и стала собираться.
Добралась от аэропорта , воспользовавшись рекомендацией " Русских курортов", заказав " Такси+" в зале прилёта за 400?. Обратный заказ стоил уже 300?.
В санатории меня ждала приветливая Татьяна Васильевна, которая мягко извинилась и сообщила , что заказанного номера мне предоставить не сможет. Наверное кто - то продлил своё пребывание... Мне понять это было очень трудно. Номер же заказан? Как его можно продлить? Мне предложили 2- х комнатный полулюкс на 2-3 ночи. Спорить , я поняла, бесполезно - номера всё равно нет. То , что я со своими травмами буду собирать - разбирать и носить чемодан на другой этаж- тоже никому не важно, кроме меня. Так что молча приняла это как данность .
Надо сказать, в этом санатории есть особенность. Вход оказывается не на 1-м этаже, а на 0- м. А поэтому до лифта надо пройти 2 лестничных пролета. Два старого образца лифта вмещают строго 4 чел. А этажей 10. Да ещё сделано так, что на 2-м этаже ( где расположено руководство) лифт не останавливается. Так что если у вас болят суставы, не просите заселения пониже- будете везде ходить пешком, лифт не для вас! Тем более часть процедур расположена на 5 (!!!) этаже второго корпуса без лифта.
В помощи донести вещи до лифта и от лифта, когда уезжала, не отказывают охранники. Можно им дать "на чай".
Ну, думаю, надо настроиться , и как всегда будет все хорошо. День у меня оплачен весь, но приехала я только к ужину. Но меня и там оказывается не ждали. Подсадили за стол на не накрытое место и оставили. Все соседи по столу поели, а я все жду, когда же подойдут и ко мне? Принесли нож с вилкой и чашку для чая. Снова пропали. С соседнего стола , уходя уже, "подали" мне вафлю. Официантка принесла комок слипшейся и холодной вермишели с кусочком суфле и больше не подошла. Кефиром, сыром никто из соседей не поделился, а официантке видимо некогда было.
Потом , конечно , я привыкла, что надо призывно махать руками , иначе официантка проедет мимо, что тем, у кого нет заказа, развозят в последнюю очередь, что останется ( так громогласно и говорят) , что неважно, что именно ты заказал- бери, что есть. Удивлялась , что они обращаются на " ты" ко всем, независимо от возраста, говорят, что хотят и как хотят , а не что должны они говорить при обслуживании. Продолжала удивляться, когда их конфликты вываливались в зал , когда со злобным шипением одна у другой с тележки забирала тарелки , а потом они все ходили с перекошенными лицами, сдерживаясь, чтобы не сцепиться в скандале. Зачем там диетсестра, я не поняла. Видимо , её функция - только распределять места для прибывающих.
Еда своеобразная . Вначале было голодно. Но когда сходила в кафе и съела люля - кебаб, поняла, что именно санаторная еда нужна мне в сочетании с водой. И стала получать удовольствие. Хотя возник один вопрос. Есть в санатории и доктор диетолог. Почему он рекомендует на ужин давать ( кстати очень вкусные) сдобные булки, масло и сыр? А утром булок не бывает ...
Талон на посещение врача дали на 10 час следующего дня . Пришла заранее, в очереди передо мной 2 человека. Настроилась на позитив. Но опять непредвиденное! Доктора вызвали на медосмотр. И будет она в 11 час. Принимала этих двоих час. Все нервничали : долго, день пропадает для лечения. Но когда сама зашла к доктору Сазоновой Людмиле Александровне, поняла, что она очень внимательный и во все вникающий доктор. А это большая ценность для санатория. Подход индивидуальный , потому и долго. В общем мне повезло. Хороший доктор. Спасибо ей!
Процедуры в этот 2-й день принять не удалось. Два визита к медсестре на этаже, потом к тем, кто расписывает процедуры . Ну что ж , надо настроиться, что первые два дня- это беготня и устройство на новом месте. Главное - терпение и вера, что все наладится.
О горничных. На 7 этаже горничная заглянула, увидела мой талон на 10 этаж, поняла, что я временно, и больше меня не замечала, даже мусор не вынесла ни разу. На 8 этаже , ожидая врача, наблюдала , как разговаривает с отдыхающими их горничная. Ну прям как в столовой , на " ты" и как их начальница: " Ты у меня жить будешь ?" Диалоги интересные...
Я уж было подумала, что совсем с персоналом не работают в санатории. Но когда переселилась в заказанный на 10 этаже номер, увидела образцовую горничную. Она пришла и представилась : Надежда. Сказала, где её можно найти, если она не в коридоре, спросила, всё ли устраивает в номере. Ну как в 5* отеле! Убирает чисто, со всеми на "Вы". Удивила меня и тем, что заменила матрац, так как заметила при смене белья продавленность. И пока меня не было, с сестрой - хозяйкой они все сделали.
Кстати, персонал хорошо отзывается о директоре санатория. Говорят, что с её приходом заменили все окна на пластиковые, а то было холодно, двери, мебель на 9 этаже. И уверены, что год от года здесь будет всё лучше.
Опишу номера, где была . Полулюкс на 7 этаже- 2 комнаты, просторная ванная, две лоджии. Полноценный холодильник, плазменная панель с 7 каналами ( это у всех только 7 программ) , гладильная доска с утюгом, хороший эл чайник, в буфете комплект посуды на 6 человек, включая рюмки и фужеры, заварной чайник, ваза для фруктов... Кстати, перечень всех предметов, вплоть до рюмки, вывешен на входной двери. А на мусорном ведре наклеена табличка " ОТХОДЫ 1 КЛАССА". И на самом видном месте инвентарные номера. Все так по - советски...
Кровать двуспальная с хорошими подушками и двумя тумбочками . Шкаф встроенный в прихожей , достаточный для двоих . На лоджии стул и сушка для белья. В ванной есть тазик. Но нет ( при таком обилии посуды ) стакана под зубную щетку и мыльницы, поручня в ванной ( кстати и в одноместном номере тоже - ухватиться не за что, кроме как за гусак - кран) , крючки в ванной вывалились из стены или обломаны. Но есть жидкое мыло, в одноместном его нет.
В одноместном мне понравилось больше. Компактно и поновее. Фены установлены новые в обоих номерах. Кондиционер тоже есть. Большая кровать с чистым крахмальным бельём , две тумбочки, холодильник в деревянном " футляре" , на нем хороший чайник на подносе, чайная пара. Есть графин и два стакана, блюдо. Телевизор небольшой, но для номера в самый раз. Зеркало и фен в комнате . В ванной комнате все компактно: душ с поддоном и шторкой, раковина и унитаз. Есть таз. Понравился полотенцесушитель- к нему приварены металлические вешалки, можно сушить то, что не терпит батарею, или развешивать развёрнутые полотенца . Кстати, полотенца новые , одного цвета, с вышивкой: "Тельмана".
Нет у душа ни поручня, ни полочки для шампуня или мочалки. Шкаф встроен в маленькую прихожую. Подойдёт для развешивания одежды, а белье можно разместить в 2-х ящиках письменного стола и в ящике тумбочки. Нет и подставки для чемодана в номерах.
В целом уютно , продуманно. Оказывается, на 10 этаже эти номера уже 10 лет как после ремонта. Сохранили очень хорошо, молодцы.
Процедуры. В целом все нормально, как обычно везде. Понравились Светлана Ивановна и Оксана Анатольевна из кабинета озонотерапии- доброжелательные и профессионально делают свою работу. Внимательная Дарья Андреевна из кабинета грязелечения. Чудесная косметолог Любовь Петровна (9 этаж) - недорого делает массаж лица, но демонстрирует мастерство и отношение к клиентам как в дорогом салоне. Но как - то совпало, сколько бы я ни заходила к дежурной медсестре, кровь сдать или давление померить, она настойчиво предлагает купить у неё орехи. Неловко себя чувствуешь. Неприятный осадок остался и от 101 кабинета физиопроцедур. Доктор выписала мне полимаг на колени и магнит на плечо. Людмила Анатольевна не слушала никаких моих аргументов, настаивала и делала вместо двух процедур одну на полимаге. Тоже ведь магнит! А она работает давно и лучше нас всех понимает , как и что делать. Неприятно, что процедуры я в полном объёме не смогла получить. Они после травм нужны были именно в такой форме, как назначил врач.
Недоделала я и массаж. Массажист (9 этаж) наверное хороший. Он работает в поликлинике мануальным терапевтом, а в санатории подрабатывает на 0,5 ставки. Не получилось ему объяснить, что нельзя мне после переломов резко поворачивать шею и плечо. Стало хуже. 3 процедуры пропустила и просить заменить массаж другим мастером не стала, так как болезненные ощущения не проходили.
В одну из пятниц отключили свет с 9 до 11-20 для замены счётчиков. Всё остановилось . Процедуры не отпускают, очереди в темноте сидят, в номер не поднимешься, так как лифт не работает. После подключения в кабинетах столпотворение из " живой " очереди...Обед перенесли. И люди роптали : разве нельзя это сделать в выходной?
Если бы я писала отзыв , находясь в санатории, боюсь, что сиюминутные эмоции помешали бы написать его объективно. Я сейчас не уверена , что мне не понравилось в санатории. Противоречивое мнение. Много хорошего. Особенно хорошо отзываются те, кто получил путевку от профсоюза или от соцслужбы.
Если бы отзыв был для руководства, отметила бы главное: слабая работа с персоналом . Без надлежащего контроля все делают, что и как хотят. А те , кто сами по себе люди воспитанные и профессиональные, держат марку санатория.
Ну а те, кто собирается в этот санаторий, пусть сами делают выводы из того, что я написала. Сама я не могу однозначно сказать , поеду ли я ещё раз в санаторий, но и негативной оценки поставить не могу. Люди работают. А преимущества санатория бесспорны: отличное расположение, хорошая лечебная база, уютные номера на 10 этаже. Но недёшево.
И ещё вывод: наверное надо заказывать путевку напрямую в санатории, не в турфирме, хоть и цена одинаковая. Сами они говорят, что к " своим" они относятся лучше, ведут их. Может и номер бы меня ждал?

Название: Санаторий Тельмана

Адрес:Россия,Железноводск , улица Лермонтова, д. 2а.

44.136799 43.024200

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Санаторий Тельмана

27.06.2016  
Санаторий предлагает цены на номера, которые не стоят того.Жила в 3м корпусе. Как мне сказали по телефону при бронировании, что это самый лучший корпус, где недавно сделали ремонт. Прибыв в санаторий, ремонта я не заметила. Балконы в отвратительном состоянии. Экономия руководства ощущается на всём
Подробнее
09.06.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5
Санаторий расположен у подножия горы Железной, на аллее ведущей лечебный парк и к минеральным источникам: Лермонтовский, Славяновский и Смирновский. В парке много цветников, есть фонтаны, памятники. Здесь же расположена художества галерея им.А.С.Пушкина (памятник архитектуры 20 века). Очень тихое и
Подробнее
09.12.2015  
Обслуживание - 4 Номер - 3
Отдыхали в этом санатории второй раз. Подкупает очень удачным расположением, для людей приехавших попить водички из источника (а не бювета санатория) и не желающих топать по неровным поверхностям - самое то. Начали потихоньку ремонтировать номера (с верхних этажей) - поэтому там и симпатичнее и теплее
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 Санаторий Дубрава
39 отзывов 4.0
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 35020 руб.

Другие отзывы

16.05.2024  
отличное расположение, хороши пляж сервис стал хуже
Подробнее
16.05.2024  
Красивый отель в красивом месте, очень отзывчивый персонал
Подробнее
16.05.2024  
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала! Очень комфортно, все продумано! Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024  
Хороший СПА Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024  
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь