Туры в Железноводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Железноводска
Железноводска
- Всего (32) Перейти>>
Погода
в Железноводске
в Железноводске
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Железноводск
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Дубовая Роща 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Отдыхал с 25.10.2022 по 10.11.2022. Приезжаю в санаторий Дубовая Роща 18ый раз !!! систематически с 1998 года. Также отдыхал в «30 лет Победы» четыре раза и в «Горный Воздух» один раз.
Везде лечение примерно одинаковое. В Дубовую Рощу предпочитал ездить из-за хорошего отношения к отдыхающим.
С 25.10. 2022 по 10.11.2022 заплатил 118000 рублей. 10.11. меня разбудили утром по телефону с отдела бронирования и сказали, чтобы в 8 утра я выехал из санатория (такие у них правила). Я спустился в отдел бронирования и спросил почему я должен вставать в 7 утра чтобы выехать в 8 утра, я приезжаю 18ый раз и никогда так грубо ко мне ещё не относились. На что мне сказали, что у нас такие правила, нужно было читать, и что я уже в санаторий на 2 часа дольше и должен за каждый час 400 рублей. Я объяснил, что приехал 25.10. вечером и не принимал никаких медицинских процедур и не кушал в их столовой…И почему я должен выезжать в 8 утра , если я прибыл 25.10. , мне этот день засчитали как с питанием и лечением. На что мне в отделе бронирования сказали, что их не интересует когда я заехал в санаторий, что я сделал заявку с 25.10. въезд в санаторий и для меня в кухне приготовили и поставили на стол. На мой вопрос «как могли поставить на стол, если я не получал ключ от номера в регистрации и не заехал на территорию?», мне сказали : «нам некогда с Вами разбираться . Вы пробыли на два часа больше и должны нам за каждый час 400 рублей». На вопрос «кто получил моё медицинское обслуживание, если меня не было?»- мне не ответили.
У меня вопрос с 5.11.2022 по 6.11.2022 днем в санаторий не было света, не работал лифт, не работал телевизор, невозможно было подзарядить даже телефон. Ночью с 5.11. по 6.11. я проснулся от холода. Теперь у меня вопрос к администрации санатория: «это тоже входит в правила санатория?».
В основном здании не работает столовая и нам приходилось ходить в соседнее здание санатория завтракать, обедать и ужинать. А это за 100м от основного здания, где я проживал и очень неудобно.
Если столько неудобств создают отдыхающим, почему будят так рано и выгоняют? Почему не дают собрать вещи в течение двух-трёх часов и спокойно в хорошем настроении выехать. После чего я зашёл к директору Понасенко Николаю Сергеевичу, объяснил грубое отношение ко мне со стороны работниц отдела бронирования. Он извинился за своих работниц и сказал, что не надо никуда спешить, я могу собрать спокойно свои вещи, позавтракать или даже пообедать и спокойно выехать. В общем инцидент исчерпан, после беседы с директором, но осадок остался. Почему такие грубые работницы работают в отделе бронирования в санатории такого уровня. Все-таки санаторий ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ. И таких работников не должно быть там. Я хотел узнать их имена и фамилии , чтобы написать претензию за хамское отношение к отдыхающим, но они сказали мне , что это конфиденциальные данные и не представились передо мной.. А вообще то у них на форме должен быть бейджик с их фамилией , именем и должностью.
К медицинскому персоналу и работникам столовой вопросов никаких нет. Все очень вежливы. Постоянно попадаю к врачам Вороновой Наталье Ивановне и Бориевой Юлии. Могу сказать, что эти два врача -профессионалы своего дела и очень вежливы к отдыхающим.
Везде лечение примерно одинаковое. В Дубовую Рощу предпочитал ездить из-за хорошего отношения к отдыхающим.
С 25.10. 2022 по 10.11.2022 заплатил 118000 рублей. 10.11. меня разбудили утром по телефону с отдела бронирования и сказали, чтобы в 8 утра я выехал из санатория (такие у них правила). Я спустился в отдел бронирования и спросил почему я должен вставать в 7 утра чтобы выехать в 8 утра, я приезжаю 18ый раз и никогда так грубо ко мне ещё не относились. На что мне сказали, что у нас такие правила, нужно было читать, и что я уже в санаторий на 2 часа дольше и должен за каждый час 400 рублей. Я объяснил, что приехал 25.10. вечером и не принимал никаких медицинских процедур и не кушал в их столовой…И почему я должен выезжать в 8 утра , если я прибыл 25.10. , мне этот день засчитали как с питанием и лечением. На что мне в отделе бронирования сказали, что их не интересует когда я заехал в санаторий, что я сделал заявку с 25.10. въезд в санаторий и для меня в кухне приготовили и поставили на стол. На мой вопрос «как могли поставить на стол, если я не получал ключ от номера в регистрации и не заехал на территорию?», мне сказали : «нам некогда с Вами разбираться . Вы пробыли на два часа больше и должны нам за каждый час 400 рублей». На вопрос «кто получил моё медицинское обслуживание, если меня не было?»- мне не ответили.
У меня вопрос с 5.11.2022 по 6.11.2022 днем в санаторий не было света, не работал лифт, не работал телевизор, невозможно было подзарядить даже телефон. Ночью с 5.11. по 6.11. я проснулся от холода. Теперь у меня вопрос к администрации санатория: «это тоже входит в правила санатория?».
В основном здании не работает столовая и нам приходилось ходить в соседнее здание санатория завтракать, обедать и ужинать. А это за 100м от основного здания, где я проживал и очень неудобно.
Если столько неудобств создают отдыхающим, почему будят так рано и выгоняют? Почему не дают собрать вещи в течение двух-трёх часов и спокойно в хорошем настроении выехать. После чего я зашёл к директору Понасенко Николаю Сергеевичу, объяснил грубое отношение ко мне со стороны работниц отдела бронирования. Он извинился за своих работниц и сказал, что не надо никуда спешить, я могу собрать спокойно свои вещи, позавтракать или даже пообедать и спокойно выехать. В общем инцидент исчерпан, после беседы с директором, но осадок остался. Почему такие грубые работницы работают в отделе бронирования в санатории такого уровня. Все-таки санаторий ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ. И таких работников не должно быть там. Я хотел узнать их имена и фамилии , чтобы написать претензию за хамское отношение к отдыхающим, но они сказали мне , что это конфиденциальные данные и не представились передо мной.. А вообще то у них на форме должен быть бейджик с их фамилией , именем и должностью.
К медицинскому персоналу и работникам столовой вопросов никаких нет. Все очень вежливы. Постоянно попадаю к врачам Вороновой Наталье Ивановне и Бориевой Юлии. Могу сказать, что эти два врача -профессионалы своего дела и очень вежливы к отдыхающим.
Автор: АсланМ
Дата публикации: 24-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Дубовая Роща
19.09.2022
Отдыхали с 26.08.2022 г. по 17.09.2022 г. Корпус "Люкс", 4 этаж, номер 409 (Апартаменты).По сравнению с 2021 годом стало еще лучше:1. Реконструкция переместилась за старый корпус, поэтому в корпусе Люкс стало тихо (лоджия с видом на Бештау). 2. Питание в ресторане очень разнообразное, порции большие
Подробнее
05.10.2021
По сравнению с зимним периодом, когда отдыхающих было мало, и в корпусе Люкс кормили по весьма высокому стандарту - близко к ресторанному качеству, с красивой подачей блюд, питание в Люксе сильно просело. Ряд позиций просто зачеркнуты в меню предварительного заказа. Супы, кроме некоторых типа окрошки
Подробнее
26.07.2021
Самый лучший санаторий на Кавказе. Отличное, новые и комфортабельные номера (корпус Люкс). Замечательный, внимательный, персонал. Все профессионалы своего дела. Единственный момент: часть санатория находится временно на реконструкции. Но нам это совсем не помешало.
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее