Туры в Ессентуки
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ессентуков
Ессентуков
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Ессентуках
в Ессентуках
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Ессентуки
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на АМАКС Санаторий Шахтер 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
1
3
Медицина.Оформляли путевку без лечения, поэтому оплачивали процедуры/прием дополнительно.Стоимость практически средняя московская.Нам выдали подарочные сертификаты на один прием к врачу.Принимали все дни рождественских каникул без выходных, что очень понравилось, но к окулисту и отоларингологу "аншлаг". Да, очереди имеются, но это высокий сезон.Питание.Минус - закрепление места за определенным столом, хотя стол не сервируют, как принято при заказном меню.Если шведский стол, то почему бы не сесть за свободный стол.У нас был случай, когда пришли на обед, а наш стол занят.Пришлось обращаться к диет-сестре, т.к. она распределяет места.Стали разбираться, далее нас пересадили, но все это во время ОТДЫХА не должно быть.Удивительный факт - столы (нижняя часть обеденного зала) застелены скатертями, а в верхней части вместо скатерти кусок пластика на всех столах, а под ним ткань с дырками, как было на нашем столе.Питание - шведский стол и разнообразие блюд (например, салаты/нарезка/проросшие зерна пшеницы до 12 наименований). Предоставлена полная информация (указатели названия блюд, калорийности, диеты), т.е. зависит от Вашей "сознательности" выбор блюд, учитывая проблемы со здоровьем/режимом питания.Заранее согласовали меню на НГ (сотрудники санатория присылали по эл.почте). Забронировали столик и не пожалели.Публика доброжелательная, возраст разный, веселая программа.В Ессентуки приезжали в третий раз, но на НГ в первый.Погода до НГ была солнечная, а с 01.01 по 06.01 на город опускался часто туман.Бассейн платный 200 руб.Справку для бассейна выписывает мед.сестра после осмотра, если у Вас нет с собой справки врача.Хотела бы поблагодарить диет-сестру, организатора мероприятий в санатории, мед.персонал, официантов.Отдельное СПАСИБО повару за вкусный пирог, который был испечен к моему дню рождения.Отличная традиция!! Мы отдыхали в разных достойных высоких оценок санаториях, но Амакс Шахтер запомнится, как приемлемое соотношение цена-качество.Вернемся в низкий сезон и в другой корпус.
Первые дни заезда в номере было холодно и обогреватель не выдали, т.к. их "разобрали". Не рекомендую бронировать стандартный двухместный номер в Центральном корпусе.Нам пришлось выбирать из 4-х номеров.Повезло, что успели до многочисленного заезда и был выбор номеров.Убитые номера, старая и поломанная мебель (например, в первом предоставленном номере 305), сломан кран, со старым и некачественным ремонтом.Номера не соответствуют описанию.Описание моего бронирования "Номер с изысканным деревянным полом, большими окнами, телевизором, мини-баром и шкафом.Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями." Мини-бар отсутствует, хотя претензий к этому нет, а вот "изысканный деревянный пол" - старая вытертая до основания паркетная доска....Пришлось показывать фото номера, чтобы поменять.Туалетные принадлежности (два пробника шампуня и два маленьких кусочка мыла) только в день заезда и не пополняются.В номере пыльные шторы и не вытерта пыль.Если бы срок пребывания был больше 7 дней, то пришлось бы написать жалобу, а в праздники портить настроение не хотелось.На третий день после заезда обращались с просьбой хотя бы вынести мусор из ведра в номере.Номер не убирают, мусор не выносят.Замена полотенец, постельного белья, уборка сантехники, уборка пола через 6 дней.Правила никто не оспаривает, но вытереть пыль, вынести мусор - элементарная гигиена.Попросили поменять несколько полотенец, но отказали, т.к. чистых не было.Пол помыли через 6 дней с "термоядерным" средством, которое пришлось проветривать, открыв окно и дверь.Эту ситуацию нужно контролировать/менять (средства, выдаваемые/закупаемые для уборки, нагрузку сотрудников, которые не успевают убирать) администрации.Это единственный значительный минус санатория.
Летом при открытых окнах может быть слышны шум поездов и машин, если номер со стороны ж/д.
Первые дни заезда в номере было холодно и обогреватель не выдали, т.к. их "разобрали". Не рекомендую бронировать стандартный двухместный номер в Центральном корпусе.Нам пришлось выбирать из 4-х номеров.Повезло, что успели до многочисленного заезда и был выбор номеров.Убитые номера, старая и поломанная мебель (например, в первом предоставленном номере 305), сломан кран, со старым и некачественным ремонтом.Номера не соответствуют описанию.Описание моего бронирования "Номер с изысканным деревянным полом, большими окнами, телевизором, мини-баром и шкафом.Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями." Мини-бар отсутствует, хотя претензий к этому нет, а вот "изысканный деревянный пол" - старая вытертая до основания паркетная доска....Пришлось показывать фото номера, чтобы поменять.Туалетные принадлежности (два пробника шампуня и два маленьких кусочка мыла) только в день заезда и не пополняются.В номере пыльные шторы и не вытерта пыль.Если бы срок пребывания был больше 7 дней, то пришлось бы написать жалобу, а в праздники портить настроение не хотелось.На третий день после заезда обращались с просьбой хотя бы вынести мусор из ведра в номере.Номер не убирают, мусор не выносят.Замена полотенец, постельного белья, уборка сантехники, уборка пола через 6 дней.Правила никто не оспаривает, но вытереть пыль, вынести мусор - элементарная гигиена.Попросили поменять несколько полотенец, но отказали, т.к. чистых не было.Пол помыли через 6 дней с "термоядерным" средством, которое пришлось проветривать, открыв окно и дверь.Эту ситуацию нужно контролировать/менять (средства, выдаваемые/закупаемые для уборки, нагрузку сотрудников, которые не успевают убирать) администрации.Это единственный значительный минус санатория.
Летом при открытых окнах может быть слышны шум поездов и машин, если номер со стороны ж/д.
Автор: ElenaDok
Дата публикации: 15-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на АМАКС Санаторий Шахтер
26.12.2017
Санаторий Шахтер - то что нужно для семейного отдыха. Шикарный ресторан! Шикарный бассейн с инфракрасной сауной и тренажерным залом! Для детей уютная детская комната с воспитателем. Вечерами разнообразная развлекательная программа. 4 корпус - просто супер! Вернемся сюда еще не раз.
Подробнее
07.12.2017
В очередной раз посетили прекрасный санаторий Шахтер. Прекрасный бассейн, красивая ухоженная территория и стабильно хороший сервис. Тепло, не смотря на конец ноября. Питание "шведский стол", простые, но вкусные блюда. Классная кроссфит-зона
Подробнее
01.12.2017
Отдыхала в санатории в августе .По порядку проживала в 1 корпусе,номер неплохой на 2 ,но проживала одна., убирали каждый день,но уборка так себе.Корпус старый ,требует ремонта,не свежие дорожки на лестнице,сама лестница старая и вообще все в корпусе дышит старостью.персонал приветливый везде.Лечение
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Детская анимация
Ночной клуб
* без перелета от 36441 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее