Туры в Екатеринбург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Екатеринбурга
Екатеринбурга
- Всего (122) Перейти>>
Погода
в Екатеринбурге
в Екатеринбурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Екатеринбург
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn By Radisson 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Проживал с семьёй в отеле с 25.08.2022 по 28.08.2022 г.Номера бронирований: 2678Z7Q1 и 2KH7CHZ6, если ответственному лицу интересно.Вообще номер бронирования изначально был один, но в подтверждении на адрес электронной почты пришло два номера.Ну хорошо, если системе так удобнее, то бог с ним.
Начну с того, что персонал на ресепшн очень молод.И старшего по званию среди них явно нет.Почти у всех таблички «Trainee”. У некоторых вообще нет никаких табличек, даже с именем.Суета и неразбериха в процессе заселения.Мои два номера стали оформлять сразу на двух стойках.Бегают туда-сюда, спрашивают друг друга о процессе оформления.
При заселении персонал совершенно не обращает внимания на то, какой у гостя уровень привилегий участника программы.У меня уровень Gold.По условиям программы, при заселении гость получает от отеля приветственный подарок в номере.Конечно же никакого подарка от отеля в день заезда мы не получили.При этом в одном из номеров нас ждала маленькая бутылка облепихового сиропа (!!!) с приветственной открыткой на имя некоего господина Аракелова…
Я дважды спрашивал сотрудников ресепшн об этом, но так ничего и не дождался ни при заселении, ни на следующее утро.
И вот в районе 17 часов следующего дня принесли в качестве приветственного подарка бутылку пива и чипсы.Бутылку пива… И чипсы… Уровень кабака, ей-богу.
Само здание очень старое, везде бросается в глаза необходимость ремонта.В номерах категории Superior очень сильный запах коврового покрытия.Хорошо хоть, окна открываются на проветривание.Стены вздуты и потёрты, местами с трещинами; на дверях и плинтусах сколы и шероховатости.В оконных проёмах щели между рамой и откосами.Душевая лейка разбита и вода течёт из-под кнопки выбора режимов.Крючок для полотенец прикрутили от души, насквозь.
В одном из наших номеров не работал сейф, его починили лишь после второго обращения на ресепшн.
В ресторане рядом со столиками у окон расположены отопительные радиаторы.Эти радиаторы похоже никогда не чистились: пыль, грязь, волосы, пух.Хочется посидеть у окна, а тут грязь под носом.
Процесс уборки в номерах организован крайне непонятно для гостей.Для того, чтобы спокойно одеться к завтраку, в 9 часов утра мы вывесили на двери номеров таблички «Время для себя.Тссссс, не беспокоить!» Уборщица номеров в районе 9:45 прошла мимо нас в соседний номер и начала уборку в нём.Около 10:00 мы сняли свои таблички и ушли на завтрак.Всё это было на глазах у уборщицы, убирающей соседний номер.Мы минут пять собирались при открытых дверях, была открыта дверь и у номера, в котором шла уборка.Но уборщица видимо принципиально ушла в другие номера и в наши так и не вернулась.В 16:30 уборщицы подкатили свою тележку к соседнему номеру.На вопрос о том, приберутся ли в наших номерах, ответили, что уборка проходит только при заселении.Серьёзно?! Полотенца, получается, не меняются совсем?Выходит, что утром дело было не в табличках «Не беспокоить.» Номера изначально не собирались убирать!После этого уборщицы согласились таки на уборку, но позже.Пообещали убрать номера до 20:00.
В итоге опустошили урны и …всё.Полотенца не поменяли, полы не пропылесосили, кровати не заправили, стаканы не помыли, пакетики с чаем не добавили.
Спустившись на ресепшн, услышал, что гость с шестого этажа точно так же не доволен уборкой.
Сотрудники ресепшн с уверенностью отвечали всем, что уборка проводится ежедневно, однако признали: в тот день действительно была проблема.К слову, проблема эта никуда не делась и в остальные дни нашего проживания.Ну не убираются они в номерах гостей и всё тут!
В предпоследний день махнул рукой на этот балаган и просто попросил у уборщицы, вновь прокатывающей свою тележку мимо наших номеров, комплект чистых полотенец.
Какое-то постоянное выпрашивание положенных услуг получается, не находите?
В общем Park Inn - это лютый эконом вариант Radisson, несмотря на четыре звезды.За время участия в программе я первый раз в жизни попробовал заселиться в Park Inn, так как Radisson в Екатеринбурге представлен только ими, но контраст с другими отелями сети настолько огромен, что в следующий раз я точно не выберу Park Inn.Не четырёхзвёздочный он.От силы три с натяжкой.
Начну с того, что персонал на ресепшн очень молод.И старшего по званию среди них явно нет.Почти у всех таблички «Trainee”. У некоторых вообще нет никаких табличек, даже с именем.Суета и неразбериха в процессе заселения.Мои два номера стали оформлять сразу на двух стойках.Бегают туда-сюда, спрашивают друг друга о процессе оформления.
При заселении персонал совершенно не обращает внимания на то, какой у гостя уровень привилегий участника программы.У меня уровень Gold.По условиям программы, при заселении гость получает от отеля приветственный подарок в номере.Конечно же никакого подарка от отеля в день заезда мы не получили.При этом в одном из номеров нас ждала маленькая бутылка облепихового сиропа (!!!) с приветственной открыткой на имя некоего господина Аракелова…
Я дважды спрашивал сотрудников ресепшн об этом, но так ничего и не дождался ни при заселении, ни на следующее утро.
И вот в районе 17 часов следующего дня принесли в качестве приветственного подарка бутылку пива и чипсы.Бутылку пива… И чипсы… Уровень кабака, ей-богу.
Само здание очень старое, везде бросается в глаза необходимость ремонта.В номерах категории Superior очень сильный запах коврового покрытия.Хорошо хоть, окна открываются на проветривание.Стены вздуты и потёрты, местами с трещинами; на дверях и плинтусах сколы и шероховатости.В оконных проёмах щели между рамой и откосами.Душевая лейка разбита и вода течёт из-под кнопки выбора режимов.Крючок для полотенец прикрутили от души, насквозь.
В одном из наших номеров не работал сейф, его починили лишь после второго обращения на ресепшн.
В ресторане рядом со столиками у окон расположены отопительные радиаторы.Эти радиаторы похоже никогда не чистились: пыль, грязь, волосы, пух.Хочется посидеть у окна, а тут грязь под носом.
Процесс уборки в номерах организован крайне непонятно для гостей.Для того, чтобы спокойно одеться к завтраку, в 9 часов утра мы вывесили на двери номеров таблички «Время для себя.Тссссс, не беспокоить!» Уборщица номеров в районе 9:45 прошла мимо нас в соседний номер и начала уборку в нём.Около 10:00 мы сняли свои таблички и ушли на завтрак.Всё это было на глазах у уборщицы, убирающей соседний номер.Мы минут пять собирались при открытых дверях, была открыта дверь и у номера, в котором шла уборка.Но уборщица видимо принципиально ушла в другие номера и в наши так и не вернулась.В 16:30 уборщицы подкатили свою тележку к соседнему номеру.На вопрос о том, приберутся ли в наших номерах, ответили, что уборка проходит только при заселении.Серьёзно?! Полотенца, получается, не меняются совсем?Выходит, что утром дело было не в табличках «Не беспокоить.» Номера изначально не собирались убирать!После этого уборщицы согласились таки на уборку, но позже.Пообещали убрать номера до 20:00.
В итоге опустошили урны и …всё.Полотенца не поменяли, полы не пропылесосили, кровати не заправили, стаканы не помыли, пакетики с чаем не добавили.
Спустившись на ресепшн, услышал, что гость с шестого этажа точно так же не доволен уборкой.
Сотрудники ресепшн с уверенностью отвечали всем, что уборка проводится ежедневно, однако признали: в тот день действительно была проблема.К слову, проблема эта никуда не делась и в остальные дни нашего проживания.Ну не убираются они в номерах гостей и всё тут!
В предпоследний день махнул рукой на этот балаган и просто попросил у уборщицы, вновь прокатывающей свою тележку мимо наших номеров, комплект чистых полотенец.
Какое-то постоянное выпрашивание положенных услуг получается, не находите?
В общем Park Inn - это лютый эконом вариант Radisson, несмотря на четыре звезды.За время участия в программе я первый раз в жизни попробовал заселиться в Park Inn, так как Radisson в Екатеринбурге представлен только ими, но контраст с другими отелями сети настолько огромен, что в следующий раз я точно не выберу Park Inn.Не четырёхзвёздочный он.От силы три с натяжкой.
Автор: АнтуанЭго
Дата публикации: 30-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn By Radisson
29.08.2022
Проживал с семьёй в отеле с 25.08.2022 по 28.08.2022 г.
Номера бронирований: 2678Z7Q1 и 2KH7CHZ6, если ответственному лицу интересно.
Вообще номер бронирования изначально был один, но в подтверждении на адрес электронной почты пришло два номера.
Ну хорошо, если системе так удобнее, то бог с ним.Начну
Подробнее
08.08.2022
Видно, что отель уже достаточно старый. Темно в холле на ресепшене, в лобби баре, в коридорах. Нет халатов в номере, а с ними было бы удобнее намного. Мы бронировали номер на верхнем этаже, который стоит дороже, в надежде на хороший вид из окна, но в итоге окна выходили в унылый двор, абсолютно никакого
Подробнее
23.07.2022
Рассматривается стандартный номер в минимальной комплектации. Плюсы: +кровать, матрас, белье, чистые полотенца, много вешалок.+завтрак+персонал+бесплатные тапочкиМинусы:-грязная и разваливающаяся мебель-вид из окна-неисправные светильники-2 розетки на весь номер, придётся выбирать включать ли холодильник
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 21590 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее