Туры в Екатеринбург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Екатеринбурга
Екатеринбурга
- Всего (122) Перейти>>
Погода
в Екатеринбурге
в Екатеринбурге
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Екатеринбург
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высоцкий 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Приехали сюда во второй раз. Отметить день рождения дочери. Приехали двумя семьями по 4 человека в каждой. Забронировали 4 номера.Первый момент. При бронировании номеров озвучила, что у дочери день рождения, попросила украсить один из номеров. Сама заказала шары и гирлянду, которые доставили примерно в 14:00 в день нашего прилёта. Приехали мы в отель в районе 22:00. Спрашиваю у менеджера - какой именно номер украшен? Он отводит меня в сторону и говорит: "Ой, а это ваши украшения?.. Шары у нас в офисе. Гирлянда на столе лежит. Но я сейчас вас оформлю и сбегаю, сам все быстро сделаю" Я, честно говоря, растерялась... В итоге, мы ввосьмером просидели 40 минут в одном номере, в ожидании когда нам принесут остальные карточки, после того как украсят номер. Уставшие с дороги, голодные, и в недоумении.Следующий момент. Выезд. Вылет у нас был в 10 вечера. Соответственно решили, что выезжать из отеля будем в 20:00. Спросили о продлении двух номеров из четырёх. Сказали, что такая возможность есть. И сообщили, что продлить можно до 18:00 за оплату половины суток. Если позже, то оплатить нужно полные сутки. Первый раз мы здесь были в январе. Время вылета было точно такое же. К нам отнеслись совсем по-другому. Сказали, что ничего страшного, что мы на 2 часа дольше задержимся. Честно говоря, вообще все было по-другому. Как-то по-человечески и с вниманием. Мы поэтому и вернулись сюда. А в этот раз напротив сидела дама с надменнным лицом, который было всё равно от слова совсем. Было ощущение, что мы не гости, а ей что-то должны и она просто делает одолжение.Следующий момент. Трансфер. В процессе бронирования номеров заказала трансфер и из аэропорта в отель, и из отеля в аэропорт. Время подачи машин в день нашего прилёта было согласовано сразу. А на счет времени трансфера из отеля в аэропорт менеджер сказал, что решим его на месте. С утра в день вылета я подошла на рецепшн. Как раз договориться о продлении номеров и о времени трансфера. Сказала, что решили выезжать в 20:00. Представьте картину - мы ввосьмером, с чемоданами и сумками стоим уже у лифта. А так как смс не пришла о номерах машин, я попросила мужа уточнить у менеджеров эту информацию. В итоге выясняется, что машины никто не заказал. А менеджер, который в первый день очень "быстро" бегал украшать номер (то ли Александр, то ли Андрей) - начал меня убеждать в том, что трансфер я заказывала только из аэропорта в отель. Разговор происходил в формате: "А вы с кем разговаривали про трансфер?" Я говорю: "Я не помню, с кем-то из менеджеров" Он: "Вы со мной разговаривали" (я на него смотрю и думаю - зачем ты тогда меня спрашиваешь вообще " с кем я разговаривала?...") Я ему говорю: "Ну если я с Вами разговаривала, то Вы не можете не помнить, что сами мне сказали, что вопрос о времени трансфера мы решим на месте". Менеджер: "А вы кому-нибудь сказали время?" Я вообще, извините, обалдела! Говорю: "Конечно! Сегодня утром подошла и сказала!" И сказала я это вот той самой даме с надменным выражением лица, которая тут же сидела при нашем разговоре и даже не взглянула ни разу в нашу сторону... В общем, машины, Слава Богу, нашлись. Мы доплатили. И с очень сильно неприятным осадком спустились на улицу. Приезжает первая машина. Мы посадили туда друзей и остались ждать следующую. Минут через 5-7 приезжает вторая машина. Мы с чемоданами подходим к багажнику. Из машины неспеша выходит водитель, бросает на нас максимально пренебрежительный и недовольный взгляд (честное слово, мы вообще не избалованные и без каких-либо понтов... но вы бы видели это выражение лица и слышали бы этот тон!!) и говорит: "Подождите... Сейчас я туда схожу..." Закрывает машину и заходит в отель с какой-то бумажкой в руках. Мы просто оторопели... Минуты ожидания водителя казались вечностью. Когда водитель так же неспеша вышел из отеля, даже мой всегда спокойный и добродушный муж задал ему вопрос: "Мужчина, а Вы вообще в курсе, что мы в аэропорт опаздываем?.."Подвожу итог. Мы покинули Ваш город с очень неприятным послевкусием. Возвращаться сюда в ближайшее время желания нет. (хотя хочется сказать отдельное "спасибо" некоторым водителям такси, которые нас возили эти дни, за их доброжелательность). В отель "Высоцкий" мы точно больше не вернёмся (скидка при третьем посещении с таким обслуживанием не привлекает вовсе). Безобразное отношение к гостям. Честное слово, так нельзя. P.S. К ребятам во Влади вообще нет вопросов - расторопные, доброжелательные, внимательные. Потому и получали каждый раз щедрые чаевые.А вот ресторан "Панорама" наверху тоже разочаровал. Заказали там стол. Пришли на 7 минут позже. А половина стола была даже не засервирована...Очень-очень жаль. Восторг от предыдущего пребывания совершенно перекрыт.
Автор: Марина
Дата публикации: 02-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высоцкий
23.01.2024
Останавливались на 1 сутки, номер VIP. Вид из окна на 51 этаже потрясающий, особенно на ночной город. Номер хороший, фото сайта соответствует. Номер чистый, хорошо убран. Возле панорамных окон - круглая большая ванна, к ней отдельно полотенца, соль и пена д/ванн. В санузле есть душевая кабинка, санузел
Подробнее
18.11.2023
Для первого знакомства с Екатеринбургом очень хороший вид на город. Остальные впечатления об отеле «смазало» возвращение остатка депозита. При заселении берут депозит 2000руб, на случай использования бара. С нас высчитали 400руб за банку пива и 2 маленькие бутылочки воды. Не предполагали, что в 5звездочном
Подробнее
14.11.2023
Номер на 40 этаже со свежим ремонтом, прекрасным видом. Правда количество мебели минимально, похоже после ремонта не всю вернули) Номер чистый, в ванной душевая кабина, косметические принадлежности, халаты, тапочки, стиральная машина ( гладильная доска и утюг тоже были). Очень маленький мини-бар, бутылка
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 18319 руб.
Бассейн
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее