Туры в Ейск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ейска
Ейска
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Ейске
в Ейске
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
Отзыв на Серф-приют туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Итак, небольшая предыстория. В прошлом году был рядом с Серфприютом в кемпинге. Виндсерфинг заинтересовал и решил в следующем году приехать основательно и остановится в Серфприюте, так как палатка всё же не моё. Есть у меня заморочка. Я всё планирую заранее. Домик на базе бронировал в первый день начала продаж, 13.01.2016. после внесения предоплаты 20.01.2016 получил подтверждение бронирования домика #28. И с мыслью о предстоящем отдыхе продолжал жить следующие 7 месяцев. И вот в предвкушении долгожданного отдыха, еду в Ростов и далее Должанка. Утром в день заезда когда я уже был в Ростове звонит телефон: это база отдыха, вы приедете? Конечно. И тут возьми меня лерни чёрт спросить: с бронью всё в порядке, без изменений? - Да. А что? - Ну мало ли... У меня ж домик 28?..- Нет, у вас #2. ...Немая сцена. Ревизор. Как второй?- Ну вы поменяли. Тут у меня вообще дар речи был потерян...я не менял. В ответ: ну не знаю. У меня зачеркнуто, значит меняли.
Понимая, что по телефону ничего не решить еду дальше. Приезжаю. Начинаю заселяться. Говорю, что я хочу свой домик. И тут начинается. какие только доводы не приводил администратор. От "ничего не знаю", до каких-то сбоев... Говорю: раз был сбой, то почему не сообщили мне?
- А мы вам сообщили.
- Когда?
- Ну сегодня утром...
- Так я проехал почти 1000 км...
- Ну вы ж могли и не приезжать...
У меня дар речи пропадал столько раз, сколько не пропадал за всю жизнь.. Спрашиваю почему в мой домик поселили других?
- Они забронировали тоже на эти даты
- Тоже 13 января?
- Ну да, в январе....
Я говорю, у меня подтверждение подписанное вашим директором.. Ну и что... Как с ним можно поговорить? - У него рабочий день до 18:00... Здорово. В итоге позвонила господину Колесникову. Результат разговора: не хочет - верните ему предоплату. И всё. Ни извинений, ничего... Ну так как возвращаться мне было уже совсем без сил и всё же я хотел бы отдохнуть, согласился на второй домик. ... Не так часто отпуск бывает чтоб его портить. Хотя настроение было испорчено надолго. И вроде место хорошее, море тёплое, виндсерфинг прекрасный, но отношение к своим клиентам таких как И.М.Колесников - это показатель сервиса на наших курортах. Они работают по принципу: всё равно приедут. Ну напишет он отзыв, ну и что... База всё равно будет забита. Весь диалог с администратором приводить не буду, он длился почти час и каких вариантов я только не слышал, но это был просто детский лепет. Таких отговорок даже дети не говорят... Шито белыми нитками.
Если в Европе в случае подобных косяков я бы получил кучу извинений, скидки и бонусы, то тут даже не извинились за предоставленные неудобства. Обидно. Судя по всему домик был отдан тем кто проспал бронирование. но по факту заселения просто больше заплатили.
Ну и последний аккорд: выселяюсь. Ни разу в домике не убирали. Спрашиваю администратора: - Почему? - Ну вы могли бы заказать влажную уборку... - А разве это не входит в стоимость домика (а она не маленькая)? - Ну у нас много клиентов. мы не успеваем. То есть деньги брать мы успеваем, а отрабатывать нет.
Уверен что для Колесникова И.М. мой отзыв это ничто, но и промолчать как бы не мог. Наверное это не правильно.Выражаю надежду на то что в российском туризме появятся более достойные представители.
Понимая, что по телефону ничего не решить еду дальше. Приезжаю. Начинаю заселяться. Говорю, что я хочу свой домик. И тут начинается. какие только доводы не приводил администратор. От "ничего не знаю", до каких-то сбоев... Говорю: раз был сбой, то почему не сообщили мне?
- А мы вам сообщили.
- Когда?
- Ну сегодня утром...
- Так я проехал почти 1000 км...
- Ну вы ж могли и не приезжать...
У меня дар речи пропадал столько раз, сколько не пропадал за всю жизнь.. Спрашиваю почему в мой домик поселили других?
- Они забронировали тоже на эти даты
- Тоже 13 января?
- Ну да, в январе....
Я говорю, у меня подтверждение подписанное вашим директором.. Ну и что... Как с ним можно поговорить? - У него рабочий день до 18:00... Здорово. В итоге позвонила господину Колесникову. Результат разговора: не хочет - верните ему предоплату. И всё. Ни извинений, ничего... Ну так как возвращаться мне было уже совсем без сил и всё же я хотел бы отдохнуть, согласился на второй домик. ... Не так часто отпуск бывает чтоб его портить. Хотя настроение было испорчено надолго. И вроде место хорошее, море тёплое, виндсерфинг прекрасный, но отношение к своим клиентам таких как И.М.Колесников - это показатель сервиса на наших курортах. Они работают по принципу: всё равно приедут. Ну напишет он отзыв, ну и что... База всё равно будет забита. Весь диалог с администратором приводить не буду, он длился почти час и каких вариантов я только не слышал, но это был просто детский лепет. Таких отговорок даже дети не говорят... Шито белыми нитками.
Если в Европе в случае подобных косяков я бы получил кучу извинений, скидки и бонусы, то тут даже не извинились за предоставленные неудобства. Обидно. Судя по всему домик был отдан тем кто проспал бронирование. но по факту заселения просто больше заплатили.
Ну и последний аккорд: выселяюсь. Ни разу в домике не убирали. Спрашиваю администратора: - Почему? - Ну вы могли бы заказать влажную уборку... - А разве это не входит в стоимость домика (а она не маленькая)? - Ну у нас много клиентов. мы не успеваем. То есть деньги брать мы успеваем, а отрабатывать нет.
Уверен что для Колесникова И.М. мой отзыв это ничто, но и промолчать как бы не мог. Наверное это не правильно.Выражаю надежду на то что в российском туризме появятся более достойные представители.
Автор: captan
Дата публикации: 19-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Серф-приют
Все отзывыРядом расположенные отели
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее