Туры в Евпаторию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Евпатории
Евпатории
- Всего (196) Перейти>>
Погода
в Евпатории
в Евпатории
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ritsk Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Несмотря на наличие ряда положительных моментов в отеле, общее впечатление от проживание остаётся скорее негативное. Стоит особо отметить, что гостиница явно не заслуживает называться «четырехзвездночной». Остановимся на плюсах и минусах поподробнее.
- отсутствие лифта и носильщиков. Свои чемоданы на четвёртый этаж поднимали сами. Уже известный в отзывах администратор сказала: «У нас все сами поднимают, и ничего».
- номер (полулюкс) был не подготовлен к заселению: не было банных полотенец и бытовой химии; пришлось просить самим. Полотенца, которые нам дали, были дырявые.
- позже выяснилось (с первого взгляда было не понятно), что у нас не двуспальная кровать, а две сдвинутые, об этом никто не предупредил. Спать на них неудобно, болела спина. После трёх дней мы переселились в номер люкс, на вопрос о том, цельная там кровать или две сдвинутые, администратор сказала «идите и посмотрите».
- в отеле есть платная услуга «завтрак в номер», её оказывали неохотно. Если первые два дня завтрак нам принесли, то на третий день сказали, что нет свободных официантов. Мы почти сразу спустились в ресторан, который был пустой, и увидели, что несколько официантов просто болталось на баре, в связи с чем сделали вывод, что им просто было лень. Также вечером перед выездом мы предупредили администратора, что выезжаем в 7:30 утра, и спросили, попадаем ли на завтрак, нам сказали «да, да». Утром нам сообщили, что завтрак с 8:00.
- прачечная не работает по выходным, в связи с чем пришлось ждать до понедельника. Здесь стоит отметить, что администратор пошла нам на встречу и вечером в понедельник все необходимые вещи нам простирали и высушили.
- в целом сложилось неприятное ощущение, что с нами обращаются как со школьниками: не здороваются, разговаривают в повелительном тоне, «так, стойте, а вы из какого номера?» (добрый вечер, хотя бы?); «бегом, завтрак заканчивается пол12, а выселение в 12».
Из плюсов можно отметить: хорошее расположение отеля, вид из окна, внутренний интерьер, в номерах было чисто, сытные завтраки.
- отсутствие лифта и носильщиков. Свои чемоданы на четвёртый этаж поднимали сами. Уже известный в отзывах администратор сказала: «У нас все сами поднимают, и ничего».
- номер (полулюкс) был не подготовлен к заселению: не было банных полотенец и бытовой химии; пришлось просить самим. Полотенца, которые нам дали, были дырявые.
- позже выяснилось (с первого взгляда было не понятно), что у нас не двуспальная кровать, а две сдвинутые, об этом никто не предупредил. Спать на них неудобно, болела спина. После трёх дней мы переселились в номер люкс, на вопрос о том, цельная там кровать или две сдвинутые, администратор сказала «идите и посмотрите».
- в отеле есть платная услуга «завтрак в номер», её оказывали неохотно. Если первые два дня завтрак нам принесли, то на третий день сказали, что нет свободных официантов. Мы почти сразу спустились в ресторан, который был пустой, и увидели, что несколько официантов просто болталось на баре, в связи с чем сделали вывод, что им просто было лень. Также вечером перед выездом мы предупредили администратора, что выезжаем в 7:30 утра, и спросили, попадаем ли на завтрак, нам сказали «да, да». Утром нам сообщили, что завтрак с 8:00.
- прачечная не работает по выходным, в связи с чем пришлось ждать до понедельника. Здесь стоит отметить, что администратор пошла нам на встречу и вечером в понедельник все необходимые вещи нам простирали и высушили.
- в целом сложилось неприятное ощущение, что с нами обращаются как со школьниками: не здороваются, разговаривают в повелительном тоне, «так, стойте, а вы из какого номера?» (добрый вечер, хотя бы?); «бегом, завтрак заканчивается пол12, а выселение в 12».
Из плюсов можно отметить: хорошее расположение отеля, вид из окна, внутренний интерьер, в номерах было чисто, сытные завтраки.
Автор: Вероника
Дата публикации: 27-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ritsk Hotel
27.03.2020
Хороший сервис. Все достойно.Завтрак сытный, по меню в приятной обстановке. Матрас и подушки удобные. Белье белое. Есть холодильник. Отличный вид из номера! Рядом бесплатная парковка. С удовольствием вернёмся ещё раз!
Подробнее
21.03.2020
Спонтанно с подругой приехали прогуляться по Евпатории на выходных и решили остановиться в отеле.
Отличный персонал, дружелюбный и вежливый.
Прекрасный номер и вид из него.
Вкусный завтрак включен в стоимость.
Крымчанам скидки.
Рекомендуем и обязательно вернёмся снова!
Подробнее
08.08.2019
Только что вернулись из Евпатории.
Хороший отель, приятный и отзывчивый персонал.
Поселили сразу же в 12 часов, хотя официально заезд с 14.00. Большая площадь номера, отличный вай-фай.
Расположение отеля прекрасное: исторический центр, масса музеев, есть где погулять.
До местного "арбата" тоже минут
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее