Туры в Евпаторию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Евпатории
Евпатории
- Всего (196) Перейти>>
Погода
в Евпатории
в Евпатории
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ribera Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.5
3
4
Отдыхали в Ribera Resort & SPA с 1го по 2 мая 2023 года по рекомендации друзей.
Что я могу сказать? )
1. К моему сожалению это не 4*. Это уровень гостиницы Форос +. Причем «+» только за счет кухни.
Я ожидал, что войдя в помещение, я увижу статусное оформление, дорогой интерьер и тд., но когда я увидел детские игральные автоматы и очередь на ресепшн, как то стало грустно.
Сразу в голове оценка -1 звезда.
2. Номер заселения №210.
Номер оказался комфортным, хотя не понравилось две вещи:
Я не знаю, какой Джамшут и Равшан строили эту гостиницу, но как можно было сделать расстояние между умывальником и унитазом 20-25 см для меня загадка. То есть нормальный человек там либо упадет на унитаз, либо застрянет между умывальником и унитазом, особенно, если человек чуть толще худого студента. То есть полноценно стоять над умывальником напротив невозможно, только по диагонали. При этом в номере полно свободного места. Как можно было назвать такой номер улучшенным, не понимаю. Рекомендую директору гостиницы посетить 210 номер и самому убедится в моих словах.
В душе на смесителе при включении холодной воды, идет горячая, а вместо горячей холодная.) Для меня это мелочь, но почему то моей девушке это очень не понравилось.
3. Питание.
Тут молодцы, хорошая кухня. Все вкусно, особенно десерты.
Поварам 5-ть баллов! Прям заслужили. Красавчики.
4. Персонал
Персонал доброжелательный, приветливый. Это плюс.
Есть у вас на кухне сотрудник Александра, которая на улице готовила «мексиканскую петту». Большое ей спасибо, очень доброжелательный и преданный своему делу человек. Узнала, что у моей девушки день рождения и лично от себя подарила ей пирожное. Было очень приятно. Выделите ей премию и занесите в красную книгу как золотого сотрудника.
5. Поздравления с днем рождения.
Первое, я хочу поблагодарить гостиницу за поздравления. У моей девушки был день рождения в этот день и я ожидал, что после заселения, к нам постучат в номер и сделают какой то маленький подарок: тортик или фруктовую тарелку с шампанским, как например в Пальмире палас или других гостиницах.
Но мы заселились, а нас никто не поздравляет. Проходит час, два, три и я понимаю, что по ходу обещанного поздравления не будет. Решил напомнить по почте, но менеджер Виктория ответила мне, цитирую: «В течении дня мы обязательно поздравим вашу супругу с днем рождения.»
Есть такая поговорка: «дорога ложка к обеду».
Повторюсь, я очень благодарен гостинице за поздравление, но можно было менеджеру Виктории хотя бы ответить таким образом: «Александр, мы все помним, не переживайте, мы поздравим вашу девушку вечером, когда вы посетите наш ресторан».
По крайней мере, я буду знать, что это поздравление состоится вечером.
Как рекомендация: если вы знаете, что к вам заселился именинник, не ждите и не тяните время, а сразу в течение 10-15ти минут после заселения поздравляйте именинников. Это придаст настроения человеку на весь день, и уже сложится самый положительный образ о вашей гостинице. Обязательно подумайте над этим. Это очень важно для любого именинника.
5. СПА
Крытый большой бассейн понравился. Можно нормально поплавать.
Из минусов: очень маленькие комнаты Русская баня и финская сауна. Народу как селедки в бочке. То есть если кто-то захочет в бане попариться с веником, то это просто нереально.
К тому же не было ведра с водой, чтобы добавить пару. Тоже минус. Мало душевых комнат. Да, кстати тоже не понравилось, что СПА работает только до 8 вечера.
Например в Пальмире палас СПА работает до 10 вечера, то есть мы можем поесть в 18 ч и через час-два сходить еще в СПА, а у вас так сделать нельзя.
6. Парковая зона.
Мне кажется, что это самая больная тема для вашей гостиницы, потому что парковая зона отсутствует. А вечером очень хотелось бы погулять.
Итог: какое то двоякое ощущение. Мы всегда ездили на отдых в Пальмиру палас 4*, а в этот раз решили посетить Риберу, так сказать «на разведку». Захочу ли я вернуться еще раз? Не знаю. Почему то не зацепила нас ваша гостиница. В любом случае хочется сказать Вам большое спасибо и пожелать вам подняться на ступеньку выше.
Что я могу сказать? )
1. К моему сожалению это не 4*. Это уровень гостиницы Форос +. Причем «+» только за счет кухни.
Я ожидал, что войдя в помещение, я увижу статусное оформление, дорогой интерьер и тд., но когда я увидел детские игральные автоматы и очередь на ресепшн, как то стало грустно.
Сразу в голове оценка -1 звезда.
2. Номер заселения №210.
Номер оказался комфортным, хотя не понравилось две вещи:
Я не знаю, какой Джамшут и Равшан строили эту гостиницу, но как можно было сделать расстояние между умывальником и унитазом 20-25 см для меня загадка. То есть нормальный человек там либо упадет на унитаз, либо застрянет между умывальником и унитазом, особенно, если человек чуть толще худого студента. То есть полноценно стоять над умывальником напротив невозможно, только по диагонали. При этом в номере полно свободного места. Как можно было назвать такой номер улучшенным, не понимаю. Рекомендую директору гостиницы посетить 210 номер и самому убедится в моих словах.
В душе на смесителе при включении холодной воды, идет горячая, а вместо горячей холодная.) Для меня это мелочь, но почему то моей девушке это очень не понравилось.
3. Питание.
Тут молодцы, хорошая кухня. Все вкусно, особенно десерты.
Поварам 5-ть баллов! Прям заслужили. Красавчики.
4. Персонал
Персонал доброжелательный, приветливый. Это плюс.
Есть у вас на кухне сотрудник Александра, которая на улице готовила «мексиканскую петту». Большое ей спасибо, очень доброжелательный и преданный своему делу человек. Узнала, что у моей девушки день рождения и лично от себя подарила ей пирожное. Было очень приятно. Выделите ей премию и занесите в красную книгу как золотого сотрудника.
5. Поздравления с днем рождения.
Первое, я хочу поблагодарить гостиницу за поздравления. У моей девушки был день рождения в этот день и я ожидал, что после заселения, к нам постучат в номер и сделают какой то маленький подарок: тортик или фруктовую тарелку с шампанским, как например в Пальмире палас или других гостиницах.
Но мы заселились, а нас никто не поздравляет. Проходит час, два, три и я понимаю, что по ходу обещанного поздравления не будет. Решил напомнить по почте, но менеджер Виктория ответила мне, цитирую: «В течении дня мы обязательно поздравим вашу супругу с днем рождения.»
Есть такая поговорка: «дорога ложка к обеду».
Повторюсь, я очень благодарен гостинице за поздравление, но можно было менеджеру Виктории хотя бы ответить таким образом: «Александр, мы все помним, не переживайте, мы поздравим вашу девушку вечером, когда вы посетите наш ресторан».
По крайней мере, я буду знать, что это поздравление состоится вечером.
Как рекомендация: если вы знаете, что к вам заселился именинник, не ждите и не тяните время, а сразу в течение 10-15ти минут после заселения поздравляйте именинников. Это придаст настроения человеку на весь день, и уже сложится самый положительный образ о вашей гостинице. Обязательно подумайте над этим. Это очень важно для любого именинника.
5. СПА
Крытый большой бассейн понравился. Можно нормально поплавать.
Из минусов: очень маленькие комнаты Русская баня и финская сауна. Народу как селедки в бочке. То есть если кто-то захочет в бане попариться с веником, то это просто нереально.
К тому же не было ведра с водой, чтобы добавить пару. Тоже минус. Мало душевых комнат. Да, кстати тоже не понравилось, что СПА работает только до 8 вечера.
Например в Пальмире палас СПА работает до 10 вечера, то есть мы можем поесть в 18 ч и через час-два сходить еще в СПА, а у вас так сделать нельзя.
6. Парковая зона.
Мне кажется, что это самая больная тема для вашей гостиницы, потому что парковая зона отсутствует. А вечером очень хотелось бы погулять.
Итог: какое то двоякое ощущение. Мы всегда ездили на отдых в Пальмиру палас 4*, а в этот раз решили посетить Риберу, так сказать «на разведку». Захочу ли я вернуться еще раз? Не знаю. Почему то не зацепила нас ваша гостиница. В любом случае хочется сказать Вам большое спасибо и пожелать вам подняться на ступеньку выше.
Автор: АлександрД
Дата публикации: 02-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ribera Resort & Spa
31.03.2023
Только самые положительные впечатления остались после пребывания в отеле.Хорошие,просторные номера,чистые и уютные.Вид на море из окна,просто завараживал.В СПА было многовато людей,но нам это не мешало.Хорошая кухня каждый день радовала вкусностями.Спасибо поворам и всем сотрудникам кухни.Ребенок(7
Подробнее
06.02.2023
Являюсь постоянным клиентом, только за последние полтора месяца были три раза, но в этот раз сказал что больше не поеду. Очень много людей, с акциями переборщили. Второй вопрос, почему, я человек который за один день в этом отеле оставляю больше 10000 рублей, должен сидеть в одной бане с людьми с улицы
Подробнее
17.01.2023
Мы не первый раз отдыхали в этом прекрасном отеле, но в первый раз - в номере Гранд-Люкс.
Огромный номер: две спальни, две ванные комнаты, большая гостиная.В этот раз мы отмечали в отеле Старый новый год, заезжали на три дня (12-14 января) семьей - мы с мужем, сын 12 лет и бабушка бодрого пенсионного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее