Туры в Евпаторию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Евпатории
Евпатории
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Евпатории
в Евпатории
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Фиорд туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
2
4
В целом, отдых получился неплохой, но периодически всплывающие неприятные моменты снизили впечатление с "превосходно" до "нормально". Выбрали этот отель за более низкую цену среди подобных.На фоне заграницы все равно дорого.А если учесть сервис и обслуживание, то очень дорого.Как сказал папа, "да я за эти деньги лучше в Турцию или Тайланд съезжу".
Фиорд мы нашли в интернете, на их сайте указаны контакты для бронирования, которыми мы и воспользовались.При заселении возникли непонятные вопросы с оплатой, видите ли у них все селятся через Интурист, а тут что-то новенькое.Нам вручили анкеты и сделали копии документов.На замечание, что мы уже высылали все документы при брони, администратор сказал, не знаю, у меня их нет.У администратора нет даже компьютера, только ксерокс, чего уж говорить о внутренней системе учета и обмена информацией.Все на бумажке, так называемой шахматке, при чем, видимо не последней версии.Тк у нас были изменение при бронировании, добавился 3й человек, и 3й комплект белья нам пришлось выпрашивать.Выяснения по этому поводу длились еще 2 дня.На следующий день к нам пришла горничная и совершенно неуместным тоном стала нам говорить, что вот у нее в шахматке отмечено 2 человека, поэтому нам и положили 2 комплекта, хотя мы ее об этом не спрашивали и на что ей было сказано, что нас это не интересует, тем не менее она талдычила нам про свою версию еще раз 5, пока, уже на повышенных тонах, не дали ей понять, чтоб уходила.После обеда, когда гладила вещи в корироде (2й этаж), имела "удовольствие" слышать, как на первом выясняли отношения 2 горничных и администратор, про наш номер и этот несчастный комплект белья.Мое мнение - такое поведение персонала недопустимо!Выяснять любые внутренние вопросы надо в закрытых кабинетах, а не на слуху у гостей, их это вообще не должно касаться!Ощущение, что не на отдых приехали, а на базар.
Территория ухоженная, много цветов, огромные кусты роз у входа искололи нашу надувную игрушку, когда мы заходили в калитку и еще видела как пару мячей там же полопали.Будьте аккуратны!Само здание свежей постройки, хороший ремонт, ничего еще не истерлось, не обшарпалось, все чистенько, приятно.Номера довольно просторные, у нас был 2хкомнатный.Для троих взрослых и ребенка 2 года - комфортно.Большая кровать, раскладной диван, очень вместительный шкаф и комод с зеркалом, 2 прикроватных тумбочки.Разочаровал только санузел.Душ только верхний с широкой лейкой, поток воды разреженный, что неудобно, если у вас длинные волосы, тк смывать шампунь надо ооочень долго.Есть тазик, но его набрать вы тоже не сможете, тк он не влезает в раковину.Остается ставить его под душ и ждать, пока в него накапает, но половина потока льется мимо.То же самое приходится делать, чтоб помыть ребенка.Данная система явно не предполагает экономию воды, а ведь в Евпатории с пресной водой туго.
Кстати, дети до 3 лет заселяются бесплатно, однако за кроватку берут плату 300 р/сутки, что не мало, ведь итого за 10 дней 3000 - за эти деньги можно и новую купить.Питание детям без оплаты не полагается, но на завтрак и обед в свободном доступе каша и суп, так что малышей есть чем покормить.
Заявленного на сайте "шведского стола" нет, порционно стоят тарелочки с салатом, нарезка колбаса-сыр на завтрак.Из фруктов виноград или арбуз.Горячее вам приносят официанты и они же убирают грязную посуду.Работают оперативно.В столовой 5 или 6 детских стульчиков, детей много, но нам всегда хватало.
Один раз мы пришли в 14 за пол часа до окончания обеда, ребенок уснул раньше и не хотели его будить.Были одни в столовой и в 14-15 пришла управляющая и строго нам нам так сказала, что до 14-30 мы должны закончить питание.Было неприятно, как будто мы ее подчиненные.Хотя мы уже доедали горячее и больше, чем на 5 минут и так не задержались бы...Тут мне стало все ясно, "рыба гниет с головы" и уж если управляющая позволяет себе такой тон с отдыхающими, то почему бы и горничной себя не вести так же.
Своего пляжа у отеля нет, пользовались свободным входом на пляж отеля "Оазис". Кроме банных полотенец, выдаются еще пляжные на каждого и покрывало - что очень удобно.Лежаки есть, платные мы не брали.Навес небольшой, у забора.Песок крупный, с камнями и пыльный.Народу очень много (2я половина июля), в основном, семьи с детишками.На выходе с пляжа нет ни душа, ни краника для ног, чтоб песок смыть.У входа в отель тоже этого нет, поэтому весь песок с вас осыпается в уже прибранном номере.Туалет на пляже платный.Но рядом есть платный пляж с хорошим навесом, лежаками, более чистым песком за 100 рэ в день.Т.е и утром пользуетесь и вечером по тому же билетику.Рекомендую!) Не понравилось еще, что запрещали коляску в номер поднимать!! Стояла на улице у входа и за 2 дня неиспользования покрылась равномерным слоем пыли!! Я за детским транспортом слежу, грязи не допускаю, было очень неприятно!! В итоге забрала таки в номер, отмыла, постирала и убрала в шкаф, где она и простояла весь наш отдых.
Фиорд мы нашли в интернете, на их сайте указаны контакты для бронирования, которыми мы и воспользовались.При заселении возникли непонятные вопросы с оплатой, видите ли у них все селятся через Интурист, а тут что-то новенькое.Нам вручили анкеты и сделали копии документов.На замечание, что мы уже высылали все документы при брони, администратор сказал, не знаю, у меня их нет.У администратора нет даже компьютера, только ксерокс, чего уж говорить о внутренней системе учета и обмена информацией.Все на бумажке, так называемой шахматке, при чем, видимо не последней версии.Тк у нас были изменение при бронировании, добавился 3й человек, и 3й комплект белья нам пришлось выпрашивать.Выяснения по этому поводу длились еще 2 дня.На следующий день к нам пришла горничная и совершенно неуместным тоном стала нам говорить, что вот у нее в шахматке отмечено 2 человека, поэтому нам и положили 2 комплекта, хотя мы ее об этом не спрашивали и на что ей было сказано, что нас это не интересует, тем не менее она талдычила нам про свою версию еще раз 5, пока, уже на повышенных тонах, не дали ей понять, чтоб уходила.После обеда, когда гладила вещи в корироде (2й этаж), имела "удовольствие" слышать, как на первом выясняли отношения 2 горничных и администратор, про наш номер и этот несчастный комплект белья.Мое мнение - такое поведение персонала недопустимо!Выяснять любые внутренние вопросы надо в закрытых кабинетах, а не на слуху у гостей, их это вообще не должно касаться!Ощущение, что не на отдых приехали, а на базар.
Территория ухоженная, много цветов, огромные кусты роз у входа искололи нашу надувную игрушку, когда мы заходили в калитку и еще видела как пару мячей там же полопали.Будьте аккуратны!Само здание свежей постройки, хороший ремонт, ничего еще не истерлось, не обшарпалось, все чистенько, приятно.Номера довольно просторные, у нас был 2хкомнатный.Для троих взрослых и ребенка 2 года - комфортно.Большая кровать, раскладной диван, очень вместительный шкаф и комод с зеркалом, 2 прикроватных тумбочки.Разочаровал только санузел.Душ только верхний с широкой лейкой, поток воды разреженный, что неудобно, если у вас длинные волосы, тк смывать шампунь надо ооочень долго.Есть тазик, но его набрать вы тоже не сможете, тк он не влезает в раковину.Остается ставить его под душ и ждать, пока в него накапает, но половина потока льется мимо.То же самое приходится делать, чтоб помыть ребенка.Данная система явно не предполагает экономию воды, а ведь в Евпатории с пресной водой туго.
Кстати, дети до 3 лет заселяются бесплатно, однако за кроватку берут плату 300 р/сутки, что не мало, ведь итого за 10 дней 3000 - за эти деньги можно и новую купить.Питание детям без оплаты не полагается, но на завтрак и обед в свободном доступе каша и суп, так что малышей есть чем покормить.
Заявленного на сайте "шведского стола" нет, порционно стоят тарелочки с салатом, нарезка колбаса-сыр на завтрак.Из фруктов виноград или арбуз.Горячее вам приносят официанты и они же убирают грязную посуду.Работают оперативно.В столовой 5 или 6 детских стульчиков, детей много, но нам всегда хватало.
Один раз мы пришли в 14 за пол часа до окончания обеда, ребенок уснул раньше и не хотели его будить.Были одни в столовой и в 14-15 пришла управляющая и строго нам нам так сказала, что до 14-30 мы должны закончить питание.Было неприятно, как будто мы ее подчиненные.Хотя мы уже доедали горячее и больше, чем на 5 минут и так не задержались бы...Тут мне стало все ясно, "рыба гниет с головы" и уж если управляющая позволяет себе такой тон с отдыхающими, то почему бы и горничной себя не вести так же.
Своего пляжа у отеля нет, пользовались свободным входом на пляж отеля "Оазис". Кроме банных полотенец, выдаются еще пляжные на каждого и покрывало - что очень удобно.Лежаки есть, платные мы не брали.Навес небольшой, у забора.Песок крупный, с камнями и пыльный.Народу очень много (2я половина июля), в основном, семьи с детишками.На выходе с пляжа нет ни душа, ни краника для ног, чтоб песок смыть.У входа в отель тоже этого нет, поэтому весь песок с вас осыпается в уже прибранном номере.Туалет на пляже платный.Но рядом есть платный пляж с хорошим навесом, лежаками, более чистым песком за 100 рэ в день.Т.е и утром пользуетесь и вечером по тому же билетику.Рекомендую!) Не понравилось еще, что запрещали коляску в номер поднимать!! Стояла на улице у входа и за 2 дня неиспользования покрылась равномерным слоем пыли!! Я за детским транспортом слежу, грязи не допускаю, было очень неприятно!! В итоге забрала таки в номер, отмыла, постирала и убрала в шкаф, где она и простояла весь наш отдых.
Автор: MariaBogdanova
Дата публикации: 15-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Фиорд
30.07.2017
Сразу хочу отметить, что пансионат не совсем соответствует своим характеристикам, указанным на официальном сайте Фиорда. По приезду нас встретили, сразу дали заполнить анкету о прибытии. Затем нас проводили в наш номер. В номере быстро показали где что находится. И ушли. На балконе пыль, паутина в
Подробнее
30.05.2017
Хотела забронировать номер в июне на три недели.
На мой запрос выслали форму бронирования, в которой содержится просьба "приложить сканы паспортов/копий свидетельств о рождении всех проживающих". Подумала, что это, наверное, недоразумение и можно обойти странное условие (высылать копии документов
Подробнее
27.09.2016
Отдыхали в пансионате «Фиорд» с 12 по 23 сентября. Приехали раньше с ранним размещением проблем не было, за доп.плату нас разместили и накормили завтраком за это отдельное спасибо. При размещении в 6-00 утра администратор просто провел нас в наш номер. Наш отдых проходил комфортно и спокойно пока мы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее