Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Крым / Евпатория / Золотой Берег / Отзывы

Туры в Евпаторию

Отели
Евпатории
Погода
в Евпатории
Курорты
России






Отзыв на Золотой Берег туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
2
2
Отдыхали семьей с 01.10.2021г. по 16.10.2021г. в санатории под красивым названием "Золотой берег". Нас было 6 человек, поэтому мы снимали 3 номера люкс в графском корпусе.
Графский корпус - это внешне красивое историческое здание, в котором расположены номера повышенной комфортности :) Так вот, люкс - это только название.
Мы с мужем и маленьким ребенком расположились в номере 6. Он состоит из 2 комнат (спальня и гостиная), коридора и санузла.
В гостиной есть 2 дивана, которые начинают самостоятельно раскладываться, если вы просто садитесь на них.
Вся мебель старая, назначение некоторых вещей в комнате вызывает вопросы.
Так, например, в гостиной располагается тумба под телевизор, но самого телевизора нет :) Видимо, он был когда-то, так как там просто торчат провода, но сейчас там пустота.
Санузел - это ужас.
В душевой кабине мы обнаружили плесень, шкафчика для принадлежностей нет, 5 крючков на двери очень неудобные, с них постоянно все падало.
Ведро для мусора не закрывается сверху крышкой, и если вы бросите в ведро что-нибудь вонючее, типа детского подгузника, то будете наслаждаться ароматами весь день :) Чтобы нормально принять душ с утра (часов в 6), необходимо минут 30 спускать воду, иначе придется мыться в холодной воде.
Вода из душевой кабины уходит очень медленно, постоянно образуются засоры.
В коридоре отсутствуют полки под обувь и шапки/шарфы.
Если вы решите остановиться в этом месте, то будьте готовы к тому, что весь пол постоянно будет завален обувью.
Сам номер, кстати, холодный и душный.
На полу нет каких-либо ковровых покрытий, только ламинат.
Если не закрывать постоянно изнутри входную дверь на ключ, то она будет постоянно стучать из-за сквозняка.

В соседнем люксе под номером 7, где жили мои родители, мебель просто разваливалась.
То есть, при попытке выдвинуть ящик, от него отваливалась передняя стенка:) Телевизор можно было включить исключительно на кнопку на самом телеке, так как на пульте кнопка включения/выключения не работала.
Этот номер, честно говоря, получше, чем тот, в котором жили мы с семьей.
В нем хотя бы есть шкаф-купе при входе, куда можно убрать обувь и верхнюю одежду.
Кресла и диван тоже были посвежее.
В ванной так же плесень, очень неудобно располагается унитаз.
Сесть на него можно только сбоку, так как он "упирается" в раковину.

Третий номер люкс (под номером 1) был однокомнатный и очень тесный.
Как заходишь, практически сразу натыкаешься на кровать.
Хотя вот санузел был побольше, чем в описанных выше номерах.

И мы на все эти проблемы закрывали глаза, потому что приехали на отдых и не хотелось портить себе настроение руганью.
НО... с 6 или 7 октября 2021г в столовой санатория внезапно стали меняться условия.
То есть, если ранее по выходным на обед можно было взять бокал сухого красного или белого вина, то теперь эта опция исчезла.
Количество блюд резко уменьшилось, состав блюд изменился.
Так, например, творожная запеканка ранее состояла по большей части из творога, а с 7 числа стала состоять из манки.
Если ранее на горячее была печень, свинина, говядина, индейка, то теперь оставили в основном котлеты из курицы.
Убрали язык из ассортимента, сосиски и сардельки предлагали низкого качества.
Так же они убрали из зала кофемашину и чай в пакетиках.
И поставили просто бочковой чай, который невозможно было пить, потому что по вкусу он напоминал помои, а не чай.
Я пошла к администратору и спросила, мол, что же происходит.
И она мне ответила, что приехал социальный заезд.
Если нас что-то не устраивает, то мы можем пойти к директору санатория и поговорить с ним, а она просто исполнитель.
Ок, я с мужем и его мамой пошли к директору.

Вначале секретарь в приемной говорила, что у директора очень много дел, и что принять он нас никак не может.
Если мы хотим, то можем постоять в коридоре (а кресел/стульев/табуреток там нет), но неизвестно, примут нас или нет.
Затем, когда я начала громко возмущаться и спрашивать, а с чего вдруг изменились условия питания, у директора сразу же нашлось время, и он нас принял.
А далее состоялся очень веселый разговор)) Мы высказали свои претензии, сказали обо всем, что нас не устраивает, что мы заплатили за номера люкс, а живем как в супер экономе и питаемся так же.
На что нам ответили, цитирую "Приехал социальный заезд из Москвы.
Нам за них платят по ценам 2016 года, а цены изменились и все стало дороже.
Поэтому мы КОМПЕНСИРУЕМ НЕХВАТКУ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ПУТЕВОК". Понимаете, да?
Санаторию не хватает денег, чтобы нормально кормить социальный заезд и коммерческие путевки.
И вместо того, чтобы разделить залы или время питания, подавать социальному заезду свое, особое питание, они просто убрали все те плюшки, что положены были для коммерческих путевок.
Мы заплатили немалые деньги, приехали на отдых ЗА СВОЙ СЧЕТ, а питались как социальный заезд.
А потом директор начал оправдываться, мол, извините, ну вот так получилось, мы больше так не будем)) с нового года мы хотим отказаться от социальных заездов, все изменится и т.д.
Забавно, что я почитала другие отрицательные отзывы на этом сайте (уже после поездки), так вот, там и в сентябре 2020 года людям тоже обещали, что все исправится и станет лучше.
А не стало.

Что касается лечения, то оно тоже плохое.
Если у вас есть противопоказания к грязям или ваннам, то вам назначат ароматерапию (посидеть в комнате, в которой чем-то приятным пахнет))) или же не назначат ВООБЩЕ ничего.
Мой отец после инсульта приехал в этот санаторий.
Это было в субботу.
Пришел в регистратуру, его направили к терапевту.
Терапевт сказала, что без местной консультации невролога, она ничего назначать не будет.
А ближайшая записать к неврологу на следующий четверг.
То есть через неделю!!! Мама пошла в регистратуру, спросила, как же так получается.
То есть папа не будет получать никакого лечения на протяжении недели, а за что тогда были заплачены деньги?
В регистратуре сжалились и сказали, чтобы мои родители сами попробовали "попроситься на прием к неврологу", которая принимает сейчас.
Если она согласится, то считайте, что повезло, а если нет, то ждите до следующего четверга по записи.
Невролог сжалилась и приняла.
Правда запретила все процедуры, который входят в базовый пакет лечения, кроме массажа правой руки.
И ароматерапии.
На вопрос, а можно ли получить другие процедуры вместо тех, которые запрещены по здоровью, родителям ответили отрицательно.
То есть, если вы, например, не можете посещать ванны и грязи, то вам НЕ ЗАМЕНЯТ их на другие процедуры.
Ваши деньги просто пропадут)) А если вы все-такие хотите лечиться, то вот вам список платных услуг, выбирайте и оплачивайте.
Короче, мой папа заплатил еще дополнительно за массаж правой ноги и БАК примерно 7600. Круто, да?
В нормальных санаториях вам "наберут" лечение на определенную сумму, то есть, если вам нельзя грязи, то вот взамен них дополнительно назначат массаж и т.д.
А в золотом береге просто ничего.
И вот это вот все, я озвучила директору и спросила, как же так и что с этим со всем делать.
Он сделал очень удивленное лицо, будто знать не знает, что такое происходит и вызвал главного врача.
Главный врач пришла, тоже сделала удивленное лицо, сказала, что так не должно быть и это возмутительно, и она, конечно же, разберется прямо вот сейчас во всем.
Записала все данные моего отца, которые я продиктовала и...тишина))) После этого визита мы прожили в санатории еще около недели, и никакой компенсации для моего отца сделано не было.
Да и в столовой ничего не изменилось.

А, кстати, если у вас нет вообще никаких противопоказаний для лечения, как это было у меня, то на приеме врач будет вас самих спрашивать, какое лечение вам назначить.
Например, мне говорят, какие ванны будете принимать вихревые, жемчужные или еще какие-то там.
Я говорю, я не знаю, я ж не врач.
Спрашиваю, а в чем разница, в ответ получаю тишину.
И назначают мне вихревые.
А если вы по незнанию выберете что-то не то, то поменять ничего нельзя, сами ж выбрали)) В общем, устала я уже писать про этот цирк, а рассказать мне есть еще много чего.
Обидно, что потратили кучу денег, не отдохнули и получили массу отрицательных эмоций.
Еще обиднее, что отпуск у нас в году всего 2 недели, и на него было возложено много надежд.
А санаторий золотой берег испортил его целиком и полностью.

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать путевки в санаторий золотой берег и считаю, что за такое отношение к своим гостям их нужно наказывать рублем.
Пусть к ним ездят одни социальные путевки, они уйдут в минуса и закроются.
Название: Золотой Берег

Адрес:Россия,Евпатория , улица Маяковского, 2, Yevpatoriya.

45.179268 33.357227

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Золотой Берег

06.06.2021  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 2
Отдыхали с сестрой по коммерческой путевке в конце мая. Поехали в санаторий второй раз, и кажется, все ожидаемо. Но нет. Санаторий заключил госконтракт с ФСС на размещение 400 больных с ДЦП в этот же период, вместимость санатория 500 человек. Мы не отрицаем своего присутствия среди очень больных людей
Подробнее
01.02.2021  
На мой взгляд, это действительно самый лучший санаторий в Евпатории, а, может, и во всем Крыму за такие деньги. Те, кто пишут, что за свои деньги не поехали бы, интересно, а куда бы вы поехали за такие деньги. Номера замечательные с новой мебелью, вид на море, бассейн есть, еда - шведский стол, выпечка
Подробнее
22.10.2020  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3
Долгожданный отпуск мысли только об отдыхе тишине спокойствии - это то о чем мечтали и... полный санаторий детей с родителями по социальным путевкам Ни о какой тишине речи НЕТ ни одна процедура не проходит спокойно везде крики визги и не всегда дети кричат Нет их родители ведут себя неадекватно такое
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 Федор Шаляпин
47 отзывов 4.9
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Песчаный пляж
2 линия
Все включено
Туры от 11241 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Туры от 16531 руб.

Другие отзывы

07.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024  
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно. Приехав
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь