Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Джемете / Джемете / Отзывы

Туры в Джемете

Отели
Джемете
Погода
в Джемете
Курорты
России






Отзыв на Джемете пансионат

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
4.33333
5
3
5
Напишем все по порядку.
1. Заселение.
С проблемами.
При заезде портье нас обрадовали, что дают номер на 2 этаже 3 корпуса, как мы и просили.
В разговоре случайно выяснилось, что это номер не нашей категории (их нет свободных), а люкс, но только на 1 день – завтра переезд.
Ощущение, что мы приехали неожиданно и никто нас не ждал, хотя оплата была проведена в сентябре 2017, даты заезда не менялись, так что у отеля было достаточно времени распланировать заселение.
А ставить семью с 3-мя детьми перед фактом, что у вас переезд – не очень хорошо.
На следующий день дали тот номер, который изначально оговаривали в заявке.
Так что будем считать, что реабилитировались, но все же минус день отдыха на переезд.
С распределением номеров явно стоит что-то делать и очень хочется, чтобы в программе предусмотрели возможность учитывать пожелания клиентов при раннем бронировании!
При нас заселили пенсионеров примерно 80 лет с оперированными коленками на 4-й этаж (через несколько дней их переселили на первый).
2. Номера.
Наш номер – 3-местный улучшенный.
Он нам нравится большой площадью и наличием балкона.
Но явно на балконе не хватает мебели – он вообще пустой.
Ну вот понятно же, что городские жители, приехавшие на море, будут мечтать сесть вечерком на балконе.
Но такой возможности, к сожалению, нет.
В остальном все нормально, но ежегодно первые три дня проживания в номере решаем коммунальные проблемы – вызываем электриков, плотников, сантехников и т.д… В этом году, например, просили поставить гибкий шланг на душ (лейка была жестко приделана наверху, в результате чего «хочешь помыть ноги – моешь голову). Попросили – в тот же день поставили гибкий шланг, стало удобно.
Затем «чинили» кондиционер и некоторые вещи по мелочи.
Всегда получали быструю помощь.
3. Ресепшн.
Дозвониться легко, вопросы стараются решать, «подвисших» вопросов практически не было.
При необходимости сами перезванивают, в решении мелких бытовых вопросов стараются пойти на встречу.
4. Уборка номера.
Тут все отлично, убирают замечательно, белье меняют вовремя.
Огромное спасибо уборщицам 2 и 3 этажей третьего корпуса!
Вы умницы!
Всегда можно было обратиться с просьбой, обычно все решалось на сколько это было в их силах.
5. Море и пляж.
С морем нам повезло.
Застали и шторм, и штиль.
Водорослей было мало.
Наплавались вдоволь.
С 01.08 появились новые правила пользования лежаками – лежаки выдаются только в обмен на карточку.
Если лежак не сдал – штраф 2500. На вопрос – как обеспечить сохранность лежака во время купания в море, чтоб его другие отдыхающие либо спасатели не взяли – ресепшн ответить не смог.
Вариант «оставить на лежаке вещи» - не работает.
И ветром сдувает, и люди разные.
Видели.
Причина введения карточек понятна, но с реализацией явно что-то не додумали.
При нас никто данной схемой не возмущался, ну а раз «народ не ропщет» - то инициатива скорее всего будет сохранена.
6. Бассейн.
Тут явно есть над чем работать.
Инфраструктура потихоньку загибается.
Лампы в бассейне постоянно отваливаются, водопад за месяц нашего пребывания включали всего 2 (ДВА !!!) раза и то только после разговоров с администрацией.
7. Территория.
Шикарная, большая, зеленая.
Странно, почему так мало используется, но в целом нам это только на руку.
Но асфальт как был 4 года назад с огромными выступающими камнями, так и остался, хорошо бы его заменить.
Плюс напольное покрытие (плитки) около бассейна «ушли» вниз, что может привести к травмам.
8. Анимация.
После того, как выгнали Choco Holidays (мы их пережили в прошлом году и 4 дня в этом) и ввели новую ани-команду – жизнь наладилась.
Аниматоры всегда на виду, всегда с детьми.
Обходят, втягивают детей, заинтересовывают, программы разные, мероприятия на разные возраста, в общем – аниматоры молодцы, надеюсь, приедут еще раз.
Ребята – Олег, Вадим, девушек не помню как зовут, но тоже молодцы.
Так держать!
Но – совершенно не продуман вопрос с послеобеденным детским сном.
Ребенок дошкольного возраста по Санпин должен 2 часа после обеда СПАТЬ! В саду это время с 13 до 15 часов, но в отеле обед только с 13, поэтому сон сдвигается.
Звукоусилители аниматоров, включающиеся в 15:00, тут же будят детей, если окна выходят на бассейн.
Анапа – прежде всего ДЕТСКИЙ курорт, а гости отеля «Джемете» в основном приезжают с детьми.
9. Столовая и питание.
Тут все не однозначно.
Совершенно не понятно решение не выдавать фрукты на обед.
Только на завтрак и ужин.
Первые 4-5 дней отпуска фрукты на обед были, не было арбузов и дынь.
Поговорили.
Появились дыни и арбузы, в т.ч. на обед.
На другой день ушла администратор зала (Анна). Не знаю, связано это или нет.
Но Анна была молодец, жаль, мало довелось пообщаться.
Второй администратор, Надежда Анатольевна, старается как может обеспечить нормальное прохождение питания.
Смену блюд, посуду, уборку столов.
С тем персоналом, что есть – наверно лучшего добиться нельзя.
Кроме того, их мало.
Весь негатив выливается на них, они пытаются сгладить, как могут.
Хочется отметить Александра, Юлию, Карину – ребята реально стараются.
Питание вкусное и разнообразное.
Не без нареканий.
Как называется порода кур, на которых мяса как на голубе, а костей как в бизоне? - «Анапская»… Не понятна любовь поваров к перловке и к толченому вареному гороху.
С салатами тоже есть вопросы.
Если на кухне есть рис - все салаты будут с рисом.
Но!
Продукты свежие, месяц прожили – отравлений не было.
Дети почти все едят.
Каши вкусные.
Независимо от времени прихода в столовую всегда есть что поесть.
Отдельное спасибо Марине Валерьевне, и за питание, и за отзывчивость!
Думаю, нарекания по питанию связаны с финансами, что грустно – отдых в отеле стоит все-таки недешево.
Далее.
На три зала в столовой работают 2 кондиционера.
Как результат – мягко говоря, душновато.
Не понятна массовая парковка колясок перед лестницей в столовую.
Блин, мамашки-папашки, почему все должны обходить транспорт Вашего ребенка?
Что за свинство?
Не загораживайте проход!
Когда таких колясок припарковано штук 10 – это уже реально обходить надо.
Вы свои машины тоже посреди перекрестка бросаете?
Кроме того, вы ж СВОЕГО ребенка сажаете в коляску, которая минут 40 стояла на солцепеке… Вам СВОЕГО ребенка не жалко?
Там тенек рядом – и коляска не нагреется, и другим ее обходить не надо.
Ну будьте сознательнее, проявляйте свое ЭГО на работе!
10. Осадочек… Понятно, что сами виноваты, но тем не менее.
Ребенок оставил у бассейна очки для плавания.
Уходили в спешке, у него температура поднялась.
На следующий день не купался, про очки не вспомнили, ребенок болел.
Выздоровел, пошел в бассейн – очков нет.
Ан нет, вроде есть, но на девочке.
Девочка около 14 лет в мальчиковых плавательных очках, синих с салатовыми вставками по краям и регулировками ремней на затылке.
Понаблюдали – явно привыкает к очкам.
Очки конечно были не ручной работы, но и не типовые с променада, полупрофессиональные, их сразу видно.
За 4 года ни на ком таких не видели, а тут такое совпадение… Подошли к маме – «очки наши». Ну ок, может и правда сами покупали, а наши растаяли на солнце.
Объявление повесили, результат ноль.
За 4 года сколько с народом общались – у многих дети возле бассейна что-то забывали, никогда ничего не пропадало, максимум – на ресепшн отнесут.
Мы ни кого конкретно не обвиняем, но кто-то же их взял и извините, ссучился!
Это – не нашел, это почти украл!
И дети у таких вот «родителей» вырастут ворами-падальщиками, которые тянут все, что плохо лежит.
Аккуратнее с вещами, отвернетесь – могут стянуть!!! На слезах чужого ребенка своему счастье не построишь!
11. Несмотря ни на что, мы отдыхом довольны, наши пожелания по улучшению скинем администрации «в личку», ибо сказано – «принес проблему – прихвати решение»! А так...
Мы хотим обратно, в Анапу…
Название: Джемете

Адрес:Россия,Джемете , Пионерский пр-кт, д.103, Джемете, Anapa.

44.948391 37.300320

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Джемете

30.07.2018  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
Отдыхали с 15 по 27 июля 2018 годаПлюсы:Легко добраться с ж/д вокзала, но таксисты за 2 км пути ломят 500 рублей.Хорошая просторная, тенистая территория.Близость собственного ухоженного пляжа с бесплатными лежаками.Хорошие детский и взрослые бассейны.Питание "шведский стол" на 4+.Молодцы ребята аниматоры
Подробнее
25.07.2018  
Обслуживание - 3 Номер - 3
Собственный пляж,парковка в целом всё отлично,единственный минус так это питание в столовой шведский стол,за всё время прибывания ,это июль месяц останавливались семьёй фруктов в столовой не видел,только на соседних столиках,не успевали выносить как сметали все на своём пути старухи,так что фрукты приходилось
Подробнее
22.07.2018  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Приехали на отдых уже во второй раз с детьми с 4 по 13 июля 2018 года. Номер в административном корпусе с лоджией - просто супер! Питание замечательное. Погода и море великолепные. До обеда ходили на море, после обеда загорали у бассейнов и выполняли аквааэробику с аниматорами. Вечером аниматоры развлекали
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Dublin&dolphin
26 отзывов 4.2
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 49187 руб.

Другие отзывы

22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 2 Чистота - 2 Питание - 2 Номер - 3
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024  
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024  
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024  
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь