Туры в Гурзуф
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гурзуфа
Гурзуфа
- Всего (39) Перейти>>
Погода
в Гурзуфе
в Гурзуфе
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Гурзуф
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ягуар туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.33333
1
1
2
Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых.Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус.Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть.Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще.Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки.Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли.Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло.Вода в раковине стояла с утра до вечера.
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут.До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос.Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос.Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было.Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола.Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет?Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами.Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин.Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был.Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда!А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором.Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли.Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло.Вода в раковине стояла с утра до вечера.
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут.До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос.Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос.Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было.Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола.Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет?Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами.Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин.Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был.Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда!А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором.Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.
Автор: Вера
Дата публикации: 10-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ягуар
25.06.2019
Отдыхали вчетвером в начале сезона. Я люблю отдыхать вдали от шумной городской жизни. В этом отеле все как хотелось. Воздух, красивейшие пейзажи, отличное море, гора Медведь!. Номера просторные и достаточно комфортные. Территория чистая и ухоженная. Персонал вежливый и приветливый. Питание устроило
Подробнее
30.06.2018
Хуже отеля не встречал. Минусов столько, что все и не перечислить. Хозяину явно абсолютно без разницы какое впечатление люди оставят об этом месте, бедные работники отеля не справляются. Почти всё, что перечислено в описании отсутствует. Ни тенниса, ни сейфов, ни уборок. Плохо абсолютно всё!
Подробнее
09.09.2017
Забронировали через booking, написала письмо в отель. Не отвечают. Позвонила за день, сказали, что принять не могут по техническим причинам. Зачем подтверждали бронирование и почему не сообщили об отмене ничего вразумительного сказать не смогли. Так что надо обязательно Предварительно с ними созвониться
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
07.05.2024
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками
Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи:
Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки.
Все понравилось.
Подробнее