Туры в Гурзуф
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гурзуфа
Гурзуфа
- Всего (39) Перейти>>
Погода
в Гурзуфе
в Гурзуфе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Гурзуф
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ай-Даниль санаторий
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
3
3
3
5
Здравствуйте.
Отдыхала с дочерью.Номер полулюкс улучшенный 302, главный корпус.
К сожалению раздельные кровати только в этом номере из класса номеров повышенного комфорта.В морском корпусе такого предложения нет.
Теперь собственно о "повышенном комфорте":
1.В стоимость номера включена услуга - доставка багажа в номер.На стойке приема нам эту услугу не предложили.
2.Кровати односпальные узкие.Спать взрослому человеку не удобно.Спинка одной кровати склеена.
3.Одеяла не были заправлены в пододеяльники.При попытке сделать самостоятельно оказалось размер белья меньше размера одеял.По нашей просьбе ситуацию исправили, но белье застелили на изнанку.
4.Полотенца не могут похвалиться белизной и в некоторых местах изношены до дыр.
5. Светильники.При размещении был только один и тот со сломанным абажуром.По просьбе принесли второй.Сломанный не заменили.
6.Утюг.Не реагирует на изменение терморежима.Просьба заменить не увенчалась успехом.В итоге сожгла блузку.
7.Мебель.Сломаны ручки, а те что не сломаны страшно брать в руки отваливаются.
8.Посуда.Со сбитыми краями.В ресторане тоже самое.
9.Питьевая вода.В первый день положили две бутылки по 0,5. Вопрос: сколько положено по правилам номера?
10.Лечение.Процедуры были назначены только на третий день.Дерсанваль только с пятого дня, по данным компьютера не было мест для записи.По факту можно было с первого дня получить.Данные у медсестры расходятся с данными компьютера.В душевом отделении нет вентиляции.Кабинки для переодевания только для стройных.Целенаправленно выбрала отдых в санатории.С желанием восстановить силы и здоровье.Потерянные два дня процедур - это большой минус.Не надо быть экономистом, чтобы понять, что это делается с целью экономии средств.Но при этом мед. персонал простаивает.Сложно для понимания.
11.Тренажерный зал - оборудование доисторическое.За два года мало что изменилось.
12.Питание.Не все блюда можно получить в отведенное время.Омлет и сыр к 9-10 уже заканчивался.На вопрос "Где? и Почему?" довольно странная ухмылка персонала. 1 фрукт в одни руки.Блюда еле теплые.Не организовано посещение ресторана, в некоторые дни приходилось ждать,когда столики освободятся.Столовые приборы низкого качества.Ножи не заточены.
13.Инфраструктура.Минимальное предложение фруктов и очень высокие цены.
14.Работа администратора.При таком количестве замечаний - администратор не работает.Мы приехали отдохнуть и получить удовольствие, а не ходить и собирать недостатки.Я не работаю в санатории администратором и для этих целей есть специально обученные люди, получающие заработную плату.Не хотела писать, но была в санатории в 2015г.Жила в "Морском". осталась очень довольна.Всем своим знакомым рекомендовала.В этом году - очень сильно подумаю, прежде чем дать рекомендацию.Выбор в пользу санатория в следующем году - не уверена.Изменения не в лучшую сторону.
Номер повышенной комфортности подразумевает соответствующие условия и обслуживание.Заявленная услуга не соответствует качеству и цене.
Природа всех замечаний имеет "человеческий фактор" и при должной организации работы и контроля ситуация легко исправима.
15.Персонал.Персонал мог бы быть приветливее.Я понимаю, русскому человеку ползти исторически мешают крылья.Но...
16.Режим работы.Работает только в теплый сезон.Почему не организовать круглогодичную работу.Все условия есть.
Теперь о достоинствах:
1.Расположение санатория.Отличный парк.Береговая линия.Хороший пляж.На территории спа комплекс, косметология, массаж, фито бар, кафе, бассейны позволяют не зависеть от погоды.Можно удовлетворить потребности в шаговой доступности.Пожелание - в бассейне организовать пару дорожек для спортивного плавания.
2.Горная тропа.Отдельное преимущество санатория.Бодрое утро и хороший день обеспечены.Спасибо организаторам.
3.Чайный домик.Огромное спасибо организаторам.Все здорово.Термос в номер это отличное решение.Отдельное спасибо девочкам официанткам.И конечно спасибо за отличный кофе.Прекрасное обслуживание.И крылья им, как ни странно, не мешают.
4.Косметологи.Высоко профессиональные мастера.Всем рекомендую.Домой вернетесь отдохнувшими и сияющими.Совет: сразу по приезду рекомендую записаться.Слишком плотный график у специалистов.
5.Массаж на пляже.Отдельное спасибо массажисту Сергею Григорьевичу.Его энергетика и мастерство вытащат вас из любого состояния.Смело доверьтесь его рукам.Совет тот же - спешите записаться.
Надеюсь руководство санатория не потеряет этих специалистов из-за ценовой политики на аренду помещений.
6.Досуг.Все на хорошем уровне.Музыка, анимация, бар, кафе, библиотека, кинозал, экскурсии, транспортное обслуживание.
Надеюсь отзыв не оставят без внимания.Тем более, что я потратила на него свое личное время.И в итоге качество услуг возрастет.
Делаю это исключительно по причине особой любви к Крыму и из патриотических чувств.Очень хочется вновь вернуться и получить удовольствие от пребывания и оставить теплое чувство благодарности и уважения.
Желаю удачи!!!
Отдыхала с дочерью.Номер полулюкс улучшенный 302, главный корпус.
К сожалению раздельные кровати только в этом номере из класса номеров повышенного комфорта.В морском корпусе такого предложения нет.
Теперь собственно о "повышенном комфорте":
1.В стоимость номера включена услуга - доставка багажа в номер.На стойке приема нам эту услугу не предложили.
2.Кровати односпальные узкие.Спать взрослому человеку не удобно.Спинка одной кровати склеена.
3.Одеяла не были заправлены в пододеяльники.При попытке сделать самостоятельно оказалось размер белья меньше размера одеял.По нашей просьбе ситуацию исправили, но белье застелили на изнанку.
4.Полотенца не могут похвалиться белизной и в некоторых местах изношены до дыр.
5. Светильники.При размещении был только один и тот со сломанным абажуром.По просьбе принесли второй.Сломанный не заменили.
6.Утюг.Не реагирует на изменение терморежима.Просьба заменить не увенчалась успехом.В итоге сожгла блузку.
7.Мебель.Сломаны ручки, а те что не сломаны страшно брать в руки отваливаются.
8.Посуда.Со сбитыми краями.В ресторане тоже самое.
9.Питьевая вода.В первый день положили две бутылки по 0,5. Вопрос: сколько положено по правилам номера?
10.Лечение.Процедуры были назначены только на третий день.Дерсанваль только с пятого дня, по данным компьютера не было мест для записи.По факту можно было с первого дня получить.Данные у медсестры расходятся с данными компьютера.В душевом отделении нет вентиляции.Кабинки для переодевания только для стройных.Целенаправленно выбрала отдых в санатории.С желанием восстановить силы и здоровье.Потерянные два дня процедур - это большой минус.Не надо быть экономистом, чтобы понять, что это делается с целью экономии средств.Но при этом мед. персонал простаивает.Сложно для понимания.
11.Тренажерный зал - оборудование доисторическое.За два года мало что изменилось.
12.Питание.Не все блюда можно получить в отведенное время.Омлет и сыр к 9-10 уже заканчивался.На вопрос "Где? и Почему?" довольно странная ухмылка персонала. 1 фрукт в одни руки.Блюда еле теплые.Не организовано посещение ресторана, в некоторые дни приходилось ждать,когда столики освободятся.Столовые приборы низкого качества.Ножи не заточены.
13.Инфраструктура.Минимальное предложение фруктов и очень высокие цены.
14.Работа администратора.При таком количестве замечаний - администратор не работает.Мы приехали отдохнуть и получить удовольствие, а не ходить и собирать недостатки.Я не работаю в санатории администратором и для этих целей есть специально обученные люди, получающие заработную плату.Не хотела писать, но была в санатории в 2015г.Жила в "Морском". осталась очень довольна.Всем своим знакомым рекомендовала.В этом году - очень сильно подумаю, прежде чем дать рекомендацию.Выбор в пользу санатория в следующем году - не уверена.Изменения не в лучшую сторону.
Номер повышенной комфортности подразумевает соответствующие условия и обслуживание.Заявленная услуга не соответствует качеству и цене.
Природа всех замечаний имеет "человеческий фактор" и при должной организации работы и контроля ситуация легко исправима.
15.Персонал.Персонал мог бы быть приветливее.Я понимаю, русскому человеку ползти исторически мешают крылья.Но...
16.Режим работы.Работает только в теплый сезон.Почему не организовать круглогодичную работу.Все условия есть.
Теперь о достоинствах:
1.Расположение санатория.Отличный парк.Береговая линия.Хороший пляж.На территории спа комплекс, косметология, массаж, фито бар, кафе, бассейны позволяют не зависеть от погоды.Можно удовлетворить потребности в шаговой доступности.Пожелание - в бассейне организовать пару дорожек для спортивного плавания.
2.Горная тропа.Отдельное преимущество санатория.Бодрое утро и хороший день обеспечены.Спасибо организаторам.
3.Чайный домик.Огромное спасибо организаторам.Все здорово.Термос в номер это отличное решение.Отдельное спасибо девочкам официанткам.И конечно спасибо за отличный кофе.Прекрасное обслуживание.И крылья им, как ни странно, не мешают.
4.Косметологи.Высоко профессиональные мастера.Всем рекомендую.Домой вернетесь отдохнувшими и сияющими.Совет: сразу по приезду рекомендую записаться.Слишком плотный график у специалистов.
5.Массаж на пляже.Отдельное спасибо массажисту Сергею Григорьевичу.Его энергетика и мастерство вытащат вас из любого состояния.Смело доверьтесь его рукам.Совет тот же - спешите записаться.
Надеюсь руководство санатория не потеряет этих специалистов из-за ценовой политики на аренду помещений.
6.Досуг.Все на хорошем уровне.Музыка, анимация, бар, кафе, библиотека, кинозал, экскурсии, транспортное обслуживание.
Надеюсь отзыв не оставят без внимания.Тем более, что я потратила на него свое личное время.И в итоге качество услуг возрастет.
Делаю это исключительно по причине особой любви к Крыму и из патриотических чувств.Очень хочется вновь вернуться и получить удовольствие от пребывания и оставить теплое чувство благодарности и уважения.
Желаю удачи!!!
Автор: N
Дата публикации: 09-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ай-Даниль
06.09.2017
Отзыв составлен со слов моей мамы, которая посетила Ай-Даниль в августе 2017 года. Номер просторный, чистый, огромный балкон. Понравилось все, за исключением питания. В путевке обозначен тип питания "шведский стол". Несмотря на довольно ограниченное время завтрака (1.5 часа), обеда (2 часа)
Подробнее
04.09.2017
Все бы хорошо, если бы не жирные тарелки и стаканы в столовой! Это видно невооруженным глазом и на ощупь тоже неприятно брать!Хотелось бы знать, уважаемая администрация тоже там кушают или в другом месте...Ну это уже совершенно неприемлимо в наше время, даже в захудалых столовках такого не встретишь
Подробнее
18.08.2017
"Ай-Даниль" посещаем уже 7 лет,и каждый год нас встречают приятные изменения,что очень радует . Номера замечательные отдыхаем каждый год в стандарте. Лечебный корпус особенно ванное отделение приятно удивили.Персонал отзывчивый,вежливый просто приятно общаться. По поводу столовой все замечательно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее