- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Лермонт 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
В третий раз заселились в отель Лермонт, так как удобно местоположение и наличие парковки!Так как заезд был поздним, позвонили и предупредили об этом, приехав девушка Наталья на ресепшн говорит я вас узнала, мы общались по телефону ранее, первый минус....оказалось что не принимают карты к оплате и дама с ресепшн удивленно говорит разве вас не предупредили, хочется спросить кто как на она должна была об этом предупредить общаясь с нами с утра по телефону, далее началось наше веселье по заселению.... в третий раз нам обещают что нас внесут в базу данных чтобы каждый раз не брать наши паспортные данные, затем объясняем что у нас в одном номере живут три человека в другом 1, нам дают заполнить анкету и говорят здесь записываются двое, здесь ещё двое, на поправку что нас вообще-то трое, нас прерывают по-хамски и говорят дайте мне закончить и опять та же самая песня, потом сообразив видимо что в одном номере трое, а в другом один человек, девушка начала оправдываться мол достаточно двух подписей из номера для троих, далее был уникальный вопрос вы же без машины.....️, как если только что открывала нам сама ворота, при всем этом общение было крайне хамским, нам постоянно говорили не повышайте на меня голос, вы неадекватные, вы должны извиняться и уважать меня, вопрос за что мы платим деньги, за то, чтобы женщина которая двух слов связать не может учила нас жизни и правилам хорошего тона..... мы попросили вызвать главного менеджера, Наталья с усмешкой начала говорить вы будете заселяться или нет.... ставя какие-то ультиматумы, непонятно с какой стати, в итоге позвонили менеджеру-управляющему и девушка сразу извинилась, чего нельзя сказать о Наталье, которая сказала я не собираюсь извиняться, это вы должны передо мной извиняться.Что ещё интересно, что Наталья не соблюдает масочный режим, который насколько мне помнится никто не отнял, видимо ей безразличны возможные штрафы, которые грозят отелю из-за несоблюдения мер связанных с ковидом!Очень жаль что в таком хорошем отеле работает такой извините «нулевый» персонал, который портит общее впечатление об отеле.....
Автор: КсенияВикулова
Дата публикации: 30-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Лермонт
14.12.2020
Были в отеле с 17.11 по 24.11.2020. Администратор заказал нам трансфер (такси от а/порта, затраты сразу компенсировали). Отель небольшой, 3 этажа + мансардный этаж, на этаже примерно 10 номеров.Проживать в отеле очень уютно и комфортно, в номере есть все необходимое, персонал доброжелательный и отзывчивый
Подробнее
03.09.2020
Была необходимость остановиться на несколько часов перед поздним вылетом. Взяли за номер полную стоимость и заселили в неубранный номер. Повезло, что от предыдущих хозяев остался комплект чистых полотенец. ))
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



