Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (600) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Primorie Grand Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
Впечатление негативное с самого начала. Но дабы опустить лишние воздыхания, просто опишу факты:
- благодаря администратору Марии оформление при заселении заняло 30 минут
(за это время нам не улыбнулись ни разу), что с годовалым ребёнком по крайней мере неудобно
- при нас заселялась пара (по их словам уже полтора часа), которая громко выясняла отношения со столь же шумным другим администратором
- также нам рассказали, что в стоимость номера нашей категории спа не включён (хотя во время бронирования по телефону менеджер Кристина сказала обратное), в итоге в спа мы сходили, но об этом в следующем пункте
- ещё объяснили, что уличным бассейном мы можем пользоваться круглосуточно и без ограничений (мы долго смеялись, поскольку он был полон рабочих, которые меняли в нем плитку)
- первое, что заметили в номере:
очень пахло влажностью и туалетом
- номер расположен на горы, во дворе ремонтные работы (с 9 утра до 6 вечера пилят плитку внешнего бассейна, чистят пруд, меняют газон, шум, крики и много рабочих)
- на завтрак мы поднялись в ресторан «Горизонт» на шведский стол, все вкусно и разнообразно, не считая отсутствия некоторых приборов и табличек на столе раздачи в 8 утра (хотя завтрак с 7ми), особенно шикарен вид из окон на море, персонал вежливый и внимательный, впечатление, что это отдельное заведение, не имеющее отношения к отелю
- около 12ти мы решили посетить спа, находившийся в отдельном здании, где при встрече администратор Ульяна ответила, что ведутся технические работы и она ждёт нас в 2, попросив прихватить тапочки из номера. В 2:30 я послушно пришла в это место с тапочками, и ,получив ключик от шкафа с разъяснениями, что где находится, обнаружила абсолютно холодные 2 сауны (простую и ик) и хамам без намёка на туман... полежав минут 10 но тёплых камнях и послушав бульканье труб, я решила уходить с миром, но вишенкой на торте стали выпавшие на меня из шкафчика в раздевалке чьи-то старые капроновые колготки. На почти издевательский (вряд ли она не знала о выключенных саунах) вопрос администратора Ульяны: «Что-то не понравилось?», я решила не отвечать, а просто предупредить предусмотрительного читателя от ошибки, которую он может допустить.
- благодаря отдельности постройки и открытости, спа центр обслуживает посетителей по абонементам и разово, так что в бассейн я даже не стала заходить (не то, чтобы я брезглива, но город туристический, а стоит посещение совсем не дорого)
В целом, все. От российского сервиса я многого не ждала. Не смущают...
- благодаря администратору Марии оформление при заселении заняло 30 минут
(за это время нам не улыбнулись ни разу), что с годовалым ребёнком по крайней мере неудобно
- при нас заселялась пара (по их словам уже полтора часа), которая громко выясняла отношения со столь же шумным другим администратором
- также нам рассказали, что в стоимость номера нашей категории спа не включён (хотя во время бронирования по телефону менеджер Кристина сказала обратное), в итоге в спа мы сходили, но об этом в следующем пункте
- ещё объяснили, что уличным бассейном мы можем пользоваться круглосуточно и без ограничений (мы долго смеялись, поскольку он был полон рабочих, которые меняли в нем плитку)
- первое, что заметили в номере:
очень пахло влажностью и туалетом
- номер расположен на горы, во дворе ремонтные работы (с 9 утра до 6 вечера пилят плитку внешнего бассейна, чистят пруд, меняют газон, шум, крики и много рабочих)
- на завтрак мы поднялись в ресторан «Горизонт» на шведский стол, все вкусно и разнообразно, не считая отсутствия некоторых приборов и табличек на столе раздачи в 8 утра (хотя завтрак с 7ми), особенно шикарен вид из окон на море, персонал вежливый и внимательный, впечатление, что это отдельное заведение, не имеющее отношения к отелю
- около 12ти мы решили посетить спа, находившийся в отдельном здании, где при встрече администратор Ульяна ответила, что ведутся технические работы и она ждёт нас в 2, попросив прихватить тапочки из номера. В 2:30 я послушно пришла в это место с тапочками, и ,получив ключик от шкафа с разъяснениями, что где находится, обнаружила абсолютно холодные 2 сауны (простую и ик) и хамам без намёка на туман... полежав минут 10 но тёплых камнях и послушав бульканье труб, я решила уходить с миром, но вишенкой на торте стали выпавшие на меня из шкафчика в раздевалке чьи-то старые капроновые колготки. На почти издевательский (вряд ли она не знала о выключенных саунах) вопрос администратора Ульяны: «Что-то не понравилось?», я решила не отвечать, а просто предупредить предусмотрительного читателя от ошибки, которую он может допустить.
- благодаря отдельности постройки и открытости, спа центр обслуживает посетителей по абонементам и разово, так что в бассейн я даже не стала заходить (не то, чтобы я брезглива, но город туристический, а стоит посещение совсем не дорого)
В целом, все. От российского сервиса я многого не ждала. Не смущают...
Автор: EMwatercolor
Дата публикации: 13-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primorie Grand Resort Hotel
24.04.2018
Приехали в октябре, забронировали номер за 7000руб., на стойке девушка сказала , что с утра будет немного шумно-рабочие работают, но было не просто шумно -работа началась с 8 утра...это жесть...номер обшарпанный, грязный с пятнами и вонью старья....в телевизоре работают пара каналов и все...явно переоцененный
Подробнее
15.04.2018
Отличный отель и отличное место! Все располагает к хорошему отдыху. Прекрасные завтраки, парковая зона, приветливый персонал. До спа-зоны даже не добрались, наслаждались внешними впечатлениями. Рекомендую
Подробнее
13.03.2018
Мне супер как понравился, что я побывав там в феврале, в марте снова вернулась!!! Все чисто, уютно, отличный персонал, горничные просто умнички. Из номера не хотелось выходить с балкона 7 этажа удивительный вид на всю бухту. Замечательный завтрак в ресторане, заряд на весь день.Рекомендовала своим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 52408 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее